Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Почти всё про резинки Hill Mk4
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=135654
Страница 2 из 3

Автор:  DFI [ 31 окт 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

Комрады, чудным образом похерился сепаратор осушителя в новом МК4, подскажите чем его можно заменить или где купить такой же? :|

Вложения:
МК4.jpg
МК4.jpg [ 307.82 Кб | ]

Автор:  plinkers [ 23 апр 2018, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

d!k писал(а):
Вашему нику в насосе не место.

С этого и проблемы. Многие владельцы сгоревших мк4 смазывали родной смазкой из тюбика. Покупали комплектом. Не говорю, что это связано, но допускаю, что заводская в насосе и из тюбика отличаются.
Если манометр шевелится - виноват обратник. Замена должна помочь. Фильтр сгоревший выковырять и выкинуть.


А фильтр сгоревший - менять или без него можно работать ? Если менять - то на что ?

Автор:  Stanislav A [ 26 апр 2018, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

plinkers, писали выше - выкидывай и без него работай.
d!k писал(а):
Фильтр сгоревший выковырять и выкинуть.


d!k , спасибо за тему. На прошлой недели сдох мой МК4. Тему перечитал. Замена кольца 21х3 в латунной пробке с шариками вернула насос к жизни! :ura1:
:kalash:

Автор:  malcik411 [ 30 май 2018, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

Сегодня ходил в магазин взял колечко 21х3 про запас и мне дали какое то большое внутренний 21 и толщина 3 мм а там малюсенькое что это за размер такой ? что означает 21 и 3 не как не въеду ?

Автор:  DFI [ 01 июн 2018, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

malcik411 писал(а):
Сегодня ходил в магазин взял колечко 21х3 про запас и мне дали какое то большое внутренний 21 и толщина 3 мм а там малюсенькое что это за размер такой ? что означает 21 и 3 не как не въеду ?

То и означает - внутренний диаметр и толщину... Надо вначале разобраться куда тебе колечки нужны (в первом сообщении всё подробно расписано), а потом уже замену искать.

Автор:  malcik411 [ 01 июн 2018, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

Все разобрался я с телефона смотрел не на то колечко с компа увидел ). Есть еще вопрос перебрал пересмазал эту резинку поменял и когда качаешь стал что в верх поднимется сразу на 1/3 примерно раньше не было раньше плавно поднимался теперь быстро кто подскажет что не так сделал ?

Автор:  DullBoy [ 02 июн 2018, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

Колечко не правильного размера оказалось.
А то что ручка и прежде ползла вверх, означает, что на выходном клапане ВД колечко подгорело, пропускает обратно тихонечко.

Автор:  malcik411 [ 02 июн 2018, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

DullBoy писал(а):
Колечко не правильного размера оказалось.
А то что ручка и прежде ползла вверх, означает, что на выходном клапане ВД колечко подгорело, пропускает обратно тихонечко.
Со старым такого не было после переборки стало и при смене колечка 21х3 тоже ползет верх. А клапан высокого давления это где ?

Автор:  lawyer [ 03 сен 2018, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

А вот я при пересборке сломал латунный наконечник штока, там где зеленая прокладка ставится. Насосу капец...

Автор:  d!k [ 03 сен 2018, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

вообще нет. эта деталь продаётся

Автор:  DIMASSS1971 [ 13 июл 2019, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

Вопрос чем смазывать? После переборки. Родная из тюбика, под вопросом, силикот не катит, ликви молли всякие тоже вроде не подходят, автомасла и разные литолы тем более. Чем мазать?

Автор:  d!k [ 13 июл 2019, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Посему силикот не катит?

Автор:  DIMASSS1971 [ 13 июл 2019, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

d!k писал(а):
Посему силикот не катит?

Да вроде кто-то писал, что после силикот дизельнул. Может я конечно и перепутал чего.
Моя история, пользуюсь мк4, года три наверное, может чуть больше, без переборок, периодически подсказывал трубу первой ступени силикотом, (уже после того как родная мазь кончилась). Ну и все бы ничего, стал сначала воздух подсасывать через уплотнение первой ступени. Чуть силикота на трубу и норм. А тут стал ибуна забивать. И где-то на давление 230 все встал колом, с характерным запахом. Все разобрал, уплотнение обратного клапана, ну и естественно фильтрик это тоже. Всё вычистил с применением обезжиривотеля. Где-то поменял резинки которые на мой взгляд уже были не очень. Естественно на первой ступени тоже, квадратная стала, вот и подсасывало под нее. Вообщем нанес силикот на уплотнения, ну и так где-то на трубы намазал, собрал. Дай думаю добью айбон до 250, сделал качков 4-5, и все опять та же хрень. Второй раз еще не разбирал. Уплотнение третьей ступени при первом разборе было в норме.

Автор:  DullBoy [ 13 июл 2019, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

Похоже, колечку на ВД поршне, хана.

Автор:  DIMASSS1971 [ 13 июл 2019, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

DullBoy писал(а):
Похоже, колечку на ВД поршне, хана.

Да вот визуально, по крайней мере,к когда первый раз разбирал ничего не заметил. Теперь еще вопрос где используют фтор каучуковые уплотнения? Кроме как в насосах вд.

Автор:  DullBoy [ 14 июл 2019, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

Секрет этого Хиловского колечка,до сих пор не раскушен. Фторкачук просто сгорает в пламени, а хиловское сначала плавится образуя каплю и только потом сгорает. Наверно это фторсиликон какой то. Наверняка там и фторкаучук будет прекрасно работать, лишь бы жёсткость была 90 - 95, не менее. Найти такой твёрдый проблематично, по этому делают сэндвич, фторопласт + фторкаучук обычной твёрдости, 70.

Автор:  Vadim RZ [ 25 июл 2019, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

DIMASSS1971 писал(а):
Вопрос чем смазывать? После переборки. Родная из тюбика, под вопросом, силикот не катит, ликви молли всякие тоже вроде не подходят, автомасла и разные литолы тем более. Чем мазать?


смазка нужна которая не боится высокой температуры, у меня к примеру дизельнуло синтетическое автомобильное, силикот прогорал.
Смазки вобщем надо выбирать перед покупкой на влияние нагрева и высокого давления. Мне слесарь насыпал баночку какойто смазки, голубого цвета, сказал что для таких сред, как нащывается хз. Но работало в х2 и х3 успешно, главное мазать чуть.

Автор:  Pilygrim [ 09 дек 2019, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

Вот, нашел заводской мануал по обслуживанию насоса, там все четко расписано.
Все размеры резинок добавил (взял здесь).
Может кому-то понадобиться.
Было бы неплохо если бы комрад d!k проконтролировал и если нужно дополнил.
С уважением.

Вложения:
Hill mk4 service Instructions.rar [670.06 Кб]


Автор:  Владимир D [ 09 дек 2019, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

Вадим, доброго дня. Хочу спросить, нет ли случаем трубы малой на Хилл-3
Вложение:
rn_6.jpg
rn_6.jpg [ 53.55 Кб | ]
вот такой, или может подскажете где прикупить?

Автор:  DullBoy [ 09 дек 2019, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

Походу придётся китайскую с али пристраивать.

Автор:  mamleevvv [ 10 дек 2019, 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

DIMASSS1971 писал(а):
Вопрос чем смазывать?

мажу силиконовой смазкой ООО "ВИШТ" С-Пб

Автор:  lawyer [ 11 фев 2020, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

vadimraz писал(а):
Мне слесарь насыпал баночку какойто смазки, голубого цвета, сказал что для таких сред, как нащывается хз. Но работало в х2 и х3 успешно, главное мазать чуть.

XHP 222 это называется. У меня ступица на ШНиве такой смазана (до нее один чудак литолом помазал, так от ступицы шток оторвало). Стоит 100 руб. тюбик в любом автомагазине. Буду на днях пересобирать хилл 4, попробую ею смазать.

Автор:  tereshkin4 [ 16 мар 2020, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

Подскажите hill mk4 первый качёк делаю рукоять сразу же отскакивает обратно в верх . Не качает .

Автор:  kastet64 [ 05 фев 2021, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

d!k писал(а):
Добавлено в Библиотеку

3. Латунная гайка.
Есть мысль, что первая резинка просто демпфер.
Вложение:
rn_4.jpg

1. 25.12х1.78
2. 24х2.5



Есть подозрение, что резинка № 1 в латунной гайке не 25.12х1.78
Такого размера не нашёл, поставил 25.5х1.9 - очевидно, что она по размеру немного больше указанной. Но даже эта резинка не встаёт в паз. Она меньше, болтается, не упирается по внешнему диаметру. Видно, что нужна еще больше, возможно, 26.5х1.9 или 27х2

Всё равно попробовал закрутить трубу с резинкой 25.5х1.9. Резинку срезало. И тут стало очевидно, что это не просто демпфер, а вполне выполняет запорную функцию, так как насос стал пропускать воздух как раз между латунной гайкой и третьей трубой, увидел по следам силиконовой смазке и пузырькам в ней. Сравнил набор купленных резинок 25.5Х1.9 со штатной - штатная больше.

Вернул штатную на место. Всё заработало как надо.

Автор:  kastet64 [ 05 фев 2021, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

на обратный клапан хорошо встаёт FKM 2.7х1.9 (Гостовские, коричневые). Выдерживает даже дизельный удар с высокой температурой и давлением за 300.

Автор:  kastet64 [ 18 фев 2021, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

Хотелось бы найти фильтр внутренний. Или что поставить вместо него. Сгоревший выбросил. Но теперь лишний объём

Автор:  d!k [ 19 фев 2021, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

Владимир D писал(а):
Вадим, доброго дня. Хочу спросить, нет ли случаем трубы малой на Хилл-3 вот такой, или может подскажете где прикупить?

8*1,5. пойдет и 8,5*1,5. бесплатно подарю. Питерские конторы рти типа роста, веб-рти, кирелис, гидросканд.
25,12*1,78 герметизирует трубу 1 ступени. На трубе ответная фаска сделана, которая это кольцо распирает, когда гайка закручивается. Указанная вами ГОСТовская 026-029-19 спокойно туда вставала и работала. Кольцо не нагруженное, вечное по сути. Небольшой слой фумки (не надо так делать) его заменяет.
Фильтр в составе "Ремкомплект для насосов Hill Mk4 Полный" в Москве за 2000 руб найти можно. Там объёма-то он занимает всего ничего.

Автор:  kastet64 [ 19 фев 2021, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

d!k писал(а):
25,12*1,78 герметизирует трубу 1 ступени. На трубе ответная фаска сделана, которая это кольцо распирает, когда гайка закручивается. Указанная вами ГОСТовская 026-029-19 спокойно туда вставала и работала. Кольцо не нагруженное, вечное по сути. Небольшой слой фумки (не надо так делать) его заменяет.
.

Значит, я неаккуратно трубу первой ступени вкручивал, потому что резинку эту у меня срезало.

Автор:  d!k [ 19 фев 2021, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Бывает. Там без фанатизма все крутится.

Автор:  Gosha5840 [ 19 фев 2021, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Почти всё про резинки Hill Mk4

kastet64 писал(а):
Значит, я неаккуратно трубу первой ступени вкручивал, потому что резинку эту у меня срезало.

Ну надо же, и у меня вчера при замене РТИ тоже случилось! Хорошо в запасе было.
Да, поставил ремкомплект от ТС, брал ещё год назад, качает без проблем.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/