Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 29 мар 2024, 16:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 14:52 

Регистрация: 08.10.2018
Сообщений: 81
Арсенал: Много )
Ребята хочу настроить винт на пулю 5.5 1.645 редизайн - на какое давление выставить редуктор ? Чтоб разогнать до 270 км . Ствол 45 см , 450 твист


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 15:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 488
Откуда: Омск
Арсенал: МР553к-killer Invisible
MP-512
Hatsan&Kruger
Hatsan Galatian-Il
Владимир 93 писал(а):
Ребята хочу настроить винт на пулю 5.5 1.645 редизайн - на какое давление выставить редуктор ? Чтоб разогнать до 270 км . Ствол 45 см , 450 твист

У тебя есть станция для настройки редуктора? :smoke:

_________________
С уважением, Вячеслав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 15:52 

Регистрация: 08.10.2018
Сообщений: 81
Арсенал: Много )
Нет . Там же помечено на 130 атм , по инструкции 1/6 оборота это плюс 15 атм , более менее можно выставить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 15:55 

Регистрация: 08.10.2018
Сообщений: 81
Арсенал: Много )
Вот


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот

Screenshot_20190506-165002_Samsung Internet.jpg
Screenshot_20190506-165002_Samsung Internet.jpg [ 220.41 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 16:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 488
Откуда: Омск
Арсенал: МР553к-killer Invisible
MP-512
Hatsan&Kruger
Hatsan Galatian-Il
Владимир 93 писал(а):
Нет . Там же помечено на 130 атм , по инструкции 1/6 оборота это плюс 15 атм , более менее можно выставить

Ну если считаешь что попадёшь в эти 1/6 плюс 15 атмосфер то можешь попробовать в прямотоке на вывешенном ударнике, качни резик до двухсот и стреляй через хронограф, как дойдёшь до желаемой скорости то смотри какое давление в резике, на это давление и настраивай редуктор, думаю прокатит.

_________________
С уважением, Вячеслав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 17:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 821
Откуда: Bergen
Арсенал: Коплю на FX М3 во всех калибрах одновременно
150атм. ставь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 17:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 719
Откуда: Краснодар и его-же край
Арсенал: Наши мастера
Да, у мну на 40см стволике монстры при 145-150 заредукторного под 28.0 летят, полнотелки 1,8гр 26.0 летают, хэвики 1,17 около 31.0 км.

_________________
И да прибудет с вами Свет!... и Люд и Ир и Тань и Галь, и до краёв Грааль!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 17:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 927
Откуда: Вельск
Арсенал: Vl-21 monster 5,5 CUSTOM TAHK0ED edition 3J
Владимир 93 писал(а):
Нет . Там же помечено на 130 атм , по инструкции 1/6 оборота это плюс 15 атм , более менее можно выставить

Перед настройкой редуктора попробуй на существующих настройках клапанной и ударной группой поискать нужную скорость. На 130 может и полетит как надо. А то будешь как тот Валера15, вместо поджима пружины в редуктор с молотком и зубилом.
В клапане пружину помягче (в разумных пределах) можно, редуктор стерпит это не плато.
и каков объем редуктора, может по объему не хватить воздуха. Крюгерка надо полагать и редуктор Федора?

_________________
Единственным критерием истины является опыт.
Леонардо да Винчи
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 17:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 719
Откуда: Краснодар и его-же край
Арсенал: Наши мастера
Я наоборот думал пожестче пружинку на клапан поставить, чтоб сократить расход воздуха и уменьшить громкость. Но пока родная пружинка от Крюгера устраивает. И да, проставка заредукторная у мну макси.

_________________
И да прибудет с вами Свет!... и Люд и Ир и Тань и Галь, и до краёв Грааль!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 17:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 1397
Откуда: Питер
Арсенал: 3j
Владимир 93 писал(а):
Ребята хочу настроить винт на пулю 5.5 1.645 редизайн - на какое давление выставить редуктор ? Чтоб разогнать до 270 км . Ствол 45 см , 450 твист
Смотря какой объем за редуктором. В прямотоке глянь минимальный давляк, на котором твоя скорость достижима. Если ЗО достаточно большой, то редуктор ктор на этот давляк и настраивай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 18:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 927
Откуда: Вельск
Арсенал: Vl-21 monster 5,5 CUSTOM TAHK0ED edition 3J
Aldegor писал(а):
Я наоборот думал пожестче пружинку на клапан поставить, чтоб сократить расход воздуха и уменьшить громкость. Но пока родная пружинка от Крюгера устраивает. И да, проставка заредукторная у мну макси.

Настраивать надо не по отдельности клапан-ударник. Можно и с мягкой пружиной добится нормального расхода правильно настроив ударник (вес, пружина, поджим). С мягкой пружиной плато ниже, да горбатое, но тебе нужно не плато а скорость в определенном значении давления (давление редуктора). Не лезь в редуктор, сначала найди максимум на существующих настройках, не хватит подкрутишь. И сдается мне если и надо будет поднять давление, то гораздо меньше чем ты думаешь.

И кстати, без стенда трудно настроить редуктор, все очень приблизительно в этих 10 минутах оборота. Настройка давления не линейная и чем выше давление тем заметнее.

_________________
Единственным критерием истины является опыт.
Леонардо да Винчи
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 18:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 719
Откуда: Краснодар и его-же край
Арсенал: Наши мастера
Сразу настроить без стенда сложнее, да, но не трудно. Просто прийдется несколько раз разбирать чтоб подкручивать редуктор. Накрутил болтик редуктора на час назад, собрал, задул до 180 атм отстрелял в хрон до падения скорости, если скорость начала снижаться при 150 атм значит настроен на 150 +-5 атм. Если не устраивает (большое давление) то откручиваем пробку с манометром и длинной самделошной отверткой закручиваем болтик редуктора на пол часа, опять собираем и отстреливаем в хрон.и так пока не получим нужный результат.

_________________
И да прибудет с вами Свет!... и Люд и Ир и Тань и Галь, и до краёв Грааль!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 20:23 

Регистрация: 08.10.2018
Сообщений: 81
Арсенал: Много )
Разобрался. Всем спасибо .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 20:28 

Регистрация: 08.10.2018
Сообщений: 81
Арсенал: Много )
Aldegor писал(а):
Да, у мну на 40см стволике монстры при 145-150 заредукторного под 28.0 летят, полнотелки 1,8гр 26.0 летают, хэвики 1,17 около 31.0 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 08:46 

Регистрация: 15.03.2019
Сообщений: 12
Откуда: Томск
Арсенал: Булочка Крюгера 5.5
Мр-512
ИЖ-60 КИТ Крюгера
добрый день,

такие же вводные. На какое давление настроить редуктор?
Ответа я не увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 10:39 

Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 145
Откуда: Усолье-Сибирское
Seeker писал(а):
добрый день,

такие же вводные. На какое давление настроить редуктор?
Ответа я не увидел.

Дык на этой же странице все написано довольно понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 15:29 

Регистрация: 14.02.2018
Сообщений: 187
Откуда: Краснодарский край, г. Кропоткин
Aldegor писал(а):
Сразу настроить без стенда сложнее, да, но не трудно. Просто прийдется несколько раз разбирать чтоб подкручивать редуктор. Накрутил болтик редуктора на час назад, собрал, задул до 180 атм отстрелял в хрон до падения скорости, если скорость начала снижаться при 150 атм значит настроен на 150 +-5 атм. Если не устраивает (большое давление) то откручиваем пробку с манометром и длинной самделошной отверткой закручиваем болтик редуктора на пол часа, опять собираем и отстреливаем в хрон.и так пока не получим нужный результат.


Все не верно, схема работает только если давление редуктора ниже минимального давления Плато или равно ему
Если редуктор окажется настроен на давление в диапазоне плато, то падение скорости начнётся только после выхода за этот диапазон
Делал экстремально по другому: убирается заредукторная проставка и качается резик без неё, как только редуктор закроется, и давление в основном объеме превысит заредукторное, редуктор сместится в сторону бк, и начнётся выход воздуха через дыхательное отверстие , это и будет установленное на редукторе давление
Цена вопроса- одна порванная наружная резинка редуктора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 15:47 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
Alekso писал(а):
Все не верно, схема работает только если давление редуктора ниже минимального давления Плато или равно ему
Если редуктор окажется настроен на давление в диапазоне плато, то падение скорости начнётся только после выхода за этот диапазон
Делал экстремально по другому: убирается заредукторная проставка и качается резик без неё, как только редуктор закроется, и давление в основном объеме превысит заредукторное, редуктор сместится в сторону бк, и начнётся выход воздуха через дыхательное отверстие , это и будет установленное на редукторе давление
Цена вопроса- одна порванная наружная резинка редуктора

Пять раз перечитал. Вроде слова знакомые... Бред какой то.
А почему должен воздух выходить из "дыхалки"?
Он же потому и прет, что порвали резинку наружную. При чем тут настройка??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 17:14 

Регистрация: 14.02.2018
Сообщений: 187
Откуда: Краснодарский край, г. Кропоткин
Rishelie писал(а):
Пять раз перечитал. Вроде слова знакомые... Бред какой то.
А почему должен воздух выходить из "дыхалки"?
Он же потому и прет, что порвали резинку наружную. При чем тут настройка??!!


с телефона писал, сейчас за комп сел, буков больше и легче можно накатать.
1. на момент накачки обе наружные резинки редуктора целые, дыхательное отверстие резервуара находится между ними, все герметично, ничего не травит.
2. при накачке и достижении в резервуаре давления, при котором закрывается редуктор, тот, естественно, закрывается
3. при дальнейшей накачке давление в основном объеме резика растет, а в заредукторном по причине закрытия редуктора- нет.
4. как только давление в основном объеме резика становится больше, чем в заредукторном(буквально на 2-3 атм.), это большее давление продавливает редуктор к боевому клапану (проставку то убрали)
5. после того, как редуктор сместится на несколько миллиметров одна из двух его наружных резинок пересекает дыхательное отверстие, которое оказывается в зоне высокого давления, тут то и происходит как прорыв резинки, так и стравливание воздуха из резика.

суть всего в том, что редуктор начнет давить давлением почти сразу после его закрытия. чтобы понять, на какое давление он настроен, достаточно зафиксировать (запомнить) давление, при котором начинается травление воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 17:29 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
Alekso писал(а):
суть всего в том, что редуктор начнет давить давлением почти сразу после его закрытия. чтобы понять, на какое давление он настроен, достаточно зафиксировать (запомнить) давление, при котором начинается травление воздуха.

Дошло. Вы рассказываете о том, как настроить редуктор на определенное давление, не имея оснастки? Спорный метод, тут нюансов много. Очень много. Но допустим, пусть будет. А если резинку порвали, а давление снова нужно регулировать? ))) Резинок не напасешься.

Но речь то вели о том, где плато, где какие скорости силы и тыды. Типа какое давление нужно для такой то пули. Вопрос о том, КАКИМ методом настраивать, он вроде как за рамками обсуждения.

Самый простой способ, но требующий лишней железяки, это настройка с дополнительной передней пробкой, с манометром. Две передние пробки в резервуар и проверяй. Вроде как самое верное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 17:40 

Регистрация: 14.02.2018
Сообщений: 187
Откуда: Краснодарский край, г. Кропоткин
Rishelie писал(а):
Дошло. Вы рассказываете о том, как настроить редуктор на определенное давление, не имея оснастки? Спорный метод, тут нюансов много. Очень много. Но допустим, пусть будет. А если резинку порвали, а давление снова нужно регулировать? ))) Резинок не напасешься.

Но речь то вели о том, где плато, где какие скорости силы и тыды. Типа какое давление нужно для такой то пули. Вопрос о том, КАКИМ методом настраивать, он вроде как за рамками обсуждения.

Самый простой способ, но требующий лишней железяки, это настройка с дополнительной передней пробкой, с манометром. Две передние пробки в резервуар и проверяй. Вроде как самое верное.

конечно, способ не простой, и резинки расходует, есть у меня и другой, при котором резинки остаются целыми, но тот с еще большим подвыподвертом, так что кому будет интересно, могу описать в личке.
про плато- это отдельный разговор, касаясь его, хотел только отметить, что нельзя судить о давлении, на которое настроен редуктор, исключительно по началу падения скорости.
а тема плавно скатилась (еще до меня) именно к способу настройки на нужное давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 18:18 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
Alekso писал(а):
Хотел только отметить, что нельзя судить о давлении, на которое настроен редуктор, исключительно по началу падения скорости.
Это да, верно. Может и вырасти скорость.
Потому все рекомендации и начинаются с отстрела на прямотоке. Сначала понять свою клапанно-ударную группу, а под нее уже и редуктор пилить.

Я тут подумал о вашей методе настройки. Вот смотрите, только один момент - смазка на внешних кольцах. Усилие страгивания редуктора может измениться на парочку атмосфер запросто. Чисто интуитивно. А еще и чистота поверхностей, и какой либо след-грязь от колец в трубе... Если редуктор с капиллярным проходом, его может сдвинуть и ДО закрытия. Если переборщить со скоростью наполнения. Метод конечно веселый, но насчет точности .. сомнительный. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 21:27 

Регистрация: 14.02.2018
Сообщений: 187
Откуда: Краснодарский край, г. Кропоткин
Rishelie писал(а):
Это да, верно. Может и вырасти скорость.
Потому все рекомендации и начинаются с отстрела на прямотоке. Сначала понять свою клапанно-ударную группу, а под нее уже и редуктор пилить.

Я тут подумал о вашей методе настройки. Вот смотрите, только один момент - смазка на внешних кольцах. Усилие страгивания редуктора может измениться на парочку атмосфер запросто. Чисто интуитивно. А еще и чистота поверхностей, и какой либо след-грязь от колец в трубе... Если редуктор с капиллярным проходом, его может сдвинуть и ДО закрытия. Если переборщить со скоростью наполнения. Метод конечно веселый, но насчет точности .. сомнительный. ))


Качать вдумчиво, исключительно насосом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [BOT] и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB