Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 18 апр 2024, 09:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 10:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 108
Откуда: Воронеж
Арсенал: ИЖ 38С (Tasco 3-9x32)
Crosman 2100 (Bushnell 3-9х40)
Walther 1250 Dominator (Leapers 4-16x50)
(В порядке приобретения)
Купил КИТ на Crosman 2100. прочитал все о его правильной установке. Разломал несколько старых зажигалок, нашел колечки на клапан. Отрегулировал длинну штока насоса до легкого контакта с накопителем, и не могу его накачать. Новая конструкция поршня насоса по моему недодумана.
1). В штатном поршне манжета расширяется под давлением загоняемого в накопитель воздуха и дает отличную герметичность. При обратном ходе воздух свободно входит внутрь цилиндра насоса, так как ничто не мешает резиновой юбке манжеты слегка сжиматься и пропускать мимо себя воздух, к тому же под манжетой есть сверление (как я догадываюсь перепускное диаметром 1 мм)
В КИТЕ манжета одинаково эффективно толкает воздух перед собой в накопитель, но точно так же сосет воздух при обратном ходе. Это с одной стороны затрудняет сам процесс накачки, (при каждом открывании цевья преодолевается лишне усилие на преодоление разрежения под поршнем и слышится не очень приятное чмоканье, при входе воздуха под поршень)
2). Впускной клапан накопителя своим штоком входит в отверстие в торце накопителя, причем диаметр отверстия и штока клапана почти равны и не имеют зазора. Значит (если я правильно понимаю) давлением воздуха, загоняемого насосом, этот шток клапана должен утапливаться в накопитель до полного выхода из отверстия, чтобы пропустить воздух, но это опасно тем, что он может однажды не попасть обратно, так как никаких других направляющих конструкцией не предусмотрено. К тому же очень маленький диаметр впускного отверстия требует и очень высокого давления, чтобы утопить шток клапана, имеющего площадь 2 квадратных мм внутрь, для впуска воздуха в накопитель.
Может быть слегка развернуть внутреннюю часть впускного отверстия на конус, чтобы воздух мог закачиваться не утапливая клапан полностью, а проходя между штоком клапана и расширенными стенками отверстия при небольшом утоплении клапана внутрь?
3). Пружина накопителя на мой взгляд очень слабая. Пока это только догадки, но мне кажется, что это тоже повлияло на то, что мне не удается накачать накопитель даже до половины того давления, что было с родным.
Вот такие проблемы у меня возникли с установкой КИТА на 2100.
У кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста.
Сверлить, точить и пилить пока подожду.
Вдруг все дело не в КИТЕ, а в его хозяине? Жду Ваших советов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 11:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2004
Сообщений: 2722
Откуда: Москва, Измайлово
Арсенал: Сапёрная лопатка
Пивная кружка
553, 305, 1377, 512, 15, 5.5x10, 16VL
0).Регулировать надо не до легкого контакта, а до среднего поджима. Если собрать насос без резинки поршня, то поршень должен упираться в накопитель тогда, когда рычагу осталось еще сантиметров 6-8 хода.
1). Не сосет, а создает разрежение. Единственный недостаток - чмок, лечится забиванием.
2). Ничего внутрь не утапливается. Воздух прекрасно проходит даже по резьбе винта, не то что через видимый даже неооруженным глазом зазор. Разворачивать - НЕЛЬЗЯ. При этом увеличится мертвый объем и пропадет главное достоинство КИТа - возможность создавать большое давление в накопителе, сделав много качков.
3). Пружина накопителя мешает впуску (и выпуску) воздуха, потому чем она слабее, тем лучше.
Все дело - в неправильной регулировке поршня. См. пункт 0).

_________________
Why buy it for $10 if you can make it yourself for $100?
There's still no replacement for displacement.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 13:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 372
John Jack писал(а):
0).Регулировать надо не до легкого контакта, а до среднего поджима. Если собрать насос без резинки поршня, то поршень должен упираться в накопитель тогда, когда рычагу осталось еще сантиметров 6-8 хода.
1). Не сосет, а создает разрежение. Единственный недостаток - чмок, лечится забиванием.
2). Ничего внутрь не утапливается. Воздух прекрасно проходит даже по резьбе винта, не то что через видимый даже неооруженным глазом зазор. Разворачивать - НЕЛЬЗЯ. При этом увеличится мертвый объем и пропадет главное достоинство КИТа - возможность создавать большое давление в накопителе, сделав много качков.
3). Пружина накопителя мешает впуску (и выпуску) воздуха, потому чем она слабее, тем лучше.
Все дело - в неправильной регулировке поршня. См. пункт 0).


Тоже вставлю несколько своих мыслей.
1. Колечко в любом случае лучше манжеты, так как его не распирает так сильно в конце накачки...
2. 6-8 см хода.... ты не ошибся? может милиметров???
Я регулирую так, чтобы просвет между концом цевья и трубой насоса оставался 1-1.5см... иначе винтовка развалиться(((
3. В ките мертвый объем не так критичен, там объем накопителя увеличенный... у меня вот накопитель старый и давление в нем больше... но пипок на клапане я там не делал и вроде нормально и так качает... когда буду перебирать накопитель в будущем, сделаю эту пипку на клапан... посмотрим что даст.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 21:34 

Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 86
У рычага 6-8см очень много - выдавиш накопитель нафиг! У меня 2-3 см!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 22:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 108
Откуда: Воронеж
Арсенал: ИЖ 38С (Tasco 3-9x32)
Crosman 2100 (Bushnell 3-9х40)
Walther 1250 Dominator (Leapers 4-16x50)
(В порядке приобретения)
John Jack писал(а):
2). Ничего внутрь не утапливается. Воздух прекрасно проходит даже по резьбе винта, не то что через видимый даже неооруженным глазом зазор. Разворачивать - НЕЛЬЗЯ. При этом увеличится мертвый объем и пропадет главное достоинство КИТа - возможность создавать большое давление в накопителе, сделав много качков.
.


Как раз по пункту 2).
Собрал, накачал, получилось, выстрелил. Больше не накачивается. Разобрал. Оказалось, что шток впускного клапана накопителя полностью внутри. и даже повернулся боком. Снова вправил собрал, накачал, пальнул (А выстрел - просто песня!!!). Тот же результат.
Толщина торцевой стенки накопителя 8 мм. 4 мм изнутри я все же раззенковал. Теперь несколько выстрелов получились подряд и без разборки насоса. Просто раньше поршень вдавливался внутрь накопителя, как пробка, а назад не попадал. Теперь он впускает воздух, опустившись только на половину, оставляя шток в канале отверстия. Не думаю, что лишний кубический миллиметр силно увеличит мертвый объем накопителя. После 15 качков резко возрастает усилие на рычаг насоса. Решил провести испытание на старом учебнике английского языка. Картонный переплет + 360 страниц бумаги. Стрелял с 4х метров в комнате, поставив книгу на пол. Просадил ее навылет, прорезал 3 см линолеума за ней (под углом 30 град.), и пуля запрыгала по комнате отрекошетив от стены.
Блин! Сам не ожидал такой убойности. Настроение в лучшем виде! :D
А что насчет "Чмока", не понял?
Спасибо всем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 23:21 

Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 60
Откуда: Москва, Митино
Ник писал(а):
Купил КИТ на Crosman 2100. прочитал все о его правильной установке. Разломал несколько старых зажигалок, нашел колечки на клапан. Отрегулировал длинну штока насоса до легкого контакта с накопителем, и не могу его накачать. Новая конструкция поршня насоса по моему недодумана...


Поршень, как поршень, даже с регулируемой длиной штока, что считается продвинутой конструкцией и что, кстати, может стать одной из причин возникшей проблемы, так как плохая его регулировка может привести к возникновению большого мертвого объема и весь закачиваемый воздух будет сжиматься в нем, не открывая впускной клапан. Хотя в данном случае это маловероятно, т.к. в накопителе стоит слабая пружинка.
Поэтому, как я думаю, причины того, что невозможно накачать ружье в данном случае, могут быть следующими:
1. Накачивать надо со взведенным ударником или можно слегка отвести досылатель, чтобы поджать боевую пружину ударника.
2. Отсутствует герметичность соединения между впускным клапаном и дном накопителя. Это проблема возникает у многих, кто первый раз устанавливает кит. Вызвана она неправильной установкой очень маленького резинового колечка из зажигалки на носик впускного клапана (см. форум).
3. Очень редко, но возможно, в корпусе досылателя заклинивает шток выпускного клапана из-за того, что его торец разбивается или слегка гнется ударником. В этом случае клапан всегда открыт и накачка невозможна.

А по существу замечаний:
1. Резиновое кольцо вместо манжеты отлично работает. По поводу каких-то проблем с отведением рычага назад, то здесь надо просто взять ружье и попробовать покачать. Нетренированным стрелкам в этом поможет давление воздуха в мертвом объеме, которое отбрасывает рычаг назад и это будет происходить тем сильнее, чем больше величина этого объема из-за плохой регулировки (нулевого объема еще не добился никто).
2. Существующего зазора между дном накопителя и носиком впускного клапана достаточно, чтобы беспрепятственно накачивать накопитель. Растачивать на конус отверстие в донышке накопителя изнутри нельзя. В этом случае невозможно будет добиться герметичности соединения в этом месте и накачать накопитель просто станет невозможным.
3. Жесткость пружинки внутри накопителя критична не в момент накачки, а в момент выстрела. Если она слабая - накачиваешь с взведенным ударником. Большая жесткость пружины - плюс высокое давление воздуха в накопителе делают выстрел невозможным, так как энергии ударника и боевой пружины не хватит, чтобы открыть выпускной клапан.

А сверлить, точить и пилить надо, Ник, надо! Особенно, если хочешь сделать из своего Crosman 2100 чемпиона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 00:31 

Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 60
Откуда: Москва, Митино
Ник писал(а):
Как раз по пункту 2).
Собрал, накачал, получилось, выстрелил. Больше не накачивается. Разобрал. Оказалось, что шток впускного клапана накопителя полностью внутри. и даже повернулся боком. Снова вправил собрал, накачал, пальнул (А выстрел - просто песня!!!). Тот же результат.
Толщина торцевой стенки накопителя 8 мм. 4 мм изнутри я все же раззенковал. Теперь несколько выстрелов получились подряд и без разборки насоса. Просто раньше поршень вдавливался внутрь накопителя, как пробка, а назад не попадал. Теперь он впускает воздух, опустившись только на половину, оставляя шток в канале отверстия. Не думаю, что лишний кубический миллиметр силно увеличит мертвый объем накопителя. После 15 качков резко возрастает усилие на рычаг насоса. Решил провести испытание на старом учебнике английского языка. Картонный переплет + 360 страниц бумаги. Стрелял с 4х метров в комнате, поставив книгу на пол. Просадил ее навылет, прорезал 3 см линолеума за ней (под углом 30 град.), и пуля запрыгала по комнате отрекошетив от стены.
Блин! Сам не ожидал такой убойности. Настроение в лучшем виде! :D
А что насчет "Чмока", не понял?
Спасибо всем!


Впускной клапан западает внутрь досылателя не в процессе накачки (в этом случае просто невозможно будет накачать, так как отверстие в накопителе будет открыто), а в момент выстрела, когда давление внутри досылателя резко падает и давление воздуха в мертвом объеме между поршнем и дном досылателя резко заталкивает впускной клапан внутрь. Как с этим бороться описано на форме, кратко:
- сделать небольшую фаску изнутри на донышке досылателя;
- жестко скрепить вместе впускной клапан и пружинку;
- плохой совет - увеличить жесткость пружины , которая стоит внутри досылателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 108
Откуда: Воронеж
Арсенал: ИЖ 38С (Tasco 3-9x32)
Crosman 2100 (Bushnell 3-9х40)
Walther 1250 Dominator (Leapers 4-16x50)
(В порядке приобретения)
SerMihKo писал(а):


Поэтому, как я думаю, причины того, что невозможно накачать ружье в данном случае, могут быть следующими:
1. Накачивать надо со взведенным ударником или можно слегка отвести досылатель, чтобы поджать боевую пружину ударника.
2. Отсутствует герметичность соединения между впускным клапаном и дном накопителя. Это проблема возникает у многих, кто первый раз устанавливает кит. Вызвана она неправильной установкой очень маленького резинового колечка из зажигалки на носик впускного клапана (см. форум).
3. Очень редко, но возможно, в корпусе досылателя заклинивает шток выпускного клапана из-за того, что его торец разбивается или слегка гнется ударником. В этом случае клапан всегда открыт и накачка невозможна.

2. Существующего зазора между дном накопителя и носиком впускного клапана достаточно, чтобы беспрепятственно накачивать накопитель. Растачивать на конус отверстие в донышке накопителя изнутри нельзя. В этом случае невозможно будет добиться герметичности соединения в этом месте и накачать накопитель просто станет невозможным.

А сверлить, точить и пилить надо, Ник, надо! Особенно, если хочешь сделать из своего Crosman 2100 чемпиона.


Спасибо за советы. Много полезной информации. Вчера вечером все собрал и отстрелял 20 выстрелов. Все отлично качает, и пока впускной клапан больше не западает внутрь накопителя . Фаску я с него снял, если это можно так назвать. Короче - раззенковал внутреннюю половину впускного отверстия. А то, что причиной могло быть резкое разрежение в накопителе в момент выстрела, мне как то и вголову не приходило, а ведь это все объясняет. Но как бы то ни было, зенковка помогла. А оставленное на ночь накаченное ружье утром прекрасно выдало весь сохраненный со вчерашнего воздух. Бабахнуло, как только что накачал.
А шток выпускного клапана и правда, стал застревать из за расклепанного торца. Пришлось его обработать напильником. Чтобы подольше к этому не возвращаться, слегка спилил лишку, типа фаски, но чуть чуть. Интересно, из какого материала сделан сам клапан. По моему это не фторопласт. Из чего его можно сделать, не подскажете? А то он очень плохо уже выглядит - подгорел и оплавился. Но пока держит.
А насчет пожелания сделать из своего Crosman 2100 чемпиона, скажу одно: Невозможно стать чемпионом без соревнований. А я не знаю никого из Crosman-Мэнов в нашем городе. Стреляю самостоятельно. И честное слово, с огромным удовольствием.
Спасибо еще раз! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 18:51 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2006
Сообщений: 98
Откуда: Москва, печатники.
В процессе использования КИТа сталкивался с такой же проблемой (при выстреле впускной клапан проваливался в накопитель). Раззенковал оверстие в накопителе (изнутри) и закруглил, отполировал шток впускного клапана. Теперь всё работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 19:30 

Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 60
Откуда: Москва, Митино
furioso, привет!
Ты еще продолжаешь заниматься доводкой 2177, или с 1377 интересней?

Ник, я рад, что мои советы хоть как-то помогли разобраться в проблеме. Про выпускной клапан можно сказать следующее: на стальную ось наварен фторопластовый набалдашник определенного профиля. Стержень не доходит до донышка клапана примерно 5 мм - это если надумаешь отрезать излишки клапана, то режь 3 мм от края донышка, не больше! Клапан не обгорел и не оплавился - он просто весь измазан отработанным маслом с разной примесью (отмыть его помогут бензин или керосин).
Чемпион - это образ собирательный и иносказательный. Весь апгрейд 2100-2177 ведется практически по двум основным направлениям: добиться максимальной мощности и наилучшей кучности. Все, о чем мы сейчас говорили в этой теме, это один из этапов решения первого вопроса.
А то, что 2100 хорошая винтовки, я полностью поддерживаю это мнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 19:34 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2006
Сообщений: 98
Откуда: Москва, печатники.
Привет-привет! 2100 меня устраивает в таком виде, в каком он сейчас. Единственное что, может перестволю, если стволик подвернётся. А 1377 осталось только в дерево "переодеть".


Вложения:
арсенал.JPG
арсенал.JPG [ 122.4 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 15:08 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 108
Откуда: Воронеж
Арсенал: ИЖ 38С (Tasco 3-9x32)
Crosman 2100 (Bushnell 3-9х40)
Walther 1250 Dominator (Leapers 4-16x50)
(В порядке приобретения)
Опять Ник беспокоит. Поставил КИТ, один раз накачиваю - два раза стреляю. Где то треть воздуха остается. Пружинка в накопителе слабая. На ударнике - усиленная. Что можно сделать? И есть ли смысл в установке КИТА, если сверхнормативный воздух остается в накопителе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 15:44 

Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 86
Вобщем как у всех! :-)
Ищи более мощьную пружину в ударник, также можно туда попробовать утяжелитель!

Сколько качков делаеш что воздух остается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 20:08 

Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 60
Откуда: Москва, Митино
Ник писал(а):
Опять Ник беспокоит. Поставил КИТ, один раз накачиваю - два раза стреляю. Где то треть воздуха остается. Пружинка в накопителе слабая. На ударнике - усиленная. Что можно сделать? И есть ли смысл в установке КИТА, если сверхнормативный воздух остается в накопителе?


Ник, кроме советов Инспектора по утяжелению ударника и усилению боевой пружины, обрати внимание на легкость перемещения самого ударника в трубе - мусора и заусенцев не должно быть, хвостовик (или как там назвать шплинт в торце ударника) свободно перемещается в досылателе и пластмассовой оправке. Прочисть все вместе с ударником и смажь. Должно помочь. Я рекорды по накачке не ставил, но после 30 качков никакого воздуха в накопителе не остается (у меня внутри досылателя стоит какая-то пружинка не из кита, но такая же мягкая. только с большим количеством витков, а боевая пружина ударника - родная от 2177, утяжеления не делал). Знающие люди советуют в качестве грузика в ударник использовать отпиленный хвостовик от сверла диаметром 8 мм (отпиливать не более 5 мм, а то не взведешь потом ударник). А настоящие энтузиасты-апгрейдеры даже делают на боковой поверхности ударника проточки вдоль оси, чтобы воздух, который ударник гонит и сжимает перед собой, выходил через них и не тормозил ударник. Так, что дерзай!

PS Ты ранее писал, что правил и точил ось выпускного клапана. Попробуй руками до конца ли он утапливается в накопитель. Если нет - то причина, что остается воздух может быть в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 23:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 108
Откуда: Воронеж
Арсенал: ИЖ 38С (Tasco 3-9x32)
Crosman 2100 (Bushnell 3-9х40)
Walther 1250 Dominator (Leapers 4-16x50)
(В порядке приобретения)
Инспектор писал(а):
Вобщем как у всех! :-)
Ищи более мощьную пружину в ударник, также можно туда попробовать утяжелитель!

Сколько качков делаеш что воздух остается?


Спасибо, что не оставляете одного, сам на сам с железками. Я в общем неплохо владею любыми инструментами, но разобраться в тонкостях устройства и наладки нового для меня вида оружия, Вша помощь очень помогает.
Я купил новый Crosman 2100 в июне этого года. До этого у меня был ИЖ 38 С. Но он меня как то не "забрал". Выбрал Crosman 2100, так как хотел использовать винтовку для охоты. А из ИЖа за всю историю уничтожил не более 10 ворон. Ну, а дистанция стрельбы 10 -20 метров. Мультикомпрессионка дает возможность иметь готовое к выстрелу ружье в любой момент, поэтому я его и выбрал. Никто мне его не советовал. Чисто просмотрел каталог в интернете, подумал и купил. Сразу почувствовал всю прелесть этой системы. Значительно мощнее ИЖ 38, Готовность к выстрелу, отсутствие отдачи, и просто поразительная кучность, в сравнении с тем, что я видел раньше. На даче повесил на забор мишень, дистанция 30 метров. (Купил недорогой прицел Veber 4х20) Укладывал пули в 3 см. Настрелял до сих пор около 2000 выстрелов. Работала винтовка стабильно. Вскоре после покупки решил устранить все утечки воздуха. Переделал досылатель, убрав магнит, и придумав свою систему герметизации получил неплохой результат. Замерил скорость пули. Вышло 275 м/с пулями Crosman Point 0,75g, и 260 м/с Gamo TS 10,8g. Хорошо удавалась и охота. Качал на охоте (коробочный вариант) до 20 качков.
Теперь купил КИТ, поставил, и началось:
Застревание штока выпускного, западание впускного, вроде это устранил, но после 50 выстрелов началось выбивание поршня насоса, после 15 качков, гдето от 15 до 18 качка. Цевье встает КОЛОМ, не своротишь, отвожу его, спускаю воздух. Начинает травить накопитель. Разобрал. Колечко от зажигалки на месте, и без видимых повреждений, но травит. Заменил. Пока не травит, но больше 20 качков сделать не получается. Резко встает колом рычаг.
Как бы даже выбивает его. Вроде бы маслом не заливал механизм.
Все масло в сальнике поршня. Не на сухую же качать. А похоже на Дизель - эффект. По другому объяснить не могу. После 15 качков резко возрастает сопртивление, а еще через 3-5 качков выбивает рычаг. Да еще начал оставаться воздух на второй выстрел. Получается 2 неполноценных выстрела, вместо одного нормального.
А еще несколько дней назад с новым КИТом воздух выстреливался весь, и мощность была значительно выше, чем раньше. А теперь она стала явно меньше, чем была.
Кстати, накачка со вчерашнего дня (без разборки и без замены пружин) стала возможна без отведения досылателя назад, а ведь сразу после установки КИТа это приходилось делать обязательно - иначе не качалось.
Что еще не так? Все штоки ходят нормально, легко и до конца. Ударник плавает легко. Никаких заусенцев нет. Можно попробовать проточить его вдоль, и утяжелить. Но что то очень быстро все стало изменяться, в сравнении с коробочным вариантом. Качаю максимум 20 качков - больше не получается. Может ли Crosman 2100 так же стабильно работать с КИТом, как и в коробочном варианте?
PS. А ведь ударник по моему можно и не утяжелять, а просто сделать его заново, но с меньшей выборкой средней части. Она такая глубокая не нужна, а если бы там был металл - по "талии", то он стал бы значительно тяжелее, без заполнения его изнутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 00:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 372
Эхххх, прям читаю и плакать... какой то заглючный винт... все сразу и кучей навалилось на него...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 01:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 69
Откуда: Казань
Может быть просто от чрезмерных нагрузок погнулся рычаг накачки, который закреплен в цевье и состоит из двух половинок (наверное еще и цевье задевает за пластик, что скрепляет трубу насоса и фальшствол), и потому в насосе образовался мертвый объем, из-за чего рычаг (в смысле цевье, если я правильно понял) и выбивает назад...

_________________
Sumatra 2500, Иж-60PCP, Crosman 1377PCP, Crosman 2100PCP,
Crosman 1377, MP-651КС, ПСРМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 03:04 

Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 60
Откуда: Москва, Митино
Ник, держись и не отчаивайся! А то то у тебя уже вырывается что-то похожее на крик души!
Crosman хорошее ружье - податливое к модернизации и настройке. Если хочешь получить от него хороших показателей, то кит надо ставить обязательно. Только после этого требуется настройка длины штока насоса, чтобы в момент соприкосновения поршня с накопителем цевье не доходило до конца 1-2 см, не более. Иначе повредишь дно накопителя, которым он упирается в высечку в трубе. Вот несколько советов как настроить длину штока:
1. Выбиваешь ось крепления рычага с трубой, вынимаешь поршень и снимаешь с него резиновое кольцо. Проверь его дно - почему-то многие вогнуты на 0.5 мм. Обязательно надо сделать его плоским.
2. Вставь поршень до упора с накопителем и посмотри, как совпадают отверстия в рычаге и трубе. Для настройки вместо оси можно использовать концевик сверла 5.5 мм. По расположению отверстий видно, что надо сделать - увеличить или уменьшить длину штока.
3. Когда добьешься, что концевик будет без проблем проходить все отверстия в рычаге и трубе, вынимаешь поршень и удлиняешь длину штока еще примерно на четверть или чуть более оборота и фиксируешь гровером. Ставишь на место резиновое кольцо и собираешь все вместе.
4. Настройка длины штока закончена.

Теперь по порядку о твоих проблемах:
1. Цевье встает колом - это что-то непонятное. Этот кол куда направлен? Ты что-то рассверливал в накопителе на конус. Теперь в нем при достижении критического давления после 15-18 качков происходит разгерметизация и воздух из накопителя вырывается в насос отбрасывая поршень назад. Без рисунка этого узла в каком он состоянии у тебя трудно давать советы. Проверь как работает маленькая резиночка на носике впускного клапана, не выдавливается ли оно при большом давлении. И удали все масло из накопителя - оно там только вредит. Кстати, мой совет: соедини жестко впускной клапан с пружинкой внутри накопителя - это предjтвратит его кувыркание и заклинивание. А еще обязательно промой внутренности накопителя бензином или керосином.
2. Про дизель - это не для компрессионок и здесь его просто не может быть. Дизель - это удел ППП.
3. Остатки воздуха и накачка без взвода. Проверь и настрой узел ударника. Посмотри на шток взвода ударника, который запресcован в его торце. Иногда он расшатывается и начинает вываливаться. Накачивается без взвода - это значит, что выпускной клапан хорошо поджат пружинкой и остаточным давлением в накопителе. А это значит, что с другой стороны на шток не давит ударник с боевой пружиной.
4. А почему у тебя не получается делать более 20 качков? Что мешает?
5. На стабильность работы ружья в целом кит не влияет, а делает безопасной накачку более 10 качков.
6. Ты ничего не говоришь о том, делал ли ты что-либо с перепуском - это место соединения накопителя, казенника (суппорта) и ствола. Это очень важный узел и его ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо модернизировать! Так как утечка воздуха в этом соединении становится причиной резкого ослабления ружья.
7. Утяжелять ударник или нет - это вопрос достижения максимальных скоростей. А так, для утяжеления можно использовать отпиленный цилиндрик от концевика 8-мм сверла, который вставляется внутрь ударника. Пилить не более 5 мм, иначе потом не взведешь ударник.

Кстати, а чем ты замерял скорость пули - уж очень высокие скорости для коробочного варианта. Никакого РСР не нужно. По паспорту, как ты знаешь, должно быть около 220 м/с для пули 0.5 г при 10 качках, а твоими должно быть примерно 160-170 м/с.
Для справки: пульки GAMO TS-10 имеют вес 10,5 гран (0.68г) или 10.3 гран (0.65г) в зависимости от партии, а Crosman Premier Super Point имеют вес 10.5 гран (0.68г).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 03:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 193
Откуда: Россия
Арсенал: Т-95
Ник писал(а):
Спасибо, что не оставляете одного, сам на сам с железками...

Не хотел, честно говоря писать в этой теме, - процесс апа крыса обсосан до кости уже не один раз. Но прочитав последний топик, решил таки отписаться.
Не настроена у автора длина поршня в "ноль", из-за этого возникший мертвый объем и вышибает впускной клапан, и цевьё ставит колом.
Ударник можно утяжелить свинцом на ~5 мм, одновременно решив проблему с усилением боевой пружины. И не путайте, плиз, граммы с гранами.

SerMihKo писал(а):
...Про дизель - это не для компрессионок и здесь его просто не может быть. Дизель - это удел ППП.

Для сомневающихся в возжности дизеля в МК. Приглашаю в гости с девайсами и в течение 5 минут гарантирую показательное выступление с дизелем в накопителе. Последующий ремонт девайса за счет владельца может быть выполнен на месте :wink:

_________________
"Радостным криком поет вороньё, хрипло играя на нервах больного ребенка" (с)
"Не смеют крылья черные над Родиной летать" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 12:47 

Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 60
Откуда: Москва, Митино
koker писал(а):
Для сомневающихся в возжности дизеля в МК. Приглашаю в гости с девайсами и в течение 5 минут гарантирую показательное выступление с дизелем в накопителе. Последующий ремонт девайса за счет владельца может быть выполнен на месте :wink:


Тогда, почему же дизелирование в МК происходит только во время показательных выступлений ? В чем секрет данного фокуса? Всему должно быть объяснение, ведь для возникновение дизель-эффекта должны быть созданы определенные условия, а в МК получить их в штатных режимах эксплуатации очень трудно. Есть ли статистика возникновения дизеля в МК? Наверное, с помощью легковоспламеняющихся добавок и можно спровоцировать этот эффект и здесь.

PS А во время выступлений кто-то ест битое стекло, пьет кислоту и пилит людей в ящиках на части, но мы же не говорим , что это норма и так должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 14:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 108
Откуда: Воронеж
Арсенал: ИЖ 38С (Tasco 3-9x32)
Crosman 2100 (Bushnell 3-9х40)
Walther 1250 Dominator (Leapers 4-16x50)
(В порядке приобретения)
SerMihKo писал(а):
требуется настройка длины штока насоса...


Сейчас все расскажу по пунктам:
Как только принес домой КИТ, тут же, еще до установки шлифанул торцы накопителя и поршня. Там плоскости идеальные.
Отрегулировал контакт поршня с накопителем так, что после него цевье не закрыто на 3 см. Далее идет "Дожимание"
Теперь о том, как цевье встает колом:
После 15 качков значительно повышается сопротивление рычага накачиванию. Между 16 и 20 качками в середине одного из этих качков цевье бъет в руку, и с большой силой стремится открыться, выпуская при этом большую порцию воздуха. Сопротивление цевья нажиму руки такое, что если пытаться его пересилить, и все же дожать рычаг, то можно сломать всю конструкцию пополам. Так что я и не дожимаю.
Масло из накопителя вытираю при каждой разборке.
Куда может выдавливаться маленькая резиночка на штоке впускного клапана я не представляю. Ведь давление внутри накопителя должно вдавливать его внутрь, к впускному отверстию.
Перепуск я усовершенствовал еще в первую неделю после покупки, как и герметпзацию досылателя. На выступ впускного канала на казеннике я насадил медный переходник, который очень плотно входит в выпускное отверстие накопителя, и при проверке на герметичность не травит абсолютно. А от досылателя отрезал переднюю часть, высверлил, вставил стальной стержень, проталкивающий пулю за перепуск в ствол, сточил его по бокам, чтобы он не задерживал вход воздуха в ствол, а после насадил на него стержень от шариковой ручки (Как переходник для следующего размера), а потом насадил на него стержень от гелиевой ручки. Их у меня было два, разных производителей. Один слишком свободно входил в ствол, зато другой очень плотно затыкает ствол, при досыле пули в ствол. Дул в ствол - герметично. А материал стержня долговечный к износу. Отстрелял около 2000 пуль. Герметичность отличная.
Теперь о замере скорости, после герметизации этих узлов:
Хронографа у меня нет. Прочел на сайте о способе замера с помощью аудиозаписи выстрела. Стрелял на 10 метров с модератором. Микрофон клал на пл пути от мишени. Потом на компьютере в программе Wavelab, замерил время полета пули от щелчка до шлепка. И вычел скорость звука (путь от ружья до микрофона и обратно) Дальше все просто.
А что касается пуль, то мои Crosman Premier Super Point имеют всего 7,56 gr, a Gamo TS-10 -10,49 gr. Это я прямо сейчас читаю на коробках от пуль. Crosman Premier Super Point и не выглядят на 0,68г.
Визуально они вдвое меньше и легче Gamo TS-10, которые и правда, тянут на то, что заявлено на коробке. А Crosman Premier Super Point, може левые попались? Хотя на них и написано 7,56гр, и 0,49г.
Со вчерашнего еще раз начал травить накопитель в насос. Буду разбирать. Интересно, сколько разборок выдержит мой Crosman 2100?
Все как и в прошлые разы. Несколько выстрелов, затем очередная накачка, выбивание рычага, и травля из накопителя. Блин!
А вот что я сделал с досылателем, а потом с новым накопителем.
Больше ни в чем не виноват! :roll:


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 5.39 Кб | ]
1.jpg
1.jpg [ 59.66 Кб | ]


Последний раз редактировалось Ник 19 ноя 2007, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 14:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 108
Откуда: Воронеж
Арсенал: ИЖ 38С (Tasco 3-9x32)
Crosman 2100 (Bushnell 3-9х40)
Walther 1250 Dominator (Leapers 4-16x50)
(В порядке приобретения)
tpa писал(а):
Может быть просто от чрезмерных нагрузок погнулся рычаг накачки, который закреплен в цевье и состоит из двух половинок (наверное еще и цевье задевает за пластик, что скрепляет трубу насоса и фальшствол), и потому в насосе образовался мертвый объем, из-за чего рычаг (в смысле цевье, если я правильно понял) и выбивает назад...


Рычаг не погнут. Все же подозреваю дизель-эффект. Но как от этого избавиться? Не качать же на сухую? Масло только в фетровом сальнике. А воздух дизелить не должен. Стало быть масло попадает в накопитель, или под поршень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 18:14 

Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 60
Откуда: Москва, Митино
Ник, подумай, чем заменить маленькое колечко на носике впускного клапана. Вероятнее всего, когда давление в накопителе достигает определенного значения, это колечко (или какая-то его часть) просто заталкивается им в полость конуса и происходит разгерметизация накопителя. Естественно, что вырвавшийся из накопителя воздух отбрасывает рычаг назад.
Дизелирования здесь нет, это бы ты сразу заметил.

Замер скорости в таком исполнении дает очень большую ошибку. Так как звук выхода пули и газов из ствола далек от щелчка, в данном случае это достаточно протяженный по времени процесс. Тогда уж лучше ставить два листа бумаги на растоянии 2-3 метра, а между ними микрофон и фиксировать звуки пробивания пулей этих листов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 00:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 108
Откуда: Воронеж
Арсенал: ИЖ 38С (Tasco 3-9x32)
Crosman 2100 (Bushnell 3-9х40)
Walther 1250 Dominator (Leapers 4-16x50)
(В порядке приобретения)
SerMihKo писал(а):
Ник, подумай, чем заменить маленькое колечко на носике впускного клапана. Вероятнее всего, когда давление в накопителе достигает определенного значения, это колечко (или какая-то его часть) просто заталкивается им в полость конуса и происходит разгерметизация накопителя. Естественно, что вырвавшийся из накопителя воздух отбрасывает рычаг назад.
Дизелирования здесь нет, это бы ты сразу заметил.

Замер скорости в таком исполнении дает очень большую ошибку. Так как звук выхода пули и газов из ствола далек от щелчка, в данном случае это достаточно протяженный по времени процесс. Тогда уж лучше ставить два листа бумаги на растоянии 2-3 метра, а между ними микрофон и фиксировать звуки пробивания пулей этих листов.


Насчет замены колечка от зажигалки на что то другое я уже задумался. Так что надеюсь найти и проверить. А может быть выточить новый шток впускного клапана, чуть большего диаметра, и заменить имеющийся. Вариант?
А замер скорости с микрофоном я принял не сразу. Несколько первых опытов не получились, как раз по указанной тобой причине. Выстрел был растянут на 15 милисекунд, что почти соответствовало всему времени пролета до мишени. Но с модератором Четко выделился звук выстрела, практически не размазанный. А возврат звука от мишени до микрофона принял за 330 м/с, и ввиде четверти дистанции вычел из общего времени. На опытах понятно, где можно , а где нельзя верить этому замеру. С бумагой пробовал. Но не получил обещанной картинки модуляции. А вот по своему - вышло.
Хотя на 100% не претендую на свою правоту. Просто было много опытов, и много размышлений. Как мне показалось, описанные замеры соответствуют реальному.
А насчет КИТа я не сильно расстраиваюсь: Если ничего не выйдет, поставлю старый накопитель, но просверлив штатный поршень сделаю его регулируемым. Винт и без КИТа бил нормально. В общем буду пытаться, но на неудачу есть путь к отходу. Если интересно, буду сообщать, что выйдет из моих опытов. Спасибо! Пока!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 02:03 

Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 60
Откуда: Москва, Митино
Выточить новый впускной клапан, конечно, вариант. Другое решение - в первых китах носик был стальной и впрессовывался в клапан. Но при любом варианте с клапаном, отверстие в крышке накопителя нужно сделать цилиндрическим.
Кит - хорошее и нужное приобретение. Обычно, столько хлопот он не доставляет, но в жизни всякое случается.
Про хронограф в таком исполнении можно еще добавить, что микрофон и листы бумаги (мишень, звук выстрела) заменяется на две контактные группы, работающие либо на замыкание, либо на размыкание. А, вообще, достаточно простой и точный метод измерения скорости и энергии пули - это маятник. Нужно только иметь точные весы. Попробуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 14:59 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 108
Откуда: Воронеж
Арсенал: ИЖ 38С (Tasco 3-9x32)
Crosman 2100 (Bushnell 3-9х40)
Walther 1250 Dominator (Leapers 4-16x50)
(В порядке приобретения)
SerMihKo писал(а):
Выточить новый впускной клапан, конечно, вариант. Другое решение - в первых китах носик был стальной и впрессовывался в клапан. Но при любом варианте с клапаном, отверстие в крышке накопителя нужно сделать цилиндрическим.


Сделал отверстие цилиндрическим. Для этого пришлось просверлить впускное отверстие сверлом 1,8, вместо прежних 1,5. Правильно говорят, что всегда надо хорошенько подумать, прежде чем сделать. Короче, это привело к увеличению площади впускного отверстия, на которое давит прежняя сила, оставшегося между поршнем и накопителем воздуха. Так что теперь клапан при выстреле стабильно влетает внутрь накопителя. Происходит мгновенный сброс давления в накопителе, и такой же мгновенный впуск воздуха в накопитель. Клапан при этом "встреливается" внутрь.
Теперь буду думать над укорочением штока впускного клапана, и установки над ним жиклера, примерно 0,5 мм диаметром.
А пока, чтобы после каждого выстрела не разбирать накопитель, стреляю с отведенным цевьем. Но пружина, из комплекта КИТа, уже села, и стала короче на 2 см. Воздуха остается на 4 выстрела.
5 мм сверла восьмерки сильно не утяжелят ударник. Но заставят пружину сжиматься на 5 мм сильнее. Не уверен, что это принесет достаточный эффект, поэтому хочу заказать соседу (токарю) сделать новый ударник, но не в виде Шпули - катушки, а совершенно прямой цилиндр. А под шептало достаточно будет выбрать канавку, того же профиля, что и у родного. Зато вес увеличится минимум на треть.
Как идея? А пока борюсь с КИТом с переменным успехом - то я его, то он меня. Спасибо за поддержку! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 16:26 

Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 60
Откуда: Москва, Митино
Я, так понимаю, что диаметр носика клапана остался прежним? Тогда, естественно, увеличился зазор между крышкой накопителя и носиком клапана, по которому воздух закачивался в накопитель. Что приводит к возрастанию давления на сам клапан, а не на его носик. Чтобы этого избежать, надо уменьшить этот зазор. Есть три варианта:
- выточить новый клапан
- срезать носик, просверлить клапан и впрессовать новый носик
- вставить в крышку накопителя втулку.
Выбирай любой.

Чтобы клапан не кувыркался внутри накопителя, жестко скрепи его с пружинкой (на концевик клапана одеваешь пластиковую или резиновую трубочку подходящего диаметра, а на нее уже крепишь пружинку).

Такой тяжелый ударник до добра не доведет - он будет плохо работать со штатной пружиной и разобьет весь узел. Примеры этого уже были. Как это пружина ударника сократилась на 2 см? Это какой-то брак.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 18:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 372
Гыгы, у меня уже такое впечатление, что НИК над нами издеваеться уже просто))), хотя думаю что это не так, но я не могу уже понять, что же за 2100 ему такой достался??? У него уже сломалось или неработает нормально уже всё, что тока там есть... вот теперь еще и пружина боевая села на 2см.... ну не может такого быть...
Осталось только, чтобы ствол лопнул пополам или труба насоса прохудилась...
ПС. Сколько делал 2177 винтовок, все там было нормально, а тут прям диверсией попахивает китайской)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 21:20 

Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 60
Откуда: Москва, Митино
Neznajka, привет!
Нет, это не китайская диверсия, а американский промышленный шпионаж в завуалированной форме!!! Они собирают идеи российский апгрейдеров, чтобы сделать, наконец, из 2100 конфетку или, даже может, новую супервинтовку!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 12:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 108
Откуда: Воронеж
Арсенал: ИЖ 38С (Tasco 3-9x32)
Crosman 2100 (Bushnell 3-9х40)
Walther 1250 Dominator (Leapers 4-16x50)
(В порядке приобретения)
SerMihKo писал(а):
Neznajka, привет!
Нет, это не китайская диверсия, а американский промышленный шпионаж в завуалированной форме!!! Они собирают идеи российский апгрейдеров, чтобы сделать, наконец, из 2100 конфетку или, даже может, новую супервинтовку!


Привет! А ведь очень оригинальная мысль. Почему бы и нет? Может быть и сделают "конфетку" с вашей помощью. Neznajkе хочу сказать, что мой Crosman 2100 в коробочном варианте работал идеально. Я только устранил утечки воздуха в перепуске и уплотнив досылатель.
А пружина села не Crosmanская, а из комплекта КИТа. Он то не Китайский? Там были 2 пружины - одна в накопитель, другая боевая. Вот она то и села за 50 выстрелов так, что при сборке ее даже не надо сжимать для посадки на штифт.
А для SerMihKo скажу, что конечно же я не ограничился тем, что пересверлил впуск в накопителе. Я вытащил родной стальной шток из клапана, рассверлил там отверстие под тот же диаметр, что и впуск, и забил туда новый, соответстующего размера.
Потом только допер, что тем самым увеличил площадь применяемой силы давления воздуха, не вошедшего в накопитель, на клапан, при той же пружине в накопителе. Клапан должен перестать влетать внутрь при выстреле если впускное отверстие будет значительно меньшего диаметра. Пружину я соединил с клапаном, но при разборке накопителя клапан, закрепленный в одно целое с пружиной спокойно торчит внутри, повернувшись на бок. И кстати, набивает на зеркале донышка вмятины, что не есть приятно.
Было бы идеально использовать такой же фторопластовый клапан, как и родной. Но форма донышка накопителя не имеет кольцевого бортика, как на выпуске, или конуса, как в коробочном варианте, поэтому это трудно осуществимо.Второй путь к решению этой проблемы: Надо бы, чтобы токарь, при изготавливании новой части накопителя для КИТа, учел этот кольцевой бортик, и можно было бы применять фторопластовый клапан.
Или второй путь к решению этой проблемы: подумать, как добиться того, чтобы сжатый воздух при последнем качке, и не вошедшем в накопитель можно было бы стравить. Ведь западание клапана внутрь - это именно поэтому и присходит. При стрельбе с открытым цевьем клапан не запал ни разу. Ну, а севшая пружина - это на совести производителей КИТа. Решить проблему можно полазив по магазинам, рынкам. Но хотелось бы , коночно, чтобы этого не надо было делать.
В общем Crosman 2100 отличная винтовка, а вся проблема именно в том, что недодуман КИТ. Там чуть подделать, здесь чуть прикупить....
Теперь об ударнике. Значит не советуешь делать его целиковым? Слишком тяжелый плохо чем? (Я предвидел, что слишком большое увеличение веса приведет к вялому разгону имеющейся пружиной, а если придумать еще более мощную, то ее просто не взведешь, а то и просто отломишь рычаг взвода затвора. А то, что ты советуешь забить в ударник кусок сверла, видимо имеет смысл не в утяжелении
ударника, а в более полном сжатии пружины? А пока с одной накачки получается 4 выстрела: 1й - как из детского пистолета с пистоном, т.к. ударник не может пробить шток в накопитель, при первом выстреле наиболее жестком, 2й и 3й более - менее мощные (но конечно же недостаточно для нормального выстрела), а 4й всего лишь выплевывает пулю. Вот такая проблема с ударником. Буду искать нормальную пружину.
Пока! Всем спасибо за участие. Приятно найти новых друзей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Суслик и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB