Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 28 мар 2024, 17:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 00:52 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
КБ73 писал(а):
ну как так? палка всегда о двух концах! :)
вот смотри.. с левой стороны к примеру шток 8мм = 0.5мс2 .. и поршень пусть будет 16мм = 1.5см2 а справа таже площядь.. 0.5+1,5 =2
вот 05 справа это и есть торец штока справа..
Кажется я понял о чем вы. Вы про левую и правую ПЛОЩАДЬ зеленого поршня? Так? И если слева площадь штока "ворует" часть площади поршня, то справа большая площадь поршня, и давление должно двигать его влево. Поэтому клапан 1 вообще не закроется. Вы так рассуждаете? Я правильно вас понял?

Если да, то ошибка в этих рассуждениях в том, что упускается тот момент, что справа у нас атмосфера и стоит пружина. Т.е. упор правой части поршня происходит все равно в пружину. Вы просто мысленно уберите 2е седло клапана и закройте дырочку в поршне. Что будет? Второй поршень-оправка будет упираться в 1й поршень железо в железо. Но усилие с которым 2й поршень упирается в первый, ровно такое же как у 1го во 2й. Это называется реакция опоры, это физика времен Ньютона. )) Все верно?

Ну а если вы эту зону соприкосновения 1го и 2го поршня проложите прокладкой из резины. Что либо измениться? Нет. А если вместо резины вы вложите в промежуток надувную подушку? Что нибудь измениться? Нет. Так седло 2го клапана и есть эта самая "надувная подушка".
Поэтому я раньше и написал - наличие 2го седла никак на работу редуктора не влияют. ССССУть остаются та же самая. ;)

PS: И собственно, почему шток 8мм должен быть? Прочность стали на разрыв, по минимуму - 40кг на мм2. Ну прикиньте, куда там такой лом? Там нет и рядом таких нагрузок. Там и 2х мм диаметра - выше крыши.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 05:18 

Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 66
Откуда: Омск
Rishelie писал(а):
нет.. просто будет ссать через седло 2
Тоже не факт. Не обязательно. Например, если проход в первом клапане будет больше, чем проход в сверловке поршня 1. Например, совершенно пустая система, и полностью раскручена пружина. Начинаем наполнять. Что произойдет? Тот воздух, который не успевает покинуть полость ЗА редуктором прижмет первый клапан, правильно? Конечно правильно. Но у нас же отпущена пружина и весь воздух вышел, значит 1й клапан откроется? Нет.
[/quote]
Все верно. Только не прижмет. А очень сильно стукнет.
Представьте - спаяли носками 2 шприца, в поршне одного отверстие 1 мм. За ним в стенке тоже отверстие 1 мм.
Другой поршень быстро нажали. Поршень с отверстием улетел.
И в боевом клапане усилия прижима меньше, чем в редукторе без пружин. Во много раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 05:34 

Регистрация: 29.09.2017
Сообщений: 53
Откуда: Новосибирск
Арсенал: Vulcan 2 march 8-80×56
Steyr lg 110 0.177+ sightron 10-50×60
Ataman m2r custom sport 0.22 + sightron 10-50×60
Леший 2 прадед
У меня на егере стоит редуктор от Хубен, прикольная штука, но не надо питать иллюзий что моментом можно перестроить давление, в любом случае нужно время на его выход в функциональное состояние при перестройке давления из за деформации пружин, резинок седла и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 08:59 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
SibMicroTech писал(а):
Все верно. Только не прижмет. А очень сильно стукнет.
Представьте - спаяли носками 2 шприца, в поршне одного отверстие 1 мм. За ним в стенке тоже отверстие 1 мм.
Другой поршень быстро нажали. Поршень с отверстием улетел.
С цитированием вы там напутали, ну да ладно.
Я этот пример не понимаю. Как его применить к редуктору? Если в трубочку положить горошину и дунуть - она тоже улетит. Что это доказывает, или опровергает?
Если вернуться к редуктору и удару; свободный ход первого поршня - 2-3мм (да там и 1мм хватит). За 2мм много не разгонишься, даже при неком предполагаемом случае с ударной заправкой баллона и распущенной пружине. Откуда взяться удару? Тем более клапан закроется, как только давление начнет расти, и дальше только плавное увеличение прижима. Даже если заправка ударная.
SibMicroTech писал(а):
И в боевом клапане усилия прижима меньше, чем в редукторе без пружин. Во много раз.
Давайте снова посчитаем, зачем предполагать. Смотрим в таблице.
Вложение:
2Безымянный.jpg
2Безымянный.jpg [ 131.66 Кб | ]

Красный - самый большой шток и запредельное давление: 8мм и тарелка 10мм - усилие 99кг. Зеленый, шток 4мм, тарелка 6мм - 39кг. Смотрим давление на БК, (бежевый) от 5мм до 8мм - соответственно 23, 33, 46, 60кг. По сути они вообще одинаковые.

Но при этом не нужно забывать, что на БК стоят пружины, которые легко подкинут килограмм 10-20-50 к усилию на седло. И работает БК действительно на удар. А вот на клапане редуктора, как я раньше писал, усилие можно свести вообще к нулю и даже в минус. Достаточно диаметр штока, слева от утолщения сделать равным диаметру тарелки клапана. Можно такого добиться, что закрыть его еще постараться придется. Получится какой нибудь пердящий тромбон.

Опять же - это все эфемерные примеры. Пакет пружин, чисто конструкционно, можно сделать так, чтобы они были поджаты всегда, хотя смысла в этом нет. Сверловку поршня можно увеличить, но в этом тоже смысла нет - я просто описываю решения, как можно устранить ваш придуманный случай.
Любое регулирующее устройство имеет свой диапазон. Зачем выдумывать некие запредельные примеры? Крыша авто легко удержит положенный на нее кирпич. А если бросить на крышу кирпич с 19 этажа? Выдержит? Это что значит - крыша авто слабая? Ну в самом то деле, давайте без выдумок.

Самое интересное, что в типовом редукторе РСР, микродюза повреждается даже при стоковой эксплуатации. И это вас не смущает. А тут клапан - целый аэродром, и вы говорите, что он будет поврежден. Я вас вообще не понимаю. Вы как то конкретнее, ближе к сиське. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 09:04 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
BIGALEX писал(а):
У меня на егере стоит редуктор от Хубен, прикольная штука, но не надо питать иллюзий что моментом можно перестроить давление, в любом случае нужно время на его выход в функциональное состояние при перестройке давления из за деформации пружин, резинок седла и пр.

Какое это время? Мне думается, что один выстрел - редуктор занял свое новое равновесное положение и перестройка закончена. Так?
Если давление опустили очень много - несколько выстрелов, в зависимости от заредукторного объема, пока он не израсходуется. Иначе быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 00:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 328
Откуда: Димитровград
Арсенал: пионер-345к
BIGALEX писал(а):
У меня на егере стоит редуктор от Хубен, прикольная штука, но не надо питать иллюзий что моментом можно перестроить давление, в любом случае нужно время на его выход в функциональное состояние при перестройке давления из за деформации пружин, резинок седла и пр.

вот и я про то! схема 100% рабочая!!! вопрос в том КАК??? вся проблема в том что тут давление заредукторное распределяется не на один поршень в одном векторе!!!
а на несколько деталек.. что думаю значительно увеличивает время выхода на режим. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 12:25 

Регистрация: 29.09.2017
Сообщений: 53
Откуда: Новосибирск
Арсенал: Vulcan 2 march 8-80×56
Steyr lg 110 0.177+ sightron 10-50×60
Ataman m2r custom sport 0.22 + sightron 10-50×60
Леший 2 прадед
Rishelie писал(а):
Какое это время? Мне думается, что один выстрел - редуктор занял свое новое равновесное положение и перестройка закончена. Так?
Если давление опустили очень много - несколько выстрелов, в зависимости от заредукторного объема, пока он не израсходуется. Иначе быть не должно.


Если не сильно перестраивать по давлению то несколько десятков выстрелов и полежать день другой. Если например повышать давление на 10-20 бар то потребуется несколько циклов заправки и отлежки чтобы все работало как часы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 13:27 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
В чем выражается нестабильность работы редуктора и как вы это фиксируете?

Я редуктора подобного типа кручу достаточно много. Причем случается туда-сюда чуть ли не в постоянном режиме, при настройке оборудования. У всех есть гистерезис. Если поднимешь давление редуктором - оно сразу устанавливается на нижней границе гистерезиса. Если давление опускать вниз, оно остановится на верхней границе гистерезиса. И после одного, или нескольких циклов, когда зона гистерезиса будет "использована", редуктор начнет работать по нижней границе гистерезиса, в своем штатном режиме. В моем оборудовании больше одного цикла не бывает, расход воздуха большой.

Но такого, чтобы после регулировки нужно было стучать циклами десятки раз - не бывает. Если редуктор не ставит давление - он неисправен. Ремонт элементарен, замена рем-комплекта и все в порядке. Если корпус не корродирован и не поврежден - все работает, как прежде.

Такого, как вы описываете, я не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 13:43 

Регистрация: 29.09.2017
Сообщений: 53
Откуда: Новосибирск
Арсенал: Vulcan 2 march 8-80×56
Steyr lg 110 0.177+ sightron 10-50×60
Ataman m2r custom sport 0.22 + sightron 10-50×60
Леший 2 прадед
Rishelie писал(а):
В чем выражается нестабильность работы редуктора и как вы это фиксируете?

Я редуктора подобного типа кручу достаточно много. Причем случается туда-сюда чуть ли не в постоянном режиме, при настройке оборудования. У всех есть гистерезис. Если поднимешь давление редуктором - оно сразу устанавливается на нижней границе гистерезиса. Если давление опускать вниз, оно остановится на верхней границе гистерезиса. И после одного, или нескольких циклов, когда зона гистерезиса будет "использована", редуктор начнет работать по нижней границе гистерезиса, в своем штатном режиме. В моем оборудовании больше одного цикла не бывает, расход воздуха большой.

Но такого, чтобы после регулировки нужно было стучать циклами десятки раз - не бывает. Если редуктор не ставит давление - он неисправен. Ремонт элементарен, замена рем-комплекта и все в порядке. Если корпус не корродирован и не поврежден - все работает, как прежде.

Такого, как вы описываете, я не встречал.


Все верно если мы говорим про редуктор классического типа, который работает в узком диапазоне регулировок, если же речь идет о внешнем он должен быть или как у хубена от 90 до 210 или во внешней регулировке смысла особого нет и незачем огород городить. В редукторе хубена есть два элемента которым требуется чтобы материалы привыкли к новой нагрузке вот поэтому и надо столько циклов. А если например ставишь ХУМУ то там да вытащил чуть перенастроил, несколько раз пульнул и вуаля все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 14:03 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
Да не такой уж и узкий диапазон. Практически полная шкала. ;) Я и говорю про редуктор с внешним управлением.
https://www.camozzi.ru/images/pdf2015/series_m.pdf

Вы мне на вопрос ответьте. Как вы регистрируете нестабильность редуктора? И в чем это выражается. Ну и коли упомянули - каким двум элементам нужно привыкание? Что там за материал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 14:27 

Регистрация: 29.09.2017
Сообщений: 53
Откуда: Новосибирск
Арсенал: Vulcan 2 march 8-80×56
Steyr lg 110 0.177+ sightron 10-50×60
Ataman m2r custom sport 0.22 + sightron 10-50×60
Леший 2 прадед
Rishelie писал(а):
Да не такой уж и узкий диапазон. Практически полная шкала. ;) Я и говорю про редуктор с внешним управлением.
https://www.camozzi.ru/images/pdf2015/series_m.pdf

Вы мне на вопрос ответьте. Как вы регистрируете нестабильность редуктора? И в чем это выражается. Ну и коли упомянули - каким двум элементам нужно привыкание? Что там за материал?

Я не занимаюсь редукторами камоци и понятия не имею какое он отношение имеет к нашей пневме.
Нестабильность выражается в натекании и в скорости наполнения, у меня манометр на заредукторном, все отчетливо видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 14:45 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
Я не говорил, что вы занимаетесь редукторами Камоцци. Это я ими занимаюсь. Отношение к нашей пневме самое прямое - это редуктор, выполняющий те же функции, что и наши редуктора. Конструктив схож с Хубеновским редуктором.

В вашем случае, либо некая поломка или конструктив где-то нарушили.

Ну и потом, Хубен - скорострел полуавтомат. И скорость наполнения там достаточно быстрая. Заметить глазом, не измеряя, такие мизерные изменения в наполнении - невозможно. Как вы определяете, что меняется скорость наполнения? Там же речь о миллисекундах.

Про какие два элемента вы говорите в Хубене, которые требуют привыкания?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 15:08 

Регистрация: 29.09.2017
Сообщений: 53
Откуда: Новосибирск
Арсенал: Vulcan 2 march 8-80×56
Steyr lg 110 0.177+ sightron 10-50×60
Ataman m2r custom sport 0.22 + sightron 10-50×60
Леший 2 прадед
Rishelie писал(а):
Я не говорил, что вы занимаетесь редукторами Камоцци. Это я ими занимаюсь. Отношение к нашей пневме самое прямое - это редуктор, выполняющий те же функции, что и наши редуктора. Конструктив схож с Хубеновским редуктором.

В вашем случае, либо некая поломка или конструктив где-то нарушили.

Ну и потом, Хубен - скорострел полуавтомат. И скорость наполнения там достаточно быстрая. Заметить глазом, не измеряя, такие мизерные изменения в наполнении - невозможно. Как вы определяете, что меняется скорость наполнения? Там же речь о миллисекундах.

Про какие два элемента вы говорите в Хубене, которые требуют привыкания?

А я и не сказал что он у меня на хубене стоит, он на егере и манометр вика который за счет дросселя чуть медленнее показатели меняет.
В редукторе хубен это седло поршня низкого давления и пружины. В старых версиях еще и седлр клапана кторое было из капролона, сейчас из peek пластика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 15:18 

Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 478
Можно для непросвященных??? Что такое редуктор с внешним управлением? Это где давление можно регулировать не разбирая систему???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 15:20 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
BIGALEX писал(а):
А я и не сказал что он у меня на хубене стоит, он на егере и манометр вика который за счет дросселя чуть медленнее показатели меняет.
В редукторе хубен это седло поршня низкого давления и пружины. В старых версиях еще и седлр клапана кторое было из капролона, сейчас из peek пластика

Вы сказали, что у вас редуктор ОТ ХУБЕНА. Этого факта я и придерживаюсь. Разве я говорю, что у вас Хубен?

Вы говорите о дросселях. Так может в них все дело? Например, при изменении давления в ресивере, наполнение будет иметь разное время, и это совершенно очевидно. На то он и дроссель, чтобы время менять. Но при чем тут редуктор? Точно так же, манометр в заредукторном, будет с разным временем "устаканиваться", при изменении давления ЗА редуктором. Это вроде как очевидно.

Из чего у Хубена сделано седло второго клапана?

Вы говорите, что пружинам тоже нужна приработка на новое давление? Я правильно вас понял?


Последний раз редактировалось Rishelie 14 май 2020, 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 15:21 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
Evanixxx писал(а):
Можно для непросвященных??? Что такое редуктор с внешним управлением? Это где давление можно регулировать не разбирая систему???

Да, все правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 15:35 

Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 478
Компания аншутц давно придумала и ставит на свои винтовки с начала 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 15:39 

Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 478
Вот такой он внутри...


Вложения:
9015.jpeg
9015.jpeg [ 175.09 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 15:58 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
Evanixxx писал(а):
Компания аншутц давно придумала и ставит на свои винтовки с начала 2000

Что-то я туплю.
Я не вижу ни внешней регулировки, ни сброса повышенного заредукторного (защиты).

Где тут внешнее управление?

PS: Справа, через отверстие вставляется отвертка? К втулке, прижимающей пружины? Я правильно понял?


Последний раз редактировалось Rishelie 14 май 2020, 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 16:00 

Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 478
Справа резьбовая втулка. Ее крутим и меняем давление. В Винтовке есть доступ к задней части редуктора. Причем данному редуктору все равно какое давление в резервуаре. Хоть 300...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 16:05 

Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 478
Да справа втулку можно крутить шестигранником...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 16:06 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
Evanixxx писал(а):
Справа резьбовая втулка. Ее крутим и меняем давление. В Винтовке есть доступ к задней части редуктора. Причем данному редуктору все равно какое давление в резервуаре. Хоть 300...

Ясно.
Да, как вариант. Почему нет.

Но насчет "все равно, какое давление в ресивере" - не согласен. На клапан, слева давит именно давление в ресивере. Соответственно, когда оно разное - меняется усилие открытия. Другое дело, что на фоне мощных пружин, оно, в процентном отношении - малое.
Ну и сброса повышенного давления из ЗА редуктора тут тоже нет. По крайней мере, я не вижу.

Но внешнее управление есть, да, этого уже МНОГО для счастья. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 16:11 

Регистрация: 29.09.2017
Сообщений: 53
Откуда: Новосибирск
Арсенал: Vulcan 2 march 8-80×56
Steyr lg 110 0.177+ sightron 10-50×60
Ataman m2r custom sport 0.22 + sightron 10-50×60
Леший 2 прадед
Вы говорите о дросселях. Так может в них все дело? Например, при изменении давления в ресивере, наполнение будет иметь разное время, и это совершенно очевидно. На то он и дроссель, чтобы время менять. Но при чем тут редуктор? Точно так же, манометр в заредукторном, будет с разным временем "устаканиваться", при изменении давления ЗА редуктором. Это вроде как очевидно.
с этим редуктором было проведено огромное количество опытов на различных давлениях, я уже говорю о вводах в сухом остатке можете их принимать или нет ваше дело

Из чего у Хубена сделано седло второго клапана?
Пластик мягче капролона но не фторопласт, какойто упругий


Вы говорите, что пружинам тоже нужна приработка на новое давление? Я правильно вас понял?


все верно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 16:22 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
BIGALEX писал(а):
С этим редуктором было проведено огромное количество опытов на различных давлениях, я уже говорю о выводах в сухом остатке, можете их принимать или нет ваше дело
Ну тут... Да, я не согласен с вашими выводами. У меня существенная практика с редукторами. Да, они на другие давления, но смысл остается тем же.
BIGALEX писал(а):
Все верно, пружинам тоже нужна приработка на новое давление.

Ну тут я с вами тоже не согласен. Пружины могут терять упругость со временем, но так, чтобы после регулировки их нужно было прирабатывать, тут я не согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 17:27 

Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 478
Вы видимо не поняли по фото как работает редуктор. Он работает отсечение резервуара и ни как давление в резервуаре не может влиять на давление в редукторе. Оно только влияет на скорость заполнения редуктора. Еще не понял про защиты от избытка давления. Как оно здесь может получиться???? Еще любой спорт перевозят или хранят с отсоединенным баллоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 17:29 

Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 478
Шток левой части уравновешен по давлению и на него действует только сила пружины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 17:48 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
Evanixxx писал(а):
Вы видимо не поняли по фото как работает редуктор. Он работает отсечение резервуара и ни как давление в резервуаре не может влиять на давление в редукторе.
Ну вроде понял. )) Ну давайте еще раз. Каким образом отсекается ресивер? Я вижу в центральной части шток-втулку с фильтром, который открывает клапан в ресивере, при его накручивании на винтовку. Так? Так.
Дальше - левая часть клапана, с пружиной, находится в зоне высокого давления. И шток и тарелка клапана слева - все в ВД.
Справа шток и часть тарелки клапана - в зоне ЗА редуктором.
ЗА редуктором давление у нас определено пружинами.
А вот усилие закрытия клапана - это пружина плюс ВД в полный рост. Меняется ВД - меняется усилие на тарелке. Разве не так?
Evanixxx писал(а):
Еще не понял про защиты от избытка давления. Как оно здесь может получиться?

Так я и говорю, что его тут нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 18:08 

Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 478
Только усилие пружины работает на закрытие. на какую плоскость вд давит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 18:13 

Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 478
Rishelie писал(а):

Соответственно, когда оно разное - меняется усилие открытия.

Но внешнее управление есть, да, этого уже МНОГО для счастья. )))


Нам усилие открытия совсем не интересно. Нам интересно точное давление в заредукторном обьеме. Давление в резервуаре влияет только на скорость заполнения заредукторного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 18:35 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
Evanixxx писал(а):
Нам усилие открытия совсем не интересно. Нам интересно точное давление в заредукторном обьеме. Давление в резервуаре влияет только на скорость заполнения заредукторного.

Нет, вы не правы. Редуктор, это в первую очередь - сбалансированная система. Она самобалансируемая. Она подстраивается под ВСЕ внешние условия. И если одно из условий - уровень ВД, то и редуктор на разных уровнях ВД будет балансироваться под это условие.
Усилие открытия - это ни что иное, как давление ЗА редуктором. При разном ВД открываться редуктор будет при разных ЗА редукторных давлениях.
И снова - в данном случае, мощные пружины на клапане нивелируют влияние ВД. Но оно все равно есть.

Кстати, скорость наполнения, это в первую очередь проходы (дросселирование). Скорость можно вообще любую поставить на любом давлении. Ну естественно, что в при одних и тех же условиях, при высоком давлении, скорость наполнения будет выше. Это вроде как очевидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimmid, rolli и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB