Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=61207
Страница 1 из 1

Автор:  rpi25master [ 27 авг 2012, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

Особенно это актуально для владельцев Ди54 с ТО6. Себе отремонтировал, но по объективным обстоятельствам тестовый настрел продвигается медленно. В добавок-я, лицо субъективное. Предлагаю заинтересовавшихся связаться со мной для обсуждения условий тестового ремонта поршня Вашей винтовки.
Моё предложение в основном адресовано тем, у кого рука не подымается ( как у меня) выбросить развалившийся поршень.

Автор:  Wowk [ 27 авг 2012, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

и как чатто оно так разваливается ?

Автор:  rpi25master [ 27 авг 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Wowk писал(а):
и как чатто оно так разваливается ?

После изучения этой темы, предполагаю что шток шатается у большинства НОВЫХ поршней, ну а случаев вылета освещено около десятка.

Автор:  ГрязныйГарри [ 27 авг 2012, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

rpi25master писал(а):
После изучения этой темы, предполагаю что шток шатается у большинства НОВЫХ поршней, ну а случаев вылета освещено около десятка.

шатается или шток или грибок. 50\50.
если шатается шток - это жопа.
если грибок - то это только шум выше.

Автор:  rpi25master [ 27 авг 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

Да я думаю, что шатание грибка раньше или позже расшатает опрессовку штока. Финал-один.

Автор:  Cons [ 27 авг 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

Есть у меня один поршень с болтающимся штоком. Причем вперед-назад тоже ходит, даже больше, чем в стороны. Гильза на грибке без люфта сидит.
Т05.
Возьмешься?

Автор:  rpi25master [ 28 авг 2012, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

Нет. Хоть технология ремонта рассчитана на все модели "Diana" и любые модели УСМ, шток уже должен быть отделён. Причём -естественным путём.

Автор:  Cons [ 29 авг 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

Шток, я думаю, можно будет съемником вытащить. Там завальцовка небольшая.
или это будет уже "неестественный" путь?
Даже в наколенных условиях его можно будет отделить. При помощи гвоздодера большого размера, например. Закрепить поршень - не проблема. Можно в листе толстого металла сделать дырку по размеру поршня, просунуть шток и с обратной стороны рычагом вытащить его. Короче, вытащить шток не проблема. Вопрос в том, подходит ли это?

Автор:  rpi25master [ 29 авг 2012, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

"Чёт я Славик очкую!" Костя, если шток не лопнет при использовании гвоздодёра, то дёргай его и перейдём к детальному разговору.

Автор:  Cons [ 30 авг 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

ладно, попробую. Только до гаража доехать придется. :) В выходные. Гвоздодер там.

Вырвать что-то лишнее не должно. Я делал распил аналогичного поршня от Диана 34, продольный. В теме про Ди34 есть мои фотки. Так что внутренности его мне известны.
Продольный ход штока на моем уже составляет около 3-мм. Архимного. :old:
На соплях держится. Думаю, усилий придется приложить немного. Да и шток каленый.

Автор:  rpi25master [ 31 авг 2012, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

И тем не менее-сама пружина, со всеми ударными ускорениями, сделать это пока не смогла!

Автор:  @LEX [ 25 янв 2020, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

Видимо тема в 12 году заглохла? Я столкнулся с этой проблемой и осуществил ремонт по принципу с двумя коническими полу-кольцами за один вечер, пол банки отстрелял полет нормальный, покупка нового поршня с таким дифектом с читаю недопустимой глупостью

Автор:  @LEX [ 29 янв 2020, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

ди54воды вы где?

Автор:  @LEX [ 29 янв 2020, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

может я не туда, пишу?

Автор:  Марат [ 29 янв 2020, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

То ли дело было в поршне от Диан с умом Т01.
Хрен выдернешь.

Автор:  @LEX [ 29 янв 2020, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

я не знаю как посмотреть т-05 или т-01, но когда его сорвало пуля была в стволе и закрыть я его не успел прям вот-вот, секунда времени и был-бы выстрел, а так все ушло мимо и рычаг поршнем захлопнуло, ощущение так-себе, и при стрельбе по бумажкам может и прокатит, а когда надо подождать взведеным, хреновая перспектива

Автор:  @LEX [ 29 янв 2020, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

Она пришла ко мне с F пружиной и родную та, что была в коробке отдали, а когда я ее менял обратил внимание, что шток вращается но особо не придал этому значения, отстрелял тысячи 4, упала стп см на 15 поправил дальше погнал потом стало много улетать, заказал новую ориг. пружину и когда менял обнаружил, что пятак от пластиковой направляющей отвалился, сделал из нержавейки, собрал, перестал нормально ствол при взводе возвращаться, появилась какая-то ступенька, искал причину не нашел, а это было началом конца (выход штока из поршня) при усилии на взводной рычаг шток входил обратно и ствол двигался вперед но на фиксатор не вставал, большим пальцем толкнул и все ок, а сейчас с отремонтированным поршнем все ок, как-то так. И вся хрень из-за плохой опресовки поршня.

Автор:  Элетрон23 [ 30 янв 2020, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

@LEX писал(а):
Видимо тема в 12 году заглохла? Я столкнулся с этой проблемой и осуществил ремонт по принципу с двумя коническими полу-кольцами за один вечер, пол банки отстрелял полет нормальный, покупка нового поршня с таким дифектом с читаю недопустимой глупостью

А поподробнее про ремонт можно ? А то непонятно, что за конич полукольца?

Автор:  rpi25master [ 15 мар 2020, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

Предполагаю, что по этой теме. viewtopic.php?f=4&t=63035
У меня этот способ не оправдался- через какое то время люфты вновь появились. Даже при применении фиксаторов резьбы. :(

Автор:  Элетрон23 [ 15 мар 2020, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

А у меня ремонт заключался в просверливании насквозь поршня и штока и вставке хвостовика сверла. Уже давно все работает и проблем нет. Самое трудное было найти хорошее сверло и просверлить каленый шток.

Автор:  moishansk [ 15 мар 2020, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

Цитата:
каленый шток.
Или таки цементированный ? Зачем ему калёным то быть ?

Автор:  Элетрон23 [ 15 мар 2020, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

moishansk писал(а):
Или таки цементированный ? Зачем ему калёным то быть ?

Ок, цементированный.

Автор:  GnoM [ 17 мар 2020, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

moishansk писал(а):
Или таки цементированный ? Зачем ему калёным то быть ?

Что бы не сработался от шептала и не поплыл. Он именно каленый, как и у всех прочих нормальных винтовок с ЦЗ.
Просверлить можно только, исключительно твердосплавом. Обычный быстрорез, Р6М5 и даже Р18 не возьмут.

Автор:  Элетрон23 [ 17 мар 2020, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Требуется поршень ДИ 54 с вырванным штоком для тестового ремонта.

GnoM писал(а):
Что бы не сработался от шептала и не поплыл. Он именно каленый, как и у всех прочих нормальных винтовок с ЦЗ.
Просверлить можно только, исключительно твердосплавом. Обычный быстрорез, Р6М5 и даже Р18 не возьмут.

Спасибо, Виталий за уточнение. А сверлышко я не сразу нашел нужное, но зато потом просверлил на станке без проблем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/