Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 31 мар 2020, 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 04:46 

Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 77
Откуда: Город японских авто, мостов и падающих ёлок.
Арсенал: ИЖ 60 PCP
d!k писал(а):
Вашему нику в насосе не место.

С этого и проблемы. Многие владельцы сгоревших мк4 смазывали родной смазкой из тюбика. Покупали комплектом. Не говорю, что это связано, но допускаю, что заводская в насосе и из тюбика отличаются.
Если манометр шевелится - виноват обратник. Замена должна помочь. Фильтр сгоревший выковырять и выкинуть.


Это то понятно что литолом, вазелином и пр. смазками насос смазывать нельзя. До этого смазывал родной смазкой (было 2 частичных и 1 с полным разбором), а тут родная кончилась и решил купить этот Silikot, мать его за ногу! Ответил нижнюю пробку, старую вытер, новую намазал. Решил подбить винтовку со 150 до 200 качков 60-70 и тут насос легнул меня в обратку и качать перестал(давление растет,но не уходит в винтовку).Скинул давление, а оттуда гарь полетела.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 23:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 71
Откуда: Уфа
Арсенал: Самодел .50 = 100-500 Дж
Интересно, чтож таки происходит с колечком 21х3? У меня Хилл 3, с родным колечком закачек 10 хорошо отработал, потом забарахлил. Заменил, перепало более мягкое, 5 закачек прекрасно, а теперь опять кое как. Износа на колечке не заметно. Может из какого другого материала попробовать?

_________________
Ядерная война может испортить Вам весь день...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 13:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 1423
Откуда: Л.О.
А с какой частотой надо смазывает насос?

_________________
От решки до орла пол оборота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 296
Откуда: Курск
Комрады, чудным образом похерился сепаратор осушителя в новом МК4, подскажите чем его можно заменить или где купить такой же? :|


Вложения:
МК4.jpg
МК4.jpg [ 307.82 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 19:33 

Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 82
Откуда: irkutsk
Арсенал: Крикет-дед, Винди Сити -папа, Диана 48, Стойжер 10, Крыса 1377- Ворон ПСП
Велес 5,5
Леший папа\дед
d!k писал(а):
Вашему нику в насосе не место.

С этого и проблемы. Многие владельцы сгоревших мк4 смазывали родной смазкой из тюбика. Покупали комплектом. Не говорю, что это связано, но допускаю, что заводская в насосе и из тюбика отличаются.
Если манометр шевелится - виноват обратник. Замена должна помочь. Фильтр сгоревший выковырять и выкинуть.


А фильтр сгоревший - менять или без него можно работать ? Если менять - то на что ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 16:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 1423
Откуда: Л.О.
plinkers, писали выше - выкидывай и без него работай.
d!k писал(а):
Фильтр сгоревший выковырять и выкинуть.


d!k , спасибо за тему. На прошлой недели сдох мой МК4. Тему перечитал. Замена кольца 21х3 в латунной пробке с шариками вернула насос к жизни! :ura1:
:kalash:

_________________
От решки до орла пол оборота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 22:38 

Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 16
Откуда: Московская область, Лосино-Петровский, Свердловский
Арсенал: Леший 5.5
АР-16 5.5
Сегодня ходил в магазин взял колечко 21х3 про запас и мне дали какое то большое внутренний 21 и толщина 3 мм а там малюсенькое что это за размер такой ? что означает 21 и 3 не как не въеду ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 07:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 296
Откуда: Курск
malcik411 писал(а):
Сегодня ходил в магазин взял колечко 21х3 про запас и мне дали какое то большое внутренний 21 и толщина 3 мм а там малюсенькое что это за размер такой ? что означает 21 и 3 не как не въеду ?

То и означает - внутренний диаметр и толщину... Надо вначале разобраться куда тебе колечки нужны (в первом сообщении всё подробно расписано), а потом уже замену искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 08:29 

Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 16
Откуда: Московская область, Лосино-Петровский, Свердловский
Арсенал: Леший 5.5
АР-16 5.5
Все разобрался я с телефона смотрел не на то колечко с компа увидел ). Есть еще вопрос перебрал пересмазал эту резинку поменял и когда качаешь стал что в верх поднимется сразу на 1/3 примерно раньше не было раньше плавно поднимался теперь быстро кто подскажет что не так сделал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 13:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 71
Откуда: Уфа
Арсенал: Самодел .50 = 100-500 Дж
Колечко не правильного размера оказалось.
А то что ручка и прежде ползла вверх, означает, что на выходном клапане ВД колечко подгорело, пропускает обратно тихонечко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 21:42 

Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 16
Откуда: Московская область, Лосино-Петровский, Свердловский
Арсенал: Леший 5.5
АР-16 5.5
DullBoy писал(а):
Колечко не правильного размера оказалось.
А то что ручка и прежде ползла вверх, означает, что на выходном клапане ВД колечко подгорело, пропускает обратно тихонечко.
Со старым такого не было после переборки стало и при смене колечка 21х3 тоже ползет верх. А клапан высокого давления это где ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 19:33 

Регистрация: 27.08.2017
Сообщений: 27
Откуда: РФ
А вот я при пересборке сломал латунный наконечник штока, там где зеленая прокладка ставится. Насосу капец...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 20:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1212
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
вообще нет. эта деталь продаётся

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 09:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 873
Откуда: СЕРГИЕВ-ПОСАД
Арсенал: Набор столовых приборов, весло и зонтик
Вопрос чем смазывать? После переборки. Родная из тюбика, под вопросом, силикот не катит, ликви молли всякие тоже вроде не подходят, автомасла и разные литолы тем более. Чем мазать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 10:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1212
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Посему силикот не катит?

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 11:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 873
Откуда: СЕРГИЕВ-ПОСАД
Арсенал: Набор столовых приборов, весло и зонтик
d!k писал(а):
Посему силикот не катит?

Да вроде кто-то писал, что после силикот дизельнул. Может я конечно и перепутал чего.
Моя история, пользуюсь мк4, года три наверное, может чуть больше, без переборок, периодически подсказывал трубу первой ступени силикотом, (уже после того как родная мазь кончилась). Ну и все бы ничего, стал сначала воздух подсасывать через уплотнение первой ступени. Чуть силикота на трубу и норм. А тут стал ибуна забивать. И где-то на давление 230 все встал колом, с характерным запахом. Все разобрал, уплотнение обратного клапана, ну и естественно фильтрик это тоже. Всё вычистил с применением обезжиривотеля. Где-то поменял резинки которые на мой взгляд уже были не очень. Естественно на первой ступени тоже, квадратная стала, вот и подсасывало под нее. Вообщем нанес силикот на уплотнения, ну и так где-то на трубы намазал, собрал. Дай думаю добью айбон до 250, сделал качков 4-5, и все опять та же хрень. Второй раз еще не разбирал. Уплотнение третьей ступени при первом разборе было в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 11:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 71
Откуда: Уфа
Арсенал: Самодел .50 = 100-500 Дж
Похоже, колечку на ВД поршне, хана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 12:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 873
Откуда: СЕРГИЕВ-ПОСАД
Арсенал: Набор столовых приборов, весло и зонтик
DullBoy писал(а):
Похоже, колечку на ВД поршне, хана.

Да вот визуально, по крайней мере,к когда первый раз разбирал ничего не заметил. Теперь еще вопрос где используют фтор каучуковые уплотнения? Кроме как в насосах вд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 23:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 71
Откуда: Уфа
Арсенал: Самодел .50 = 100-500 Дж
Секрет этого Хиловского колечка,до сих пор не раскушен. Фторкачук просто сгорает в пламени, а хиловское сначала плавится образуя каплю и только потом сгорает. Наверно это фторсиликон какой то. Наверняка там и фторкаучук будет прекрасно работать, лишь бы жёсткость была 90 - 95, не менее. Найти такой твёрдый проблематично, по этому делают сэндвич, фторопласт + фторкаучук обычной твёрдости, 70.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 06:12 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 2590
Откуда: Москва,Бабушкинская
DIMASSS1971 писал(а):
Вопрос чем смазывать? После переборки. Родная из тюбика, под вопросом, силикот не катит, ликви молли всякие тоже вроде не подходят, автомасла и разные литолы тем более. Чем мазать?


смазка нужна которая не боится высокой температуры, у меня к примеру дизельнуло синтетическое автомобильное, силикот прогорал.
Смазки вобщем надо выбирать перед покупкой на влияние нагрева и высокого давления. Мне слесарь насыпал баночку какойто смазки, голубого цвета, сказал что для таких сред, как нащывается хз. Но работало в х2 и х3 успешно, главное мазать чуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 14:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 7
Откуда: Беларусь
Вот, нашел заводской мануал по обслуживанию насоса, там все четко расписано.
Все размеры резинок добавил (взял здесь).
Может кому-то понадобиться.
Было бы неплохо если бы комрад d!k проконтролировал и если нужно дополнил.
С уважением.


Вложения:
Hill mk4 service Instructions.rar [670.06 Кб]

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 15:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 582
Откуда: Россошь
Арсенал: ПЗРК КарОбороны на пневмоходу
Вадим, доброго дня. Хочу спросить, нет ли случаем трубы малой на Хилл-3
Вложение:
rn_6.jpg
rn_6.jpg [ 53.55 Кб | ]
вот такой, или может подскажете где прикупить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 22:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 71
Откуда: Уфа
Арсенал: Самодел .50 = 100-500 Дж
Походу придётся китайскую с али пристраивать.

_________________
Ядерная война может испортить Вам весь день...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 04:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 1892
Откуда: Зауралье
Арсенал: CANON EOS 5D MarkII с оптикой Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM
DIMASSS1971 писал(а):
Вопрос чем смазывать?

мажу силиконовой смазкой ООО "ВИШТ" С-Пб

_________________
Чтоб красоту живой Природы осознать, ее язык учитесь понимать. (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 14:09 

Регистрация: 27.08.2017
Сообщений: 27
Откуда: РФ
vadimraz писал(а):
Мне слесарь насыпал баночку какойто смазки, голубого цвета, сказал что для таких сред, как нащывается хз. Но работало в х2 и х3 успешно, главное мазать чуть.

XHP 222 это называется. У меня ступица на ШНиве такой смазана (до нее один чудак литолом помазал, так от ступицы шток оторвало). Стоит 100 руб. тюбик в любом автомагазине. Буду на днях пересобирать хилл 4, попробую ею смазать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Почти всё про резинки Hill Mk4
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 19:59 

Регистрация: 31.08.2017
Сообщений: 97
Откуда: Москва
Арсенал: Леший .
Подскажите hill mk4 первый качёк делаю рукоять сразу же отскакивает обратно в верх . Не качает .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Blazzer, DerStorm, Огурчик, Talian и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB