Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 28 мар 2024, 21:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 22:27 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2012
Сообщений: 1790
Откуда: Приморско-Ахтарск
R-140m писал(а):
У рычага 2 плеча, если он 2 метра, а от опры до шарнира 1 метр, то и усилий 0.

Что это значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 04:25 

Регистрация: 10.11.2018
Сообщений: 173
Откуда: Калининград
Арсенал: Леший 2
Собрал себе систему насос-двигатель. НЕ все там просто оказалось то(хотя я и так знал). Чтобы износ был минимальным. Надо делать все детали с минимальным допуском! На сварку не прокатит. Пришлось задействовать фрезерный и токарный станок по полной программе. (сварка только станины). В итоге пока вроде качает! Качал в сумме 80минут. Перерыв через 12-14 минут примерно. Иначе греется рубашка и нижняя часть примерно до 60гр.(нагрелась до ~60 - вырубил). Знаю как сделать циркуляцию жидкости в насосе(будет без остановок... вовсе). Но есть два нюанса.

1. Насос после сдавливания отдает в обратку с небольшой силой, но этого хватает чтобы выбрать зазор у шестерн редуктора и сделать удар! Тоесть редуктор работает под нагрузкой по часовой например и когда насос полностью опускается вниз, то его немного отпружинивает обратно(такая система у насоса) и так как шестерни не могут работать без зазора и работаю под нагрузкой всегда, то в этот момент происходит небольшой удар в противоположную сторону и чем больше давление - тем сильнее отпружинивает! Возможно часть воздуха из третей ступени назад идет.(всетаки клапан не может 100% воздуха забрать... а небольшая часть в обратку пойдет. Или это первая ступень не все задувает во вторую... в общем без разницы. Если не сделать компенсацию, редуктор накроется точно... Тут надо либо с другой стороны делать мощную пружину, которая будет давить когда насос идет вверх! Либо ставить второй насос и он будет работать в паре - хотя тут тоже не все просто. В пике на верху нагрузка меньше чем внизу... и может не хватить давления чтобы компенсировать второй насос.

2. Резинка клапана 3ей ступени изнашивается примерно за 20-30 минут работы компрессора!(в сумме). И воздух из 3ей ступени в большом количестве идет в обратку! Определить это не сложно. Манометр начнет гулять туда-сюда! По началу не сильно. А потом будет плюс-минус 100 бар прыгать!(это когда уже край... и вот вот..). И если ее не заменить то в конечном итоге огромная порция воздуха вернется обратно во вторую ступень! И добавится к воздуху после первой ступени... и в ручную вы не продавите насос! А в системе с мотором будет БУМ! И труба второй ступени вомнется внутрь! Именно так и произошло у меня! Пришлось точить трубу второй ступени(в продаже не нашел у нас 23мм диаметра трубы полированной). Сама резинка стоит копейки! Но каждый раз заменять.. такое себе удовольствие.. с одной стороны не долго(5 минут) с другой стороны часто! Надо чтото мудрить в этом месте. Почему ее рвет.. хз... изнашивается.. может горячим воздухом..(может охлаждать надо...). Сделаю охлаждение, посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 08:59 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 399
Откуда: Кемерово
Арсенал: руки, голова и опыт-сын ошибок трудный ;-)
Часть проблем как то - рти, можно по максимуму заменить на капролон.

По "отдаче" - скорей всего да, два насоса напротив не решит проблему. Лучше 3 насоса с расположением под 120°, а ещё лучше 4 штуки. Но тогда весь смысл теряется. За эти деньги модно заводской компрессор купить))
Ну либо вариант как было изначально - редукция за счёт шкивов и ремней

_________________
Жги асфальт, а не резину!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 09:34 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 1969
Откуда: Раздолинск
Арсенал: Распродается.
Bobrovich писал(а):
Собрал себе систему насос-двигатель. НЕ все там просто оказалось то(хотя я и так знал). Чтобы износ был минимальным. Надо делать все детали с минимальным допуском! На сварку не прокатит. Пришлось задействовать фрезерный и токарный станок по полной программе. (сварка только станины). В итоге пока вроде качает! Качал в сумме 80минут. Перерыв через 12-14 минут примерно. Иначе греется рубашка и нижняя часть примерно до 60гр.(нагрелась до ~60 - вырубил). Знаю как сделать циркуляцию жидкости в насосе(будет без остановок... вовсе). Но есть два нюанса.

1. Насос после сдавливания отдает в обратку с небольшой силой, но этого хватает чтобы выбрать зазор у шестерн редуктора и сделать удар! Тоесть редуктор работает под нагрузкой по часовой например и когда насос полностью опускается вниз, то его немного отпружинивает обратно(такая система у насоса) и так как шестерни не могут работать без зазора и работаю под нагрузкой всегда, то в этот момент происходит небольшой удар в противоположную сторону и чем больше давление - тем сильнее отпружинивает! Возможно часть воздуха из третей ступени назад идет.(всетаки клапан не может 100% воздуха забрать... а небольшая часть в обратку пойдет. Или это первая ступень не все задувает во вторую... в общем без разницы. Если не сделать компенсацию, редуктор накроется точно... Тут надо либо с другой стороны делать мощную пружину, которая будет давить когда насос идет вверх! Либо ставить второй насос и он будет работать в паре - хотя тут тоже не все просто. В пике на верху нагрузка меньше чем внизу... и может не хватить давления чтобы компенсировать второй насос.

2. Резинка клапана 3ей ступени изнашивается примерно за 20-30 минут работы компрессора!(в сумме). И воздух из 3ей ступени в большом количестве идет в обратку! Определить это не сложно. Манометр начнет гулять туда-сюда! По началу не сильно. А потом будет плюс-минус 100 бар прыгать!(это когда уже край... и вот вот..). И если ее не заменить то в конечном итоге огромная порция воздуха вернется обратно во вторую ступень! И добавится к воздуху после первой ступени... и в ручную вы не продавите насос! А в системе с мотором будет БУМ! И труба второй ступени вомнется внутрь! Именно так и произошло у меня! Пришлось точить трубу второй ступени(в продаже не нашел у нас 23мм диаметра трубы полированной). Сама резинка стоит копейки! Но каждый раз заменять.. такое себе удовольствие.. с одной стороны не долго(5 минут) с другой стороны часто! Надо чтото мудрить в этом месте. Почему ее рвет.. хз... изнашивается.. может горячим воздухом..(может охлаждать надо...). Сделаю охлаждение, посмотрим.
странно,у меня,бывает,само кольцо третьей ступени меняю дважды,а резинка клапана живая. Просто там не резинка,а некий такой зеленоватый материал,из такого делают прокладки к углекислотникам,по цвету похоже.Может,меняешь на обычную,черную резинку? Ее надолго может не хватить,она не любит температуру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 13:30 

Регистрация: 10.11.2018
Сообщений: 173
Откуда: Калининград
Арсенал: Леший 2
Я тоже так считаю! И про резинку(да была обычная черная и я поставил такую же!). И то что ее походу горячим воздухом прожигает(рваная становится с одной из сторон в основном). Я сделаю охлаждение циркуляцией, может поможет!(есть идея).

И про насос верно сказали! Надо не на 180гр а чтобы когда один идет вверх - второй уже почти до низу доходил! Но тогда нужен третий - чтобы второй насос не выстрелил вверх.. и 4ый чтобы 3ий компенсировать.... :lol: Я лучше пружину сделаю! Будет натягиваться когда насос почти внизу и еще больше - когда пойдет вверх. Ход пружины малый но пружину мощную. Сделаю покажу. Должно прокатить.

Компрессор самый дешевый, который мне показался хорошим и надежным - от 230 000р(по старой цене.. сколько он сейчас стоит я даже не знаю..). Насос мне обошелся в 3.4к. Двигатель с редуктором и доставкой - 9к. Остальное это 3 дня возни(бесценно.. :DD ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 18:21 

Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 11
Откуда: Королев
Арсенал: Бронепоезд и Воронка
Можно попробовать собрать редуктор на двухвенцовых шестернях с компенсацией зазора пружинами.Будет демпфироваться усилие в конце хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 19:15 

Регистрация: 10.11.2018
Сообщений: 173
Откуда: Калининград
Арсенал: Леший 2
С пружинами не прокатило... Проблема в том что когда пружина делает оборот - нужно будет уже ее компенсировать! А то она сама вместо насоса сделает выбор люфта в обратную сторону!(а больше одной не поставить!). Я новое придумал! Общающиеся сосуды. Два поршня(по типу тормозных) в которых залито масло. И общаются через тонкую трубку. Чем тоньше трубка и больше поршень - сильнее сопротивление. Смысл такой:
Как только насос опускается вниз - эксцентрик с другой стороны(там ось проходит насквозь редуктор и можно с другой стороны чтото замутить) давит на поршень, как раз в тот момент когда насос должен отпружинить! (данный момент я имитировал в ручную). Но назад поршень не отпружинит и не даст пинка редуктору(в отличии от пружины!). Но его нужно будет опять накачать, когда редуктор опять сделает оборот. Для этого будет второй поршень, эксцентрик давит на второй поршень который будет например находится на 90гр от первого.(можно поставить его так чтобы двигателю было проще, например в момент когда насос находится в самом верху). И первый поршень наполнится маслом. И так по кругу! Усилие регулируем пропускным отверстием(главное чтобы поршня хватило... заранее побольше сделаю). Теоретически должно прокатить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 23:20 

Регистрация: 10.11.2018
Сообщений: 173
Откуда: Калининград
Арсенал: Леший 2
Сделал поршня общающиеся через шланг высокого давления. Работает. Есть нюансы. Возможно надо сделать шланг с сечением побольше(боюсь перебор.. туговато..). Хотя мотору пофиг что через 2мм отверстие что через 3мм(хотя это в 2.2 раза разница..) давить! Единственный нюанс - возможен износ поршней или еще чего. Пока особо не качал. Нечего качать.. уже закачал все что можно до 320бар...(включая баллон 7л). Хоть воздух спускай и качай опять... :)

Фото-видео покажу позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 00:24 

Регистрация: 10.11.2018
Сообщений: 173
Откуда: Калининград
Арсенал: Леший 2
Забыл отписаться. Мотор 500W 380v. Редуктор 1/60. Хватает за глаза!(можно хоть 2 насоса цеплять в теории...) КПД выходит ниже чем при редукторе 1/40 из за того что очень медленное закрытие клапана 1ой ступени(надо чтобы насос быстрее опускался, а то шарик резиновый довольно поздно закрывает отверстие.. и часть воздуха вылетает назад...). Но даже так качает вполне хорошо! (думаю можно доработать этот узел). Охлаждение надо мутить(через 12-14 минут температура под 60гр..). Это тоже сделаю позже.(уже есть наработки).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 22:37 

Регистрация: 10.11.2018
Сообщений: 173
Откуда: Калининград
Арсенал: Леший 2
https://www.youtube.com/watch?v=9LqlhYv ... e=youtu.be


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 20:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 44
Откуда: рязань
Арсенал: Пока топор.
Bobrovich писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=9LqlhYvq_p4&feature=youtu.be

Здравствуйте! можно шильдик мотор редуктора!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 02:05 

Регистрация: 10.11.2018
Сообщений: 173
Откуда: Калининград
Арсенал: Леший 2
Хотел отписаться по своему девайсу (насос+мотор с редуктором).
В общем была конкретная проблема по износу фторопластового кольца 3ей ступени + износу резинки обратного клапана на выходе из 3ей ступени. При использовании силиконовой смазки и инструкции(нанести несколько капель сюда.. еще несколько туда.. смазать то и се.. итд..), максимум что удалось достичь - 15-20 минут работы фторопластового кольца и резинки клапана. Либо первым накрывается кольцо - либо резинка! Но обычно хватало всего этого на 15-20 минут! При использовании синтетической смазки для мотоциклетного двигателя - результат был минут на 30! При этом смазки использовал немного больше чем при силиконе..
Но итог при разборе всегда одинаковый - все детали 3ей ступени и обратный клапан в саже! Понятно что все дело в смазке, а точнее в ее выгорании. Я пробовал использовать меньше смазки.... если и помогло, то не на долго... в идеале вовсе использовать без смазки! Но без смазки в теории накроются все резинки моментом.... (по причине попадания смазки в ступень высокого давления компрессора - у меня выгорали кольца фторопластовые моментом! .. ну это так.. случай из прошлого.. когда поршень 1ой ступени пропускал масло и оно попадало во вторую ступень..).

В итоге я так сточил все запасы по фторопластовым кольцам... пришлось точить самодельные.(по сути тоже самое.. из фторопласта 20 чтото там.. 4... забыл маркировку).

Есть еще одно. Когда насос работает более 10 минут - то вода(охлаждайка) в насосе нагревается до 50+гр(на 14ой минуте уже тело насоса под 65+гр.. внутри все думаю пострашнее). Но проблема даже не в этом, а в том что вода расширяется, остатки воздуха(без него нельзя... иначе будет еще хуже!) создают давление и воздух походу сквозь резинки пропускает.. и попадает во вторую ступень, а потом при охлаждении создается так сказать вакуум... и сосет воздух обратно.. в итоге после разбора насоса оттуда под давление пшикает вода с воздухом... боюсь что часть этого попадает в 3ю ступень.... Поэтому я сделал дышащее отверстие! А точнее эффективную систему охлаждения с циркуляцией воды! Просверлил отверстия в пробке, засунул туда трубку на длину насоса и теперь вода водяным насосом циркулирует и крайне эффективно охлаждает насос!

Я думал что охлаждение не даст перегрева и создания нагару в третей ступени... Но даже это не помогло! Температура насоса даже через 15 минут была = температуре воды! Обычно это 20-25гр(при емкости в бутылке 1л!..). В итоге плюнул на все и просто вытер ВСЮ смазку наглухо! Сделал новое кольцо фторопластовое, а резинку клапана оставил как есть(уже немного потрепанную..). И нанес тонким слоем синтетики чисто на трубу(1 каплю на всю трубу и размазал.. по сути нанопленка...). В итоге 1 час работы компрессора без перерыва, потом проверка... спускание воздуха с баллона(так как уже 300 бар было.. а качать больше нечего..). И еще 1 час без перерыва! Раз в 30 минут воду в бутылки лучше менять.. так как температура воды уже под 32гр... стараюсь не нагревать насос выше 30-35гр! (можно конечно просто тару больше поставить...).

Итого 2 часа в сумме и никаких поломок! Даже потертое кольцо клапана не накрылось! Внутренности я не проверял. Работает да и ладно! Разберу еще через часа 2 работы.. если не накроется раньше.. заодно может нанесу еще каплю смазки... Сам насос качает примерно +10-12 бар баллона 7л, в 10 минут! При этом из за медленной скорости вращения(1 качек в 3 секунды), клапан 1ой ступени закрывается поздно, и по сути 40% воздуха выходит в обратку... надо доработать клапан будет.. но пока и так сойдет.

п.с. не знаю на сколько будет хватать при таком условии расходников.. но 2 часа это никак не 15-20 минут.... а то я задолбался по 5-7 раз в день разбирать насос.... хотя это занимает всего 2-3 минуты... а само кольцо фторопластовое точится 50 секунд. (наделал их кучу заранее..).

Вот так выглядит трубка с охлаждением.(подключить с одной стороны насос а другая в обратку. Если трубочку не делать - то жижа будет гулять по кругу в самом низу... по сути не поднимится выше 1мм..... ну это для тех кто не понял смысла).
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 05:00 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
Bobrovich писал(а):
Хотел отписаться по своему девайсу (насос+мотор с редуктором).

Всё здорово, но имея такие возможности почему не собрать более надёжный насос из 2-3 х цилиндров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 07:14 

Регистрация: 10.11.2018
Сообщений: 173
Откуда: Калининград
Арсенал: Леший 2
У меня была идея сделать свой насос полностью. Чтобы не дорабатывать этот... но:
1. Это потребует много времени!
2. Надо искать полированые трубки 3ей и 1ой ступени... я не смог найти такое! Внутри не полирует никто... только с наружи(так и я могу..). Делать руками полировку и шлифовку канала 6.3мм на длину под метр.... ну не...
3. Насос крайне не надежная фиговина! Подкупило что многие о дикой надежности писали.. может конечно без лишний смазки он и начнет работать дольше... но явно рано или поздно накроется чтото.. ну и надо постоянно находится рядом и слушать звук! Если появляется намек на нагрузку мотора когда насос идет в обратку - накрылось кольцо фторопластовое и попадание давление во вторую ступень! А дальше опять в третью с высоким давлением. И у нас есть несколько секунд пока труба не лопнет!(уже лопнула одна... пришлось точить .. благо там труба которая под вторую ступень и только наружная часть работает!). Подобное также будет если порвется резинка на клапане! Если рядом вас не окажется.. отвлеклись... не услышали... то все! Я когда насос качает - занимаюсь уборкой.. либо еще чем... чтобы в случае чего быстро вырубить!

4. Я потихоньку делаю компрессор на 3 ступени! И охлаждение всех ступений! И отвод воды с фильтрацией.... и производительность выше. И надежность в РАЗЫ(в теории.. если все получится). Ну и бонусом всякие защиты по давлению и перегрева! Ну и расходников на долго хватит... А насос на подхвате пока работает!(сейчас пока как основной.. но потом будет как запасной вариант! Благо чинится легко... если ничего серьезного не бахнет..)
Единственное препятствие на данный момент - не знаю чем снимать масло от первой ступени! По сути от поршня идет шток(как на китайских.. только там всего 2 ступени.. и немного масла из под поршня 1ой попадает на вторую.... и со временем кольца второй накрывает медным тазом...). Вот тут чтото типо - только предусмотрен полированный шток и место под снятие масла. А так как поршень 1 ступени самодельный теперь(чтобы был мощнее) - то он гонит масло сильнее(нету у меня возможности делать отливку поршней..). В итоге надо какойто сальник который будет снимать масло со штока и не давать попадать ему во вторую ступень!

Но сальники работают на валах которые крутятся! А у меня по сути туда-сюда шток ходит.... по сути работа как у амортизаторов! Но с высокой скоростью... не уверен что обычный сальник не накроется моментом... но например резиновое кольцо(как на насосах) - пропускает как будто и нету его! Видно на малой скорости работает.. а когда скорость под 3000 обротов - уже нет! (странно что его не стачивает.. думал что порвет.. аннет! Просто пропускает масло и видно на этом же масле и скользит. Пока не пробовал обычные сальники... попробую.
А что еще можно... фиг знает. На чертежах видел что используют сальник в таком месте(не я один такой тип компрессора придумал..) но что там за сальник не знаю. С другой стороны в амортизаторах на автомобилях шток по брусчатке тоже работает не медленно! Да и давление там создается!!! И не пропускает же...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 07:57 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Завозил к мне товарищ люксон посмотреть. Оставил хорошее впечатление. Скроен хорошо, все компактно. После всех ступеней предохранительные клапана. Работает мягко, как припадочного не трясет. Не было бы АК, купил бы такой и не парился.

Блин, не в ту тему написал, но тоже советую :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 21:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 44
Откуда: рязань
Арсенал: Пока топор.
Не ужели сделать фото шильдика так трудно???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2020, 22:41 

Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 40
Откуда: Россия, Москва, СевероСевероЗапад
Полагаю, проще завести готовый ВВД компрессор.
Который УЖЕ придуман и рассчитан, который УЖЕ испытан и проверен эксплуатацией. Который, если его на морозе не оставлять и не выпрямлять на нем кувалдой согнутый лом - проработает годов 15, не требуя ничего, кроме РТИ и электричества.
А городить устройство по разбрасыванию жидкой фракции коровьего навоза из швейной машинки и шинного насоса - не знаю. Не уверен, что это может быть интересным занятием.

_________________
Мальчик болен...

ИЖ-46М
RWS C-225
Велес в микробулке
Велес длинный папа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 22:27 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2012
Сообщений: 1790
Откуда: Приморско-Ахтарск
impeller писал(а):
Полагаю, проще завести готовый ВВД компрессор.
Который УЖЕ придуман и рассчитан, который УЖЕ испытан и проверен эксплуатацией. Который, если его на морозе не оставлять и не выпрямлять на нем кувалдой согнутый лом - проработает годов 15, не требуя ничего, кроме РТИ и электричества.
А городить устройство по разбрасыванию жидкой фракции коровьего навоза из швейной машинки и шинного насоса - не знаю. Не уверен, что это может быть интересным занятием.

Сомневаюсь, причём очень сильно, что компрессор продержится хотя бы 5 лет, тем более китайские - они каждые полгода меняют конструкцию и запчасти на них купить уже через год очень сложно, а с шинным насосом :) всё гораздо проще - их везде полно, как дерьма за баней, и цена им без манометров и шлангов 2500-3000 рублей, даже если их менять раз в 2-3 года то это дешевле чем обслуживание компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 04:07 

Регистрация: 10.11.2018
Сообщений: 173
Откуда: Калининград
Арсенал: Леший 2
здв писал(а):
Не ужели сделать фото шильдика так трудно???

Я все забываю.

Компрессор конечно лучше! Но у меня нету лишних 20 000$! Да и не окупится он никогда. А покупать китай.. спасибо я уже купил. Я же писал что сломалось два китая. В сумме каждый из них не закачал даже 5ти баллонов с 200-300бар! А вот насос уже закачал 5 раз так точно с 200-300бар! Сам насос стоит 3000р. Мотор-редуктор вроде 8500(уже забыл). И время на сборку. В итоге по цене как компрессор. Но компрессор тоже надо доработать! Иначе он накроется на первом же баллоне!

п.с. С последней заменой фторопластового кольца(самодельного) и отсутствия смазки практически полностью(раньше я писал) - насос проработал в сумме 5ч 30м! Я все жду когда крякнется кольцо или резинка какая без смазки! Но он цука работает и в йух не дует! Завтра еще часа полтора надо будет погонять(баллон заправить). А пока я собираю компрессор самодельный. 90% деталей готово. Осталось мелочь и настройка.. вот тут самое долгое!(все самодельное.. на сколько надежно будет не знаю.. поэтому и долго возиться надо).

1ая ступень гонит до 3.5 бар. Вторая гонит до 25++бар(манометр 25 только.. и без 3ей ступени он зашкаливает.. и я вырубаю или травлю воздух). Третью только сделал но еще не включал(только предварительно запускал без давления). Компрессор 3ёх поршневой но на одном коленвале. По сути башня.... Сделано так чтобы уменьшить нагрузку на 1ую ступень в 3-5раз. Добавив вторую, когда компрессор идет в обратку! По сути раньше когда компрессор шел вверх - он давил первой ступенью 14-16бар, и второй уже до 300+! Из за такой нагрузки тупо рвало либо коленвал либо вал мотора!(китайцам пох.. им главное продать!). А теперь нагрузка раза в два меньше когда идет вверх, и добавилась половинная примерно когда идет вниз!(халявная! которая по сути была паразитной).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 08:32 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
Bobrovich писал(а):
А пока я собираю компрессор самодельный. 90% деталей готово. Компрессор 3ёх поршневой но на одном коленвале.

Очень ждём результатов!?
Думаю всё получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 20:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 493
Откуда: Оттуда
Арсенал: чих и пук
кольян писал(а):
Сомневаюсь, причём очень сильно, что компрессор продержится хотя бы 5 лет, тем более китайские - они каждые полгода меняют конструкцию и запчасти на них купить уже через год очень сложно, а с шинным насосом :) всё гораздо проще - их везде полно, как дерьма за баней, и цена им без манометров и шлангов 2500-3000 рублей, даже если их менять раз в 2-3 года то это дешевле чем обслуживание компрессора.


Заглядывал в винтовки которые качают насосом - вода неизбежна. Допустим последним был раптор, в нём редуктор ханса, контргайка дюзы зржавела, еле открутил. Ну печально такое отношение к задувке. Лучше менять баллоны и задуваться на хороших пожарных компрессорах. Чем менять винтовки изза окислов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 12:24 

Регистрация: 10.11.2018
Сообщений: 173
Откуда: Калининград
Арсенал: Леший 2
На конце насоса ставлю фильтр (я выше писал это). Баллон тоже заправляю от насоса(баллонов 7 заправил.. или уже даже 10). Ни намека на воду пока нет. Нигде! Фильтрующий элемент менял 2 раза. По силикагелю видно что воды в нем прилично. Да и вата говорит о том же + масленые остатки там же. Резервуар винтовки как новый. Хотя конечно 100% не скажу. Но видимых намеков на влагу-окись нет. Хотя в теории я считал что это не лучшая защита.. на деле насос охлаждается водой(циркуляция) и видать вода из воздуха вся отсекается. (много воды в стравливающем штуцере еще остается). Кароче все работает. Правда этот фильтр объема занимает не мало(хотя и не так чтобы много). Но со штатным фильтром точно будет хана резервуарам! А без него тем более!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2021, 09:57 

Регистрация: 12.03.2021
Сообщений: 2
Откуда: Москва
григорий писал(а):
nikolasd не советаю. Это аналог 2ч-40, если ты хочеш крутящий момент 150-200 то тебе тогда нужен NMRV063.

Для 200 Нм редуктор NMRV 063 слабоват, нужно учитывать время работы и закладывать червячный редуктор NMRV 090


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2021, 10:00 

Регистрация: 12.03.2021
Сообщений: 2
Откуда: Москва
или лучше вообще ставить соосно-цилиндрический мотор-редуктор
такой тип редукторов может работать 24 часа в сутки и КПД у них почти 95%


Вложения:
Catch08D9(08-26-(09-04-14-48-27).jpg
Catch08D9(08-26-(09-04-14-48-27).jpg [ 132.77 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], slavjanmotors и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB