Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 31 мар 2020, 18:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 701 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 14:31 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Купив PCP винтовку, я сразу же понял что качать ее ручным насосом мне очень лень.
Из всех леневых способов есть баллоны ВД и очень дорогие компесоры высокого давления (от 150т руб). К баллону ВД думаю что я приду со временем, как и все.
Но хочется еще варианты рассмотреть. Нашел в интернете несколько решений электропривода к ручному PCP насосу ВД. У меня насос Hatsan. Прикинул что для того чтобы его продавить нужно усилие в 70-80 кг. Нашел в интернете подходящий редуктор и мотор.
Если понизить скорость до 1 качка в 4-5 секунд, то есть до той скорости которая есть при ручном качании, то греться сильно не должно, от охлаждения можно отказаться. Это упращает конструкцию.
Стоимость насос Натсан+мотор+редуктор+собрать все это ~= 25-30т руб , масса ~30 кг. Мощность мотора 600 ватт при напруге 220 вольт.
Стоит ли заморачиваться с этим? Или дорого? Тяжело? Рассматриваю этот вариант для дачи, где есть место хранения и 220 вольт электричество.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 14:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 2830
Откуда: Асфальтодырск
Арсенал: нищеброд
кто то ж компрессор предлагал за 30к

ГОТОВЫЙ заводской компрессор

remzona, ежель память не играет со мной злую шутку.

_________________
/dev/ass # ln -s /dev/ass /dev/hands .... и ведь ничего не поделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 277
Откуда: Вологда
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 22dphYB_k#!
вот оно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:38 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
О точно. Вот именно такой агрегат и хочу собрать. По-моему клево!!!.
Знать бы еще модель мотор-редуктора.
Или хотя бы сколько на выходе с редуктора должен быть крутящий момент что бы насос продавить.


Последний раз редактировалось nikolasd 17 окт 2012, 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 277
Откуда: Вологда
я тоже хочу. только по электронной части я ноль(( чё там за двигло, как его настраивать для меня загадка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 277
Откуда: Вологда
nikolasd писал(а):
О точно. Вот именно такой агрегат и хочу собрать. По-моему клево!!!.
Знать бы еще модель мотор-редуктора.
Или хотя бы сколько на выходе с редуктора должен быть крутящий момент что бы насос продавить.

можно на ютубе чуваку этому вопрос задать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:46 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Вопрос больше не по электронной части, а по механике. Нужно подобрать редуктор у которого на рычаге 25 см (весь ход у насоса хатсан ~50 см) создастся усилие в 80 кг. И нужно подобрать мотор, который сможет крутить этот редуктор со скоростью не выше 1 раза в 4-6 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 786
Откуда: Оттуда
Арсенал: чих и пук
На видео крутит раз в секунду...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 16:22 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
на видео крутит один раз в 1.85 сек я с секундомером померил. На ю-тубе спросил, что ответят шансов думаю НОЛЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 16:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 277
Откуда: Вологда
ну значит надо привлекать специалистов сдесь, или на ганзу тему запостите!!
Мне допустим тоже интересно такую штуку собрать, только вот знаний не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 16:28 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 299
Откуда: Красноярск
В данном случае балон дешевле и компактнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 16:30 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Идею вполне можно сделать универсальной, вместо двигателя 220 вольт, применить 12 вольтовый или вообще от бензинового закрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 16:41 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
dimonKUD писал(а):
В данном случае балон дешевле и компактнее.

Несомненно дешевле. Для вылазок на природу компактнее, но есть но. С этим агрегатом не надо морочиться с заправкой баллона и со все что с ним связано, не надо возить с собой потенциальную бомбу. Не всегда есть желание терять время на заправку, если пострелять хоца на даче полчасика. На даче можно не париться с хранением, насос может быть снят оперативно с механизма и использован в ручном режиме. Мне как новичку баллон с 300 атмосферами пока страшновато использовать, после всех страшилок в интернете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 17:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 786
Откуда: Оттуда
Арсенал: чих и пук
Надо с тем чуваком связаться, может даст чертежи рамы и тд...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 17:40 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Главное мотор-редуктор правильно подобрать, остальное сами нарисуем. Чуваку я написал, но ответит или нет непонятно.
Господа разбирающиеся в механике и редукторах подскажите что это за редуктор на видео? его модель может кто знает или сколько надо крутящего момента получить на выходе что бы продавить насос от НАТСАН? Сила я думаю около 80 кг надо брать в нижней точке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 17:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 45
Откуда: Сибирь
Арсенал: Воздушки всякие.
Ещё: http://www.network54.com/Forum/414006/m ... pump+setup


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 20:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 277
Откуда: Вологда
интересная ссылка, но там посложнее конструкция.
вот описание девайса, переводим:


Been messing with this design for a few weeks, and just put the final touches on the finished product today. I used a 1/2hp GE motor, full bearings, and everything is fully serviceable, and it comes apart for storage/shipping. Pumps effortlessly to 230 Bar, which I sit back and watch.

This fits an FX handpump, by simply removing the handle and footpad via the 4 bolts. These are replaced with mounts to attach it to the machine. The handpump can be returned to stock form in a few minutes if the extra portability is needed.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 21:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 262
Откуда: Moscow ЮЗАО
Арсенал: Т-4, Леля №027, Крыска PCP.
Интересная темка , послежу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 22:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 786
Откуда: Оттуда
Арсенал: чих и пук
котМ писал(а):
интересная ссылка, но там посложнее конструкция.
вот описание девайса, переводим:


Been messing with this design for a few weeks, and just put the final touches on the finished product today. I used a 1/2hp GE motor, full bearings, and everything is fully serviceable, and it comes apart for storage/shipping. Pumps effortlessly to 230 Bar, which I sit back and watch.

This fits an FX handpump, by simply removing the handle and footpad via the 4 bolts. These are replaced with mounts to attach it to the machine. The handpump can be returned to stock form in a few minutes if the extra portability is needed.


Я понял только что двигатель на половину лошади.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 22:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 262
Откуда: Moscow ЮЗАО
Арсенал: Т-4, Леля №027, Крыска PCP.
dimonKUD писал(а):
В данном случае балон дешевле и компактнее.

Этой штукой можно вполне набивать тот самый баллон.
Конечно до 300 очков не выйдет наверное , но на 250 думаю можно залить, и баллон л на 4 не более. Девайс вцелом очень нужный, главное раму с подножкой сварить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 23:06 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Со шкивами и ремнями, конечно масса конструкции уменьшиться, но где брать шкивы и ремни, да еще правильно их расчитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 23:08 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 2183
Откуда: Питер
покапайте сдесь ,ктото делал на бензиновом движке - месяца 3-4 назад. собирался в серию и затих.
сложного в этой конструкции ничего нет , силы продавливания достаточно 60 кг , ну и физику в школе непрогуливать. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 23:13 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
60 кг мало, у меня жена 62 кг весит, при 180 атм на монометре, вися на насосе всем весом продавить его не смогла :-)

Кстате говаря "пол лошади" это около 400 ват, электромотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 23:35 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
А сколько "качаний" насосом хатсан нужно сделать чтобы заполнить Hatsan BT65 с 0 до 200 атм.
У меня сейчас ружо на даче, не могу посчитать. Может кто нибудь подсказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 10:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 786
Откуда: Оттуда
Арсенал: чих и пук
Я думаю надо докопаться до результата, николас флаг тебе в руки, буду следить....
Я в этом мало понимаю ....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 18:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 145
Откуда: Петрозаводск. Р.К.
Арсенал: Достаточный
ahern писал(а):
Этой штукой можно вполне набивать тот самый баллон.
Конечно до 300 очков не выйдет наверное , но на 250 думаю можно залить, и баллон л на 4 не более. Девайс вцелом очень нужный, главное раму с подножкой сварить.


"Набить"баллон один разок, наверное можно. Но "набивать"???... На сколько таких набивок хватит самого насоса? Использовать его как "расходник" - дороговато. Вам так не кажется? Ну ладно там 100 - 150 качков минут за десять(с перекурами)для приведения к нужному давлению резика.
И чисто человеческий фактор: - каждому хочется накачать быстрее. Когда качаешь вручную, то делаешь перекуры, чтоб и самому не "перегореть", а не только для остывания насоса... Если же качать "этой штукой"(кст. очень точное определение),а качает она так же медленно, как и вручную... домыслить не сложно. Вот и мыслится:- а надо ли? За такие деньги?

_________________
Личное мнение становится общим не потому-что верно, а потому-что правильно и вовремя подано!ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 18:52 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Нашел производителя редуктора с видео:
http://www.wattdrive.com/en/products/ge ... otors.html
В россии он представлен очень слабо http://watt-drive.ru, поэтому бум искать замену:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 19:16 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 212
Откуда: Барнаул
Арсенал: Трубочка с пластилином, спичкостел и поджиг с резинкой
Вот результат поиска Гуглом по теме "Мотор редуктор 500 Вт", и подобного добра в любом более-менее крупном городе предостаточно вживую представлено на фирмах продающих электропродукцию и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 19:23 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 212
Откуда: Барнаул
Арсенал: Трубочка с пластилином, спичкостел и поджиг с резинкой
А вообще находим стиральную машину старую, можно даже круглую советскую, там есть подходяшие мотор со шкивом, остаётся сделать промежуточную сборку шкивов, раму, кривошип и электрику собрать, будет как на второй ссылке ременное чудо а-ля комбайн Нива.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 19:44 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Вопрос не столько в выборе модели редуктора, сколько в его параметрах. Кроме мощности мотора есть еще крутящий момент. Предположив что сила 80кг его легко росчитать, но вот 80 ли? Переплачивсть тоже не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 701 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mik Nik и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB