Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 26 апр 2024, 07:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 21:18 

Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 55
Откуда: киров
Походу и этот конструктор слился


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 23:36 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 1715
Откуда: Москва, Сокол
Арсенал: Дан-Вессон - 8;
mvs72 писал(а):
Походу и этот конструктор слился

Не торопись с выводами!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 13:50 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Ничего я не слился...
Холодно щас очень стало, а гараж у меня на даче не топится. Да и не проехать пока туда,
все снегом звалено. В новогоднии каникулы, почистят может дороги, тогда продолжу. Уже не так много осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 17:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 7
Откуда: Тверская обл.
Арсенал: Raptor3 мини+продан. Атаман М2Р 635 -продан.Ингварка папа- продан. Дудисган папа -продан. Доберман папа -продан. Хатсан 4410 папа- продан.
Новогдние каникулы впереди. Доделаешь. Интересный выход из положения. Фанера на шивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 14:16 

Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 9
Откуда: Тверская обл.
Арсенал: ИЖ-61
Мотор от стиральной машинки, там уже 2 шкива и ремень есть. Нужны ещё 2 шкива, а главное голова и руки! :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 14:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 452
Откуда: ЛИПЕЦК
Арсенал: подводное ружьё
Вот вам заняться то не чем. Свои два винта заправляю насосом в легкую с перерывами 510 прямоток и 430 с редуктором до 250 атмосфер. И наслаждаюсь усталостью мышц.Заполили вы меня, щас пойду подтягиваться с грузом в 15 кг и своими 87 кг на перекладине, хотя от простуды полностью не отошел. Ночью температура только сошла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 14:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 676
Откуда: МО
Арсенал: Деревянные камни и железные палки.
прыщ писал(а):
Мотор от стиральной машинки, там уже 2 шкива и ремень есть. Нужны ещё 2 шкива, а главное голова и руки! :old:

А мы тут все, типа безголовые инвалиды?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 18:33 

Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 484
Откуда: г. Пермь
Арсенал: Крюгерган
ИЖ-60 продан,
В-2,
Крюгерган ИЖ-60 №2
ПАПА продан,
Эдган R3M,
Мурка 512 АП.
МР-155
ИЖ 38 отреставрирован
ИЖ 60 Крюгеган 4,5
guatro писал(а):
А мы тут все, типа безголовые инвалиды?

+100 , при настройке винта дома пользую насос, на пострелушках баллон, насос как тренажерчик специально, но думка есть то же сляпать станину для насоса, (сил иногда не хватает) по 5-6 забивок за вечер, а баллончик не так просто заправить, вот и качаю мышцу. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 11:05 

Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 9
Откуда: Тверская обл.
Арсенал: ИЖ-61
Вписываться за всех, ты права не имеешь, а судя по твоим постам, конкретно ты - да.
guatro писал(а):
Чорт!!! А я то ждал,получится чи нет. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 11:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 26
Откуда: Карелия
Арсенал: мотя
леля
крысёнок
котМ писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q_22dphYB_k#!
вот оно

ваще для ленивых :hah:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 18:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 676
Откуда: МО
Арсенал: Деревянные камни и железные палки.
:hah:
прыщ писал(а):
Вписываться за всех, ты права не имеешь, а судя по твоим постам, конкретно ты - да.

Свои почитай. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 19:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 893
Откуда: г.Рошаль
Арсенал: ИЖ-53 cal. 6,35
guatro писал(а):
Свои почитай. :D

-обедайте солдатики, сил наберайтесь!
- тьфу-мля!, товарищ Старшина, Вы сами-то эту кашу пробовали?
- что значит пробовал!? Я ее варил! :old:
:DD

_________________
Изображение
Стрелялово ради попадолова- маслины на ветер! :DD
СБ *****7668


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 21:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 202
Откуда: Краснодар
Арсенал: ложка
всё гениальное просто! сам давно на агрегат со шкивами засматривался. только где их брать-то, думал - шкивы, а про шкивы из фанеры не допетрил! мля, мне нравится, ТС красавчик. не знаю, как Хатсан, а мой БАМ просто просится на шкивы потому, что его перебирать 10 минут с перекурами, а перебирать придётся не так уж и редко. всё-равно - класс!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 17:51 

Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 484
Откуда: г. Пермь
Арсенал: Крюгерган
ИЖ-60 продан,
В-2,
Крюгерган ИЖ-60 №2
ПАПА продан,
Эдган R3M,
Мурка 512 АП.
МР-155
ИЖ 38 отреставрирован
ИЖ 60 Крюгеган 4,5
Шкивы можно взять от стирольной машины, с Вятки автомат (старая), я разобрал такую, думаю что самое то будет,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 20:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 9
Откуда: Наша раша.
Арсенал: Крыска.
Надо второй насос поставить,у мотора,с другой стороны шкива.Усилия при накачивании будут равномернее,излома не будет.Ну и быстрее качать будет. :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 13:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Арсенал: ИЖ-32БК + 4х32
AT44-10Long + 6-24x50
а также руки и извращенный мозг...
Приветствую Всех :)
Тоже заинтересовался подобной конструкцией, на пострелушки накачать винт еще куда ни шло, а вот для настройки намаешься :)
Сначала увидел конструктив с редуктором (который смаху и не найдешь) задумался...
ТС респект и уважуха! Жду с нетерпением окончания проекта :) интересно очень!
При обсуждении с друзьями, мнения разделились.
Одни утверждают что насос долго не проживет, другие что проживет и долго :) зависит от конструкции.
Скорая смерть насосу пророчится из-за регулярной боковой нагрузки, типа качая вручную эта нагрузка не такая критичная, как думаете?
Я сторонник того, что насос в принципе должен выдержать :)
Продумывается схема типа шатуна, т.е. вращающееся плечо двигает шток, который ходит вверх-вниз на направляющих и к нему уже прикреплен насос, чуть усложняется конструктив но насос должен попроще пережить это :) Ваять начну ближе к лету, как вся "картинка" сложится да и некогда сейчас пока.
Планируется для забивки до 200бар, Хат 44-10, в помещении, насос Hill на выезды будет отстегиваться. Конструктив будет зафиксирован и перевозиться не будет.
Отказываться совсем от "разминки" не собираюсь :) полезно все-таки.

_________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее!» Ф.Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 17:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 108
Откуда: Выборг, ЛО.
Арсенал: Крюгерган-Classic
Vitos_HMAO писал(а):
Приветствую Всех :)

Одни утверждают что насос долго не проживет, другие что проживет и долго :) зависит от конструкции.
Скорая смерть насосу пророчится из-за регулярной боковой нагрузки, типа качая вручную эта нагрузка не такая критичная, как думаете?
Я сторонник того, что насос в принципе должен выдержать :)
Продумывается схема типа шатуна, т.е. вращающееся плечо двигает шток, который ходит вверх-вниз на направляющих и к нему уже прикреплен насос, чуть усложняется конструктив но насос должен попроще пережить это :)

С чего бы вдруг боковая нагрузка? Он же качаться будет на оси крепления к платформе (Хатсан, про Хилл не скажу). Наоборот, при ручной накачке боковых нагрузок поболе будет - руки идеально вверх-вниз ходить не заставишь.

_________________
"-Удово-о-ольствие?!.. Удовольствие - это когдА попадАют в цЕль!!..." (© Задов В.П.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 19:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Арсенал: ИЖ-32БК + 4х32
AT44-10Long + 6-24x50
а также руки и извращенный мозг...
Со слов АлексЁжика :) он имел беседу с инженером, и он так утверждал.
Я же не силен в теории, скорее практик.
Натыкался на тему подобную, у камрада схема отработала месяцев 8, насос непомню какой, помоему Хат.
По Хилу, у него нет как я понял (насоса не имею еще в руках) нет возможности двигаться как у Хата в основании, придет насос буду уже на железе смотреть придумывать...

_________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее!» Ф.Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:54 

Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 98
Откуда: курск
Арсенал: мр 512
ну вы заморочились.что так тяжко качать своими руками?или от делать нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 01:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 202
Откуда: Краснодар
Арсенал: ложка
Цитата:
По Хилу, у него нет как я понял (насоса не имею еще в руках) нет возможности двигаться как у Хата в основании, придет насос буду уже на железе смотреть придумывать...

к любому насосу придётся мутить шарнирное крепление и вверху, и внизу, но это не такая уж большая проблема. по поводу долгой или короткой жизни насоса сомнения абсолютно лишние. подобрать частоту качков, как при ручной накачке (1 сек=1 качок) и не перегревать, т.е. либо тупо считать кол-во качков, либо таймер прикрутить, чтобы через некоторый интервал времени вырубал движок. в общем создать условия для насоса такие же, при которых он реально качает и не умирает. вручную то живёт насос год, а то и два до переборки. короче всё реально.
а нсчёт трудно-нетрудно качать самому - кому-то лень, кому-то интересно соорудить такую установку, да мало ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 14:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 4
Откуда: Ростовская обл.
Арсенал: МР-512
Все это хорошо и вполне реализуемо,но объясните мне как быть с охлаждением?При ручной закачке насос прилично греется и в основном из за этого устраиваеш пятиминутные перекуры.Здесь если будет качок в секунду(если даже так)то сколько перекуров нужно сделать чтоб не выгорели внутренности вместе с металлом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 15:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Арсенал: ИЖ-32БК + 4х32
AT44-10Long + 6-24x50
а также руки и извращенный мозг...
А вот тут как раз и нужна настройка, чтобы скорость закачки была оптимальна для насоса, пусть медленнее качает не проблема :) велика ли разница закачать не за 5 мин а за 15? Да и перекур сделать ему никто не мешает, интересно же :) В чем и прелесть конструкции ТС, на шкивах проще подобрать оптимум. Кстати отталкиваться в расчетах, полюбому, от замеренной скорости при накачке вручную.
Из подручного хлама сваять можно, шкивы из фанеры :) чудная идейка, давали выше ссыль на сайт, с удовольствием полазил там :)
Редукторный и дороже, если конечно подходящий просто не валяется под ногами, да и подгонять его под нужную скорость, ладно если уже в хозяйстве есть частотник, а если нет? Я свой за 8 брал недавно для оборудования в гараже, до 2,2 кВт движки тянет, дороговатое удовольствие брать только для насоса :)

_________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее!» Ф.Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 11:24 
Забанен

Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 77
Откуда: Moscow
Арсенал: Crossman 1377
Ну на самом деле не обязательно шарниры, шатуны и прочее. Есть множество других способов передать усилие. А возвратно-поступательное движение на электромоторчике вполне обеспечивается релейками.
Если поставить винтовой домкрат, так сказать самодельные тиски с ходом 50см - любой мелкий моторчик и пару кнопочных выключателей, которые будут перекидывать релейку на задний ход и обратно... Ни каких боковых нагрузок, да и скорость можно понизить гораздо эффективнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 13:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Арсенал: ИЖ-32БК + 4х32
AT44-10Long + 6-24x50
а также руки и извращенный мозг...
"Самодельные тиски на 50см" :) идея неплохая, при условии что подобная винтовая пара завалялась опять же...
как вариант выточить винтовую передачу, причем нужно станок выше классом чем тв-7 (я прикинул на своем, не лезет :) ) если заказывать, сколько у токаря обойдется? Лучше бы взять конечно такую пару от производителя для чпу, но там ценники блин :) я узнавал, желательно чтоб и резьба "упорная" была или "опорная" не помню точно, не конус как обычно, а прямоугольник...
На подъемниках автомобильных подобные стоят :)
Все же вариант со шкивами мне больше нравится, дешевле однако...

_________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее!» Ф.Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 14:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 4
Откуда: Ростовская обл.
Арсенал: МР-512
С винтами не пойдет.Все равно большая мощь нужна,а через редуктор очень медленно.А винты если поискать найти можно.Вы возможно не помните,но раньше были опрокидователи для Жигулей.Там винты с ленточной резьбой более метра длинной.И у дедов их по гаражам довольно много валяется.Но всеже проще гидроцилиндр,а вот привод маленького маслонасоса электродвигатель и самый простой распределитель(двух сторонний золотниковый кран с обратным клапаном).И будет Вам счастье.Сиди и нажимай на рычажок с палец длинной с любой частотой и усилием.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 12:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 693
Откуда: Белгород
Арсенал: Проекты: КрюгерGun "Next"; "Искра".
Стамеска, осиновый кол...
a460 писал(а):
к любому насосу придётся мутить шарнирное крепление и вверху, и внизу, но это не такая уж большая проблема. по поводу долгой или короткой жизни насоса сомнения абсолютно лишние. подобрать частоту качков, как при ручной накачке (1 сек=1 качок) и не перегревать, т.е. либо тупо считать кол-во качков, либо таймер прикрутить, чтобы через некоторый интервал времени вырубал движок. в общем создать условия для насоса такие же, при которых он реально качает и не умирает. вручную то живёт насос год, а то и два до переборки. короче всё реально.
а нсчёт трудно-нетрудно качать самому - кому-то лень, кому-то интересно соорудить такую установку, да мало ли...

таймер делоется элементарно просто включил насос сел рядом попил кофе или покурил дело пяти менут , встал выключил насос и пощол довольный и не запыханый стрелять дальше :alc: :D :D кстати в качестве электропривода может выступать электроталька они даже есть с подключением на 12 вольт хоть на природу в машине вози если вдруг кому приспичет :D :D :D

_________________
не тот сибиряк который голой попой в сугроб садится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 22:33 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Вот и прошли новогодние праздники. Как и обещал выкладываю видео того что получилось.
http://youtu.be/Uf_iBj3QLKc

По ходу сборки и предварительных тестов выяснилось что - для того чтобы накачать резик до 200 атм требуется не только правильная мощность мотора, но и хорошее сцепление ремней со шкивами. Поскольку шкивы из фанеры и сделаны на дрели(без использования токарного станка), вышли они не очень точно, пришлось в конструкцию добавить второй ремень в параллель и сделать дублирующие шкивы на второй ступени. Насос при таких оборотах совершенно не греется, а вот 750 ватный мотор после 20 минут работы стал сильно теплым. Еще есть понимание, что примененные для рамы металлические профили 20х40 прогибаются от прикладываемых на них усилий. Все авторы, что показывали свои приводы ранее, вероятно Не качали резики до 200 атм. Шкив на мотор заказал у токаря, самодельный очень сильно вибрировал. Скорость работы насоса 1 "качок" в 2.15 секунд.
Думаю, что ее можно смело повысить до 1-1.5 секунд.
Осьи на шкивах применил толщиной 12 мм, этого тоже мало, прогибаютя, от чего нижний шкив немного "восьмирит". Нужно брать не мение 14 мм.


Последний раз редактировалось nikolasd 09 янв 2013, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 22:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 676
Откуда: МО
Арсенал: Деревянные камни и железные палки.
nikolasd писал(а):
Вот и прошли новогодние праздники. Как и обещал выкладываю видео того что получилось.
http://youtu.be/Uf_iBj3QLKc

По ходу сборки и предварительных тестов выяснилось что, для того чтобы накачать резик до 200 атм требуется не только правильная мощность мотора, но и хорошее сцепление ремней со шкивами. Поскольку шкивы из фанеры и сделаны на дрели, без использования токарного станка, вышли они не очень точно. пришлось в конструкцию добавить второй ремень в параллель и сделать дублирующие шкивы на второй ступени. Насос при таких оборотах совершенно не греется, а вот 750 ватный мотор после 20 минут работы стал сильно теплым. Еще есть понимание, что примененные для рамы металлические профили 20х40 прогибаются от прикладываемых на них усилий. Все авторы, что показывали свои приводы ранее, вероятно Не качали резики до 200 атм. Шкив на мотор заказал у токаря, самодельный очень сильно вибрировал. Скорость работы насоса 1 "качок" в 2.15 секунд.
Думаю, что ее важно смело повысить до 1-1.5 секунд.
Осьи на шкивах применил толщиной 12 мм, этого тоже мало, прогибаютя, от чего нижний шкив немного "восьмирит". Нужно брать не мение 14 мм.

Ну наконец то!!!
Автор - респект и уважуха! Уважаю людей с руками ;)
Только видео не открывается почемуто :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 22:49 

Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Арсенал: HATSAN 135; Hatsan BT65 SB-W; МР-654К;
ИЖ-60 PCP (Крюгер); Crosman 1377 PCP (Крюгер)
Видео большое получилось почти 100 мегов, проверил с компа и планшета. Если подождать 1-5 секунд у меня открывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 22:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 149
Откуда: С-Пб
Кстати, а как такая система греется?

_________________
"Лучший закон- Совесть!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB