Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 29 мар 2024, 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 00:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 328
Откуда: Димитровград
Арсенал: пионер-345к
кольян писал(а):
https://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=FGKoXpW4Boys6AS88p2gBA&q=%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+pcp&oq=%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+pcp&gs_lcp=CgZwc3ktYWIQDDoFCCEQoAFQgZABWKezAWD1vgFoAHAAeACAAdEJiAGoGpIBCzAuMi4xLjEuNy0ymAEAoAEBqgEHZ3dzLXdpeg&sclient=psy-ab&ved=0ahUKEwiVkr2UzYvpAhUMFpoKHTx5B0QQ4dUDCAw

хорошая ссылка.. в картинках даже попалось сделанное моими руками!


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 714.02 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 00:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 328
Откуда: Димитровград
Арсенал: пионер-345к
Rishelie писал(а):
То, что вы нарисовали работает?

это пока только на бумаге.. всему своё время.
Rishelie писал(а):
Тогда что вас смущает в нарисованном мной?

смущает только то что я не видел его реальную работу.. по приборам!
... мои то нормально работают.. всё устраивает.. добавить бы только сброс повышения давления в заредукторном!
нужна работа в большом температурном диапазоне!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 09:03 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
КБ73 писал(а):
это пока только на бумаге.. всему своё время.
... мои то нормально работают.. всё устраивает.. добавить бы только сброс повышения давления в заредукторном!
нужна работа в большом температурном диапазоне!

Ну так в вашей схеме нужно выполнить только одно условие - уплотнение между доп. стаканом и поршнем должно быть размыкаемым. Обеспечить отсутствие закусывания уплотнения. По сути сделать седло клапана. И все - будет сброс повышенного давления. Абсолютно рабочая схема. Такую схему я давно в голове крутил.
У нее (повторю) есть те же недостатки, что и во всех редукторах - влияние ВД на работу редуктора. Нет внешнего регулирования. Слабенькая дюза, которая чуть что - повреждается.
Хубен (ну пусть будет Он, хотя схема Хубена типовая), все эти недостатки устранил. И добавил пользовательских плюшек.

Вот посмотрите - схема типового регулятора давления (левый). Все тоже самое - противодействие пружины и выходного давления. При снижение давления пружина через шток открывает нижний клапан. При превышении давления мембрана поднимается вверх и открывает отверстие на вершине штока. Лишнее давление уходит. Ничего нового. Просто конструктивно по разному реализовано. У Хубена оно красивое, лично мне нравится.

Можно для РСР реализовать такую схему? Только вместо мембраны - поршень. Да как два пальца обоссать. ))) И все те же прелести - внешнее управление, отсутствие влияния ВД (видите, низ клапана в отдельной полости), защита от повышенного давления.


Вложения:
regulyatory_davleniya_MX_materialy.jpg
regulyatory_davleniya_MX_materialy.jpg [ 47.54 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Редуктор с внешним управлением.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 10:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 328
Откуда: Димитровград
Арсенал: пионер-345к
это всё понятно.. с чего ты взял что не будет влияния давления в баллоне на заредукрорное!

вот в классике это всё определяется соотношением S поршня к S дюззы..
при поршне 16мм и дюзе 0.5мм вполне нормальные результаты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 10:21 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
Вы пишите правильно, но речь идет не о том влиянии ВД. Не через дюзу. Смысл в площади (ВСЕЙ) торца штока. Посмотрите на заводской регулятор. Там торцевая площадь клапана изолирована от полости ВД. (Номер 7 на схеме). Смысл в этом.
У всех типовых редукторов РСР торец штока, там где седло дюзы, находится в полости ВД. В зависимости от исполнения (их два типа), на этот торец штока ВД давит либо всегда, либо в момент открытого редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 10:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 328
Откуда: Димитровград
Арсенал: пионер-345к
Rishelie писал(а):
Посмотрите на заводской регулятор. Там торцевая площадь клапана изолирована от полости ВД. (Номер 7 на схеме). Смысл в этом.

это только теория! я же не зря привёл пример с разностью диаметров 8 и 8.1мм..
как ты добьёшся равности диаметров запирания и тора штока.. +0.1мм даёт 9,5кг усилия вдоль оси! при 200атм

вот с классикой там всё понятней.. при дюзе 0.5мм S= 0.0019625 см2 *200 =0,3925 .. те 393 гр.. при 100 атм 196гр надо усилие чтоб закрыть дюзу.

а ты в классической схеме поворотом дюзы что регулируешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 11:04 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
При чем тут теория?! Это заводской редуктор, которых работают миллионы.

По разности штоков, я уже писал - не понимаю ни смысла, о чем вы пишите, ни расчеты.
Вот в таблице, посмотрите разницу - 2,5кг.
Или вы о чем пишите?

Я не понимаю о каких процессах в каком месте вы пишете. Я не могу знать о чем вы думаете. Можно как то попонятнее?

Регулировкой дюзы мы меняем расстояние. Соответственно ход поршня больше, пружина должна сжаться сильнее - давление ЗА редуктором выше. Вы же это понимаете. Вы что, экзаменуете меня?


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 236.44 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 11:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 328
Откуда: Димитровград
Арсенал: пионер-345к
Rishelie писал(а):
Регулировкой дюзы мы меняем расстояние. Соответственно ход поршня больше, пружина должна сжаться сильнее - давление ЗА редуктором выше.

тоесть поворотом дюзы вы выставляете давление? в заредукторном!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 11:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 328
Откуда: Димитровград
Арсенал: пионер-345к
Rishelie писал(а):
Вот в таблице, посмотрите разницу - 2,5кг.

пересчитал.. согласен..
Rishelie писал(а):
Я не понимаю о каких процессах в каком месте вы пишете.

не заморачивайся...
я просто хочу сказать.. что данная схема с разгруженным левым концом поршня не снимает зависимости заредукторного от ВД а только уменьшает!
но по отношению к классике это будет гораздо больше.. от 20 раз..
пока я добился на классике 0.2%


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 13:05 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
Я чувствую, что мы о разном говорим.
Вы, похоже смешиваете понятия:
1.усилие, с которым рабочий поршень прижимает рабочий клапан. По схеме Хубена -1й клапан.
2.Усилие, с которым ВД давит на торец штока рабочего поршня.
Но это разные вещи. Их и считать нужно раздельно. И для каждой фазы редуктора.

По первому пункту, усилие будет зависеть в большей степени от материала седла клапана. Чем быстрее он будет заперт, тем с меньшим усилием будет давить тарелка на седло.

По второму пункту, усилие ВД, которое влияет на систему редуктора в целом. Так вот это давление можно сделать и положительным - будет помогать закрывать клапан. И отрицательным - будет стремиться отжать клапан. И нулевым. Это все решается: и диаметром штока, слева и справа от утолщения на нем (тарелки), и диаметром (площадью) контакта седла и тарелки первого клапана. Речь о первой схеме.

А в случае конструкции, как у заводского редуктора, (Клапан оторван от поршня) нулевое значение можно сделать, уравновесив пружиной, прижимающей клапан, то давление, которое стремиться его отжать.

Т.е. это все расчет и конструктив. Тут сложного ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 15:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 328
Откуда: Димитровград
Арсенал: пионер-345к
Rishelie писал(а):
2.Усилие, с которым ВД давит на торец штока рабочего поршня.

это как так? на торец штока с левой стороны давит атмосферное давление..
с правой заредукторное!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 15:48 

Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 66
Откуда: Омск
Вопрос к топикстартеру - что произойдет с большим поршнем редуктора хубена (зеленая деталь) если повысится давление в заредукторном объеме? В какую сторону он будет двигаться и что его остановит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 16:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 328
Откуда: Димитровград
Арсенал: пионер-345к
SibMicroTech писал(а):
Вопрос к топикстартеру - что произойдет с большим поршнем редуктора хубена (зеленая деталь) если повысится давление в заредукторном объеме? В какую сторону он будет двигаться и что его остановит?

в зелёном поршне есть отверстие.. через которое заредукторное начнёт давить на седло .. сжимая пружины..
и между зелёным поршнем и седлом начнёт травить в атмосферу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 16:28 

Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 66
Откуда: Омск
А что происходит с седлом 1, если зеленый поршень сжимает пружины при закрытом редукторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 16:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 328
Откуда: Димитровград
Арсенал: пионер-345к
SibMicroTech писал(а):
А что происходит с седлом 1, если зеленый поршень сжимает пружины при закрытом редукторе?

по идее должен сжиматься сильней.. но незначительно.. так как основное давление давит на седло 2..и не давая возрасти давлению.. сбрасывает его отходя от зелёного поршня. а работа зелёного поршня больше напоминает работу газовой пружины.. чем классического редуктора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 17:37 

Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 66
Откуда: Омск
Да понятно как там все работает. Вопрос в другом, как обеспечить отсутствие повреждения седла 1. И как сделать надежную герметизацию при абсолютно жестком контакте с поршнем седла 2.
Как угробить такой редуктор мгновенно, надеюсь объяснять не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 17:50 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
КБ73 писал(а):
это как так? на торец штока с левой стороны давит атмосферное давление..
с правой заредукторное!

У Хубена - да.
На всех сегодняшних РСРшках - нет.

ЗЫ: Справа на торец штока ничего не давит. Справа торца нет, там поршень. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 17:57 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
SibMicroTech писал(а):
Вопрос к топикстартеру - что произойдет с большим поршнем редуктора хубена (зеленая деталь) если повысится давление в заредукторном объеме? В какую сторону он будет двигаться и что его остановит?

Зеленый поршень никуда не сможет двинуться. Редуктор закрыт, первый клапан закрыт. Шток вправо двигаться не может - упор. Шток и поршень, зеленые - это единая деталь, сборная. Давление повышается, через сверловку поршня давление увеличивается на седле 2го клапана. Это давление сдвигает второй доп. поршень вправо, преодолевая пружины. 2й клапан открывается и лишнее давление улетает в атмосферу. Как только давление улетело, 2й клапан закрывается. В заредукторном - нужное нам давление с погрешностью на гистерезис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 18:05 

Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 66
Откуда: Омск
Rishelie писал(а):
Зеленый поршень никуда не сможет двинуться. Редуктор закрыт, первый клапан закрыт. Шток вправо двигаться не может - упор. Шток и поршень, зеленые - это единая деталь, сборная. Давление повышается, через сверловку поршня давление увеличивается на седле 2го клапана. Это давление сдвигает второй доп. поршень вправо, преодолевая пружины. 2й клапан открывается и лишнее давление улетает в атмосферу. Как только давление улетело, 2й клапан закрывается. В заредукторном - нужное нам давление с погрешностью на гистерезис.


То есть вы понимаете, что если выкрутить на минимум регулировочный винт на пустой винтовке, а потом заправить ее, то редуктору хана?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 18:12 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
SibMicroTech писал(а):
Да понятно как там все работает. Вопрос в другом, как обеспечить отсутствие повреждения седла 1. И как сделать надежную герметизацию при абсолютно жестком контакте с поршнем седла 2.
Как угробить такой редуктор мгновенно, надеюсь объяснять не надо?

На схеме все условно. Конструктивно зеленый и синий поршни могут вставляться один в другой, типа стаканчик. Седло два не нуждается в твердом материале. Там даже силикон по прикидке может работать. Нужно только соблюсти условие, чтобы этот силикон не раздавило. Это бортик на каком либо поршне, первом или втором. А силикон чуть выше бортика. Этого достаточно.

Седло 1 от чего должно повредиться? Представьте боевой клапан. Там нагрузки несоизмеримо больше. Не повреждается же. Нагрузка на седло 1, при превышении давления ЗА редуктором, не должно увеличиться. Ибо в полости 2го седла, давление работает в обе стороны. Оно растет и слева и справа на зеленом поршне. Он остается сбалансирован.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 18:17 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
SibMicroTech писал(а):
То есть вы понимаете, что если выкрутить на минимум регулировочный винт на пустой винтовке, а потом заправить ее, то редуктору хана?

Да откуда хана то? На минимальной настройке, пружина ослаблена. Так?
Ну и куда воздух пойдет? На улицу пойдет, через 2й клапан.
Собственно я глупость сказал. Никуда он не пойдет. Редуктор выдаст нужное минимальное давление ЗА редуктором. Вот и все, вот и все. :DD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 18:26 

Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 66
Откуда: Омск
Rishelie писал(а):
На схеме все условно. Конструктивно зеленый и синий поршни могут вставляться один в другой, типа стаканчик. Седло два не нуждается в твердом материале. Там даже силикон по прикидке может работать. Нужно только соблюсти условие, чтобы этот силикон не раздавило. Это бортик на каком либо поршне, первом или втором. А силикон чуть выше бортика. Этого достаточно.

Седло 1 от чего должно повредиться? Представьте боевой клапан. Там нагрузки несоизмеримо больше. Не повреждается же. Нагрузка на седло 1, при превышении давления ЗА редуктором, не должно увеличиться. Ибо в полости 2го седла, давление работает в обе стороны. Оно растет и слева и справа на зеленом поршне. Он остается сбалансирован.


Вы процесс в динамике представьте, а не только в статике. Посчитайте площади БК и поршня редуктора, раз вы их сравниваете. Диаметр стравливающего и переходного отверстия и сразу станет все понятно.
С какой скоростью растет давление за поршнем и перед ним при уравнении давления? Вы уверены что с одинаковой? А если нет? А есть ли у поршня масса? А инерция? А сколько соток от момента контакта вдавливания дюзы в седло достаточно для перехода материала в упругую деформацию, а в пластическую?

Причем упираемся мы в Хубен как в панацею. Есть редуктор с шариком - вообще никак не ломается, поршень от седла с запирающим элементом развязан. Крути как хочешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 18:29 

Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 66
Откуда: Омск
Rishelie писал(а):
Да откуда хана то? На минимальной настройке, пружина ослаблена. Так?
Ну и куда воздух пойдет? На улицу пойдет, через 2й клапан.
Собственно я глупость сказал. Никуда он не пойдет. Редуктор выдаст нужное минимальное давление ЗА редуктором. Вот и все, вот и все. :DD

Смотрите предыдущий пост про диаметры сообщающихся отверстий.
Ну и если настроенное давление = атмосферное?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 19:11 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
SibMicroTech писал(а):
Вы процесс в динамике представьте, а не только в статике.
..
С какой скоростью растет давление за поршнем и перед ним при уравнении давления? Вы уверены что с одинаковой? ..
Причем упираемся мы в Хубен как в панацею. Есть редуктор с шариком - вообще никак не ломается, поршень от седла с запирающим элементом развязан. Крути как хочешь...

Динамика разная может быть. Например взрыв. Какую динамику и для каких условий нужно представлять?
Уровень моей уверенности на работу редукторов никак не влияет. ))
В Хубен никто не упирается, это только пример. С шариком, так с шариком, с иголочкой - так с иголочкой. Это вообще монопесуально. Речь то не о Хубене. Речь о том, чтобы добавить в изделие новый функционал и новые свойства. Все это пользователь оценит, все это востребовано. Разве я не прав? Хубена, кстати хватает для автоматической скорострелки. Куда ж динамичнее?

Вам, как производителю это интересно, нужно? Вы себе ответьте на этот вопрос. ИМХО - ответ очевиден. Я то вас не принуждаю к половому акту. )) Всего лишь поделился своими соображениями и знаниями, далеко не сакральными.

С шариком, кстати, ВД в ресивере очень сильно влияет на работу редуктора. Вроде как тоже очевидная вещь. А вот на схеме заводского редуктора, черно-белой, шток клапана тоже развязан с мембраной-(поршнем). Все те же самые функции, что и у Хубена. И ВД так же не влияет на работу редуктора. Пожалуйста - вот вам не Хубен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 19:15 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
SibMicroTech писал(а):
Смотрите предыдущий пост про диаметры сообщающихся отверстий.
Ну и если настроенное давление = атмосферное?

Так что произойти то должно? Вы сами то опишите процесс, который вызывает у вас сомнения. Что вы меня экзаменуете, я то понимаю как оно работает. Я не понимаю, что именно вам не понятно. )) Ладно бы я тут задвигал непознанное и не сделанное. Оно же уже десятилетия работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 19:57 

Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 66
Откуда: Омск
Я вас не экзаменую. Вы подняли эту тему самостоятельно - значит она вам интересна.
Раз она вам интересна, то вы должны иметь желание в ней разобраться.
Мне вот не очень интересно объяснять вам почему так, а не иначе. Подсказать могу. Упираться и доказывать то, что уже неоднократно проверено и известно, но вами не принято - желания нет вообще :)
Вы думаете все эти весёлые картинки производителям не известны?
Почему тогда все делают редуктор тупо по одной схеме? Ленивые, тупые рукожопы? :)
Вы ещё раз прочтите, то что я вам выше написал и задайте себе вопрос - что тут не так в этих двух схемах? Почему и при каких условиях седло может быть повреждено?
При каких условиях уравнивание давления не будет работать?
Вы сейчас считаете, что все очевидно. По факту - даже в "самом простом редукторе" - сотни часов практических опытов для хотя бы достаточного понимания как он работает и почему именно так, а не иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 23:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 328
Откуда: Димитровград
Арсенал: пионер-345к
SibMicroTech писал(а):
То есть вы понимаете, что если выкрутить на минимум регулировочный винт на пустой винтовке, а потом заправить ее, то редуктору хана?

нет.. просто будет ссать через седло 2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 23:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 328
Откуда: Димитровград
Арсенал: пионер-345к
Rishelie писал(а):
Справа торца нет, там поршень. )))

ну как так? палка всегда о двух концах! :)
вот смотри.. с левой стороны к примеру шток 8мм = 0.5мс2 .. и поршень пусть будет 16мм = 1.5см2 а справа таже площядь.. 0.5+1,5 =2
вот 05 справа это и есть торец штока справа..
Rishelie писал(а):
Справа на торец штока ничего не давит.

на который и давит заредукторное давление!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 00:02 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
SibMicroTech писал(а):
Мне вот не очень интересно объяснять вам почему так, а не иначе. Подсказать могу. Упираться и доказывать то, что уже неоднократно проверено и известно, но вами не принято - желания нет вообще :)
Подскажите конечно. Упирацца не надо, правильно. И доказывать не надо. Просто расскажите что вам известно. Может я чего и не понимаю, рисуя существующие рабочие схемы.

Я про схемы, конструкции - разговаривать буду. Мне это действительно интересно, хотя странно, что вы ставите вопрос таким боком. Про все остальное в стиле "почему Вася сбрил усы", я не буду разговаривать, уж извините.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 00:25 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 369
Откуда: Питер
КБ73 писал(а):
нет.. просто будет ссать через седло 2
Тоже не факт. Не обязательно. Например, если проход в первом клапане будет больше, чем проход в сверловке поршня 1. Например, совершенно пустая система, и полностью раскручена пружина. Начинаем наполнять. Что произойдет? Тот воздух, который не успевает покинуть полость ЗА редуктором прижмет первый клапан, правильно? Конечно правильно. Но у нас же отпущена пружина и весь воздух вышел, значит 1й клапан откроется? Нет.

Посмотрите на утолщение на зеленом штоке - оно симметрично. И диаметр штоков одинаков справа и слева от утолщения. Это все площади, вы прекрасно это понимаете. Это утолщение - тарелка клапана. Что произойдет, когда клапан (это утолщение) прижмется к гнезду 1. Зона соприкосновения клапана "сворует" у правой части утолщения часть площади, правильно? А значит площадь утолщения слева станет больше и давление баллона начнет прижимать его к 1му гнезду. Произойдет "эффект защелки", я уже писал об этом раньше. А с увеличением давления в баллоне этот прижим будет только расти. И ссать ничего не будет.

Что же до разрушения клапана, то я уже выше сравнивал его с боевым клапаном. Там же ничего не разрушается, хотя усилие прижима несоизмеримо выше.
Ну так что же в случае редуктора должно его разрушить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Оленевод и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB