Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 24 апр 2024, 16:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 21:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3334
приветствую, уважаемые комрады! решил создать сию темку в следствие многочисленных вопросов в ЛС от товарищей по увлечению. как перестволять и дорабатывать иж-60 хорошо сказано в многочисленных темах опытных аирганнеров, а вот что делать с иж-61, как перестволять и резать под марадёр без токарника толком инфы нет. + родной совместный взвод у 61-го мне кардинально не нравится- не надёжный он и на энергетике более 40 желудей рычажок досыла просто начинает отгибать постепенно, ударка от Фёдора на этой энергетике фиксируется крайне плохо, в общем у родного досыла недостатков хватает... именно по этому я и решил делать на 61-й(как и на 60-й) простую и удобную болтовку, спец. оборудования для этого не требуется, сваять сие "чудо" может каждый!
рассмотрим полную разборку донора 61-го на примере вот этой коробки с обрубком дудки:
Вложение:
IMAG0580.jpg
IMAG0580.jpg [ 185.16 Кб | ]
Вложение:
IMAG0581.jpg
IMAG0581.jpg [ 231.56 Кб | ]
в начале выбиваем переднюю пробку в трубе компрессора, снимаем родной досыл и УСМ, но об этом подробно говорить не стоит, это и в других темах подробно описано! теперь интереснее: сначала нужно выбить ствол, а как это сделать? просто через проходные досылателя это сделать не получится, да и заштифтован ствол. в первую очередь берём коробас и зажимаем его в тиски так, что бы боковая грань, на которой видно штифт, находилась в строго горизонтальном положении!
Вложение:
IMAG0593.jpg
IMAG0593.jpg [ 209.37 Кб | ]
потом берём какой либо керн из жёсткого металла(в моём случае это вот такой твердосплавный "гвоздик")
Вложение:
IMAG0600.jpg
IMAG0600.jpg [ 162.27 Кб | ]
и керним штифт прямо по середине, что бы при сверлении не промахнуться и не испортить коробку! потом берём сверло на 3 мм и на средних оборотах начинаем высверливать штифт ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ к боковой грани коробки, тогда он высверлится практически чисто, без скоса! когда пройдём штифт сопротивление сверлению резко упадёт(ибо металл коробки мягче), тут нужно сразу же остановиться. теперь для контроля ставим донора задней выступающей частью коробки на наковальню/рельсу/бетонное основание и через кусок фанеры/доски пару раз не слишком сильно ударяем молотком по кончику дудки вертикально!
Вложение:
IMAG0595.jpg
IMAG0595.jpg [ 176.44 Кб | ]
это нужно для того, что бы ствол стронулся и если от штифта остались части, что бы они просто выпали из просверленного отверстия,
Вложение:
IMAG0594.jpg
IMAG0594.jpg [ 117.63 Кб | ]
иначе их закусит и ствол выбить без проблем не получится!! перед тем, как далее заниматься разборкой донора, стоить поставить на донор резик и посмотреть как он стоит, есть ли перекос, ЭТО ВАЖНО! посмотрели, теперь снимаем резик и продолжаем. что бы выбить дудку нам понадобится обрезанная шляпка от гвоздя на 150 с кусочком тела гвоздя диаметром 4 мм, обрезок этого же гвоздя длиной 60-70 мм и пруток 10 мм диаметром и длиной около 150 мм(на фото вместо прутка задняя часть сверла для перфика диаметром как раз 10 мм):
Вложение:
IMAG0601.jpg
IMAG0601.jpg [ 203.14 Кб | ]
теперь в прорезь для родного 5-ти зарядного клипавставляем шляпку от гвоздика так, что бы этот обрезок своим шпеньком провалился в пульный вход и шляпка его полностью накрыла.
Вложение:
IMAG0603.jpg
IMAG0603.jpg [ 137.81 Кб | ]
далее через отверстие для досыла опускаем в коробку обрезок гвоздика так, что бы он упёрся в шляпку.
Вложение:
IMAG0602.jpg
IMAG0602.jpg [ 144.59 Кб | ]
потом вставляем пруток 10 мм диаметром. держим донора вертикально, упираем его передней поверхностью в наковальню/рельсу/бетонную опору и тяжёлым молотком изо всех сил ударяем по прутку 10 мм , торчащему из посадочного под досылатель:
Вложение:
IMAG0605.jpg
IMAG0605.jpg [ 171.97 Кб | ]
Вложение:
IMAG0606.jpg
IMAG0606.jpg [ 197.57 Кб | ]
требуется как правило не более 5 ударов и дудка вылетает. наблюдаем такую картину:
Вложение:
IMAG0592.jpg
IMAG0592.jpg [ 215.64 Кб | ]
в отличие от 60-го в 61-м посадка ствола идёт не 13, а 10 мм на большую часть длины. под 13,5 рассверлена только передняя часть коробки примерно на 5-6 мм в глубину. теперь нужно выбить трубу компрессора(для ревизии и для создания совместного взвода). ааа. чуть не забыл, прежде чем дальше играться с выбитым стволом, внимательно его осмотрите, штангелем померяйте на предмет центровки канала! вот фото:
Вложение:
IMAG0591.jpg
IMAG0591.jpg [ 187.13 Кб | ]
понятно, куда пойдёт такая дудка?)) в лучшем случае к токарю, в худшем- на втулки(с таким то нарушением центровки)! теперь вернёмся к трубе компрессора. её выбиваем при помощи трубки/прута подходящего диаметра. у меня для этих целей лежит обрезок Муркиного компрессора, как раз подходит!
Вложение:
IMAG0596.jpg
IMAG0596.jpg [ 224.08 Кб | ]
просто опираем коробку задней выступающей частью на массивную прочную опору, сверху прикладываем пресловутый штырь/трубку и молотком сильно ударяем по пруту сверху, хватает 2-3 ударов! во преки бытующему среди новичков мнению, труба компрессора не заштифтована! способ со вставлением в трубу компрессора(в заднюю её часть) родной передней пробки от ижа , её штифтованием и последующим выбиванием не очень хорош! отверстия в задней части трубы компрессора могут растянуться или вообще порваться, для тех, кто ставит родной пиленный ижевский пластик- ЭТО ФАТАЛЬНО! ну всё, трубу компрессора выбили, осмотрели... теперь можно её резать под совместный взвод, например болгаркой(как я и делаю)
Вложение:
IMAG0609.jpg
IMAG0609.jpg [ 231.08 Кб | ]
, можно фрезеровать(у кого есть такая возможность). прорезь толщиной делаю около 4-х мм, этого достаточно что бы надёжно взводить ударку Фёдора! можно сразу же взять ударник от 60-го, поставить его в трубу так, как он будет стоять в рабочем состоянии, через прорезь поставить точку маркером на уровне примерно на 7-10 мм дальше(вариабельно), чем находится отверстие родной ручки взвода. теперь достаём ударку и сверлим на месте точки отверстие 3,2 мм, потом нарезаем в нём метчиком отверстие М4. шпенёк взвода можно сделать из обычного гвоздя на 150(он как раз 4 мм диаметром), длина резьбы на нём около 4 мм, длина выступающей части шпенька- вариабельно, в среднем около 6 мм.и так, трубу компрессора прорезали, полирнули, подточили все острые внутренние грани(на вынутой трубе это делать в разы удобнее, не так ли?). если есть желание при рассверливании перепуска не трогать трубу, сейчас самое время этот перепуск рассверлить, ибо в коробке то отверстие есть! для детского можно спокойно делать перепуск 3,8 мм, если носик досыла игольчатый:
Вложение:
IMAG0608.jpg
IMAG0608.jpg [ 206.44 Кб | ]
если трубчатый, то можно сверлить даже до 4 мм, пулька не провалится, как не старайтесь)))
теперь прорезь под марадёр: нужен всего то один пропил ножовкой по металлу! коробку зажимаем в тиски: потом внимательно на неё пялимся. в том месте, где находится отверстие для родного клипа видно грани вставки, которую просто на горячую вогнали в наш многострадальный коробас. находим сверху коробки переднюю грань вставки, отмеряем от неё 14,5 мм и ножовкой строго вертикально пропиливаем вставку до нижней её грани,
Вложение:
IMAG0597.jpg
IMAG0597.jpg [ 161.39 Кб | ]
потом направляющая для клипа просто выпадает нам под ноги, мы её запинываем в дальний угол и более о ней не вспоминаем, она нам не нужна...
Вложение:
IMAG0598.jpg
IMAG0598.jpg [ 183.32 Кб | ]
потом берём напильник, барабан для примерки(для новичков это ОБЯЗАТЕЛЬНО) и напильником ровняем место пропила, расширяем прорезь до того момента, пока в неё не встанет барабан.
Вложение:
IMAG0599.jpg
IMAG0599.jpg [ 171.84 Кб | ]
вставляться должен с небольшим усилием, туго! теперь в руки шкурку на 200 и шлифуем прорезь, сглаживаем(СЛЕГКА, не перестарайтесь) её острые края, что бы не драли барабан!
Вложение:
IMAG0586.jpg
IMAG0586.jpg [ 161.17 Кб | ]
сверху из коробки выколачиваем флажок, который держал клипы, он нам не нужен.
Вложение:
IMAG0584.jpg
IMAG0584.jpg [ 141.94 Кб | ]
теперь зажимаем коробку в тиски вертикально, берём сверло 12,7 мм и аккуратно, с постоянным охлаждением, сверлим посадочное место под ствол! почему 12,7? да потому, что сверло такого диаметра будет ощутимо биться в руках и отверстие раздр... разносится как раз до 13 мм. ещё раз говорю, при сверлении не жалейте воды, лейте её прямо во время сверловки, если перегреете, сверло обгорит и испортится!! просверлили? всё нормально? вот и хорошо, идём дальше! в отверстии от штифта, держащего дудку нарезаем резьбу М4(предварительно рассверлим его свёрлышком на 3,2-3,3 мм). теперь берём родную дудку(если она нормальная), отпиливаем 10 мм сужение вместе с перепуском, торцуем напильником, зажав дудку в дрель. потом вставляем дудку в коробку так, что бы она торчала в прорезь для барабана на 1,5 мм, зажимаем её болтом М4 через отверстие (от штифта) с резьбой и сверлим перепуск через готовое отверстие в коробке, перед этим вставляем в дудку(в место будущего перепуска) хвостовик от сверла на 4 мм, либо кусок гвоздика на 150, счто бы при сверлении не закосячить стенку ствола над перепуском! после того, как просверлили перепуск в дудке, вытаскиваем её, берём сверло 4,7 мм , зажимаем ствол вертикально в тиски и этим сверлом аккуратно проходим пульный вход так, что бы остановиться на 1,5 мм за перепуском. потом берём родной ижевский шомпол, который идёт в комплекте с ижами, Мурками и прочими чудными творениями отечественной пневмо продукции, обрезаем от него кончик длиной около 200-250 мм, закрепляем на конце шкурку на 500-800 и ручками полируем пульный вход, заход на нарезы , делаем его более плавным, полируем внутренние края перепуска, что бы пулька не подрезалась! закончили) теперь вставляем дудку в дрель и ту часть стволика, которая будет выступать в прорезь под барабан-1,5 мм- обтачиваем до 11 мм(именно такое посадочное в барабане), делаем это напильником. потом проходим шкуркой, ничего сложного! потом берём лезвие от пилки по металлу и протачиваем на дудке 2 канавки- за перепуском и перед! в последствии в эти прорези ставятся резиновые колечки(можно заводские, можно и самодельные- я люблю делать их из зимней резины, она масла не боится, не дубеет от него). потом(по необходимости) можно сделать фаску на конце ствола: дудка торцуется, зажимается в дрель и полируется до предела шкурками от 200 до 1000! потом берём в руки сверло на 5,5 и руками прокручиваем его, аккуратно подравнивая края канала ствола, тогда нарезы не зализываются! потом берём шарик от подшипника, пасту ГОИ, закрепляем ствол, мажем пастой шарик, сверху ставим патрон дрели и на малых/средних оборотах гоняем шарик минуту или 2, только без сильного нажима на дрель! потом всё протираем тряпочкой...
Вложение:
IMAG0526.jpg
IMAG0526.jpg [ 141.22 Кб | ]
теперь ставим на место трубу компрессора- просто вбиваем её через деревяшку. контролируем ход, а то придётся выбивать по новой! теперь на место ставим дудку, крепим её болтиком М4 в потай под шестигранник.примеряем на место барабан. надо же, всё подошло, УРА, победа!
Вложение:
IMAG0541.jpg
IMAG0541.jpg [ 207.74 Кб | ]
про досылатель- в следующем посте.

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 21:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 216
Откуда: Далеко далёко за уральскими горами
Арсенал: лопата с хорршыыым чиранком
В библиотеку однозначно МОЛОДЕЦ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 21:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3334
в изготовлении досыла так же ничего сложного нет! тело досылателя из арматурины/ мет. прутка диаметром около 13-14 мм, вставляется в дрель и обтачивается до нужного размера, тонкая часть из гвоздя на 200, как и ручка! вот схемка с размерами:
Вложение:
IMAG0589.jpg
IMAG0589.jpg [ 115.14 Кб | ]
Вложение:
IMAG0590.jpg
IMAG0590.jpg [ 115.65 Кб | ]
Вложение:
IMAG0535.jpg
IMAG0535.jpg [ 203.6 Кб | ]
все соединения на резьбах, всегда можно заменить, к примеру, носик досыла при смене калибра...

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 21:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3334
каменный писал(а):
В библиотеку однозначно МОЛОДЕЦ!

благодарю :D . может кому и поможет))

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 21:18 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 120
Откуда: Пермь
Арсенал: МС- 1
это именно то о чем я думаю ?

_________________
Жизнь даётся один раз, а удаётся ещё реже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 21:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3334
Пекарь писал(а):
это именно то о чем я думаю ?

большинство из того, что на фото- твой будущий донор) фото с готовым досылом и дудкой- мой предыдущий заказ :roll:

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 21:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3334
голова моя дырявая... опять забыл! когда коробка лежит без трубы и дудки нужно немного засверлить паз фиксации родного ижевского предохранителя:
Вложение:
IMAG0587.jpg
IMAG0587.jpg [ 255.67 Кб | ]
Вложение:
IMAG0588.jpg
IMAG0588.jpg [ 215.07 Кб | ]
именно в этом месте досылатель будет держаться в закрытом положении своим шпеньком! главное- крепление надёжное, вечное. у меня на папе работает как часики!

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 09:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 3
Откуда: Сызрань Россия
Арсенал: beretta 92FS, smit & wesson 686 6. иж 61.
Спасибо, за подробное описание процесса. Очень полезно для владельцев ижей.

_________________
С уважением Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 09:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3334
vedmag писал(а):
Спасибо, за подробное описание процесса. Очень полезно для владельцев ижей.

да на здоровье :alc: ))

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 10:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 119
Откуда: Псков
блин все прям как у меня было сделано, кроме крепления ствола))


фиксацию затвора делал также, был правда трабл, затвор само тело в коробке немного закусывало, делал все с минимальными зазорами потом пришлось притирать.


по креплению ствола в иж 61 у меня была к коробке приварена гайка варил полуавтоматом с последующим приданием формы типа продолжение ствольной коробки вышло оч достойно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 10:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3334
den-psk писал(а):
блин все прям как у меня было сделано, кроме крепления ствола))


фиксацию затвора делал также, был правда трабл, затвор само тело в коробке немного закусывало, делал все с минимальными зазорами потом пришлось притирать.


по креплению ствола в иж 61 у меня была к коробке приварена гайка варил полуавтоматом с последующим приданием формы типа продолжение ствольной коробки вышло оч достойно

кусало досылатель у тебя так как в некоторых ёжиках канал посадки ствола и досылателя(особенно на 61-х) проточены не соосно друг другу. бывало, что носик в досыл приходилось ставить со смещением по оси(и то это канает только при биатлонке и свободном затворе!). приваривание гайки- штука хорошая, вот только у меня сварочника нет :cry: . по этому и трахался со сверлением))))

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 10:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3334
кстати, вот фото, как должен быть вкручен шпенёк взводной в ударку:
Вложение:
IMAG0632.jpg
IMAG0632.jpg [ 169.42 Кб | ]
Вложение:
IMAG0625.jpg
IMAG0625.jpg [ 115.7 Кб | ]
расстояние между ручкой взвода и шпеньком(по центрам отверстий) около 12 мм получается...

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 10:57 

Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 49
Откуда: Москва, СЗАО
Арсенал: Крюгоижик
А вот что посоветуете, если ствол в коробку врезан криво? Если смотреть в него со стороны казны, то отклонение влево ровно на калибр получается. Как ровнять посадочное?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:07 

Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Арсенал: булава
по креплению ствола в иж 61 у меня была к коробке приварена гайка варил полуавтоматом с последующим приданием формы типа продолжение ствольной коробки вышло оч достойно[/quote]

Добрый день, на фото коробки с приваренной гайкой хотелось бы взглянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 119
Откуда: Псков
К сожалению винтовка была продана сейчас не сфоткаю над на владельца выходить.


по сути было наварено продолжение ствольной коробки, на ствольной коробке была выбрана фаска под посадку (мама) на гайке посадка (папа) выполненные соосно затем как говориться вставилось все тютелька в тютельку и обварилось полуавтоматом, после сварки обточилось заподлицо с коробкой, с нижней части был где вставляется резервуар выбран радиус чтоб кит нормально вставился, в гайке была проточена резьба с шагом 08 мм на стволе также аналогично сделана резьба и проточка. ПС. Сварка хреново ворониться холодными составами


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3334
Лёха Самолётов писал(а):
А вот что посоветуете, если ствол в коробку врезан криво? Если смотреть в него со стороны казны, то отклонение влево ровно на калибр получается. Как ровнять посадочное?

а ты глянь сзади на посадочное отверстие для досылателя! если оно смещено в ту же сторону, что и ствол(видел такое 2 раза), то ничего делать не нужно, главное- оптику/прицельные ставить на ствол, а не на коробку! если же резик не соосно относительно ствола встаёт- играться с поджимными винтами, либо подтачивать заднюю пробку. само отверстие для дудки выровнять практически не возможно...

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:46 

Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 49
Откуда: Москва, СЗАО
Арсенал: Крюгоижик
Да досылатель как раз ровно стоит. Чисто отверстие под дудку кривое.
В принципе мне на эту коробку пофиг, я ее для опытов оставил. Хотел как раз с болтовкой поэкспериментировать. Не получится посадочное выровнять - выкину или подарю ее нафиг. Ствол и все остальное на 60-ку переехало. Удачно донор с ржавой дудкой подвернулся. Там коробка ровненькая, все стало идеально


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 12:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3334
Лёха Самолётов писал(а):
Да досылатель как раз ровно стоит. Чисто отверстие под дудку кривое.
В принципе мне на эту коробку пофиг, я ее для опытов оставил. Хотел как раз с болтовкой поэкспериментировать. Не получится посадочное выровнять - выкину или подарю ее нафиг. Ствол и все остальное на 60-ку переехало. Удачно донор с ржавой дудкой подвернулся. Там коробка ровненькая, все стало идеально

ясно) ну, тогда только эксперименты и остаются) если желаешь, продай за 500р мне этот коробас(если он тебе не нужен), я его запилить попробую!

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 12:59 

Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Арсенал: булава
den-psk писал(а):
К сожалению винтовка была продана сейчас не сфоткаю над на владельца выходить.


по сути было наварено продолжение ствольной коробки, на ствольной коробке была выбрана фаска под посадку (мама) на гайке посадка (папа) выполненные соосно затем как говориться вставилось все тютелька в тютельку и обварилось полуавтоматом, после сварки обточилось заподлицо с коробкой, с нижней части был где вставляется резервуар выбран радиус чтоб кит нормально вставился, в гайке была проточена резьба с шагом 08 мм на стволе также аналогично сделана резьба и проточка. ПС. Сварка хреново ворониться холодными составами



Спасибо хоть на этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 13:12 

Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 49
Откуда: Москва, СЗАО
Арсенал: Крюгоижик
0251255666mr писал(а):
я его запилить попробую!

Я для начала сам его запилить попробую.
Посетила меня тут одна мыслишка. Выбью трубу компрессора, заместо досылателя вставлю шпильку диаметром 10мм. Стяну коробку гайкой со стороны прорези под магазин и с заднего торца. И на низких оборотах на токарнике резцом попробую выровнять посадочное. Единственное переходную втулку придется делать для ствола, чтоб нормально сел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 13:34 

Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Арсенал: булава
Вопрос к мастеру,автору, какие диаметры проходных надо делать в ките, и какой диаметр перепуска надо сверлить под дедулю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 13:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3334
супер человек писал(а):
Вопрос к мастеру,автору, какие диаметры проходных надо делать в ките, и какой диаметр перепуска надо сверлить под дедулю.

в ките: под клапаном 5,6, перепуск в задней пробке 5,3-5,4. перепуск, соответственно, тоже 5,3-5,4 мм.

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 13:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3334
Лёха Самолётов писал(а):
Я для начала сам его запилить попробую.
Посетила меня тут одна мыслишка. Выбью трубу компрессора, заместо досылателя вставлю шпильку диаметром 10мм. Стяну коробку гайкой со стороны прорези под магазин и с заднего торца. И на низких оборотах на токарнике резцом попробую выровнять посадочное. Единственное переходную втулку придется делать для ствола, чтоб нормально сел

ок, хорошо) если раскурочишь коробас, пиши, договоримся)))

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 13:45 

Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Арсенал: булава
0251255666mr писал(а):
в ките: под клапаном 5,6, перепуск в задней пробке 5,3-5,4. перепуск, соответственно, тоже 5,3-5,4 мм.


Спасибо большое! Поеду за свёрлами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 14:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3334
супер человек писал(а):

Спасибо большое! Поеду за свёрлами.

удачи в переделке, всё делай аккуратно! не забудь пасту ГОИ купить, седло клапана притирать придётся, иначе изорвёт его нах... :old:

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 15:05 

Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Арсенал: булава
0251255666mr писал(а):
удачи в переделке, всё делай аккуратно! не забудь пасту ГОИ купить, седло клапана притирать придётся, иначе изорвёт его нах... :old:


Паста есть.
А после сверловки, фаску там надо делать? Перед полировкой я имею ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 15:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 3334
супер человек писал(а):

Паста есть.
А после сверловки, фаску там надо делать? Перед полировкой я имею ввиду.

ну, как сказать... главное- следи что бы задиров и неровностей не было, ибо клапан- конус, задиром края отверстия его может "размахрить"... будет не очень хороший эффект! но и много мяса с краёв слизывать не нужно! ищи золотую середину, должно быть похоже на то, что было до сверловки- ровный не острый край.

_________________
человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни!
viewtopic.php?f=4&t=94360


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 15:39 

Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Арсенал: булава
0251255666mr писал(а):
ну, как сказать... главное- следи что бы задиров и неровностей не было, ибо клапан- конус, задиром края отверстия его может "размахрить"... будет не очень хороший эффект! но и много мяса с краёв слизывать не нужно! ищи золотую середину, должно быть похоже на то, что было до сверловки- ровный не острый край.



Спасибо за советы, буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 16:17 

Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 4
Откуда: сахалин
супер человек смотри ,, Делаем папу, или начнем помолясь. Или руководство по перестволу иж 60,, 26стр. сообщение ,,витсах,, .Фото скину тебе на почту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 20:59 

Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Арсенал: булава
витсах писал(а):
супер человек смотри ,, Делаем папу, или начнем помолясь. Или руководство по перестволу иж 60,, 26стр. сообщение ,,витсах,, .Фото скину тебе на почту.



Написал в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Znoj и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB