Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 28 мар 2024, 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 22:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 833
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Nik4722 писал(а):
Темы были с формулами, выкладками, адиобатами и пр. Плюсы ВД - более равномерное усилие на всем ходе, меньше вынос масла, т.е практически без выноса. Обслуживание тоже веще в себе, зачем обслуживать то, что обслуживать не нежно? Качество уплотнения колечком и манжетой сильно отличаются. КПД пружин оценивается субъективно, неизвестен результат установки разных пружин на одну винтовку...

1. Формулы и адиабаты - это серьезно. Не плохо бы еще подставить данные в эти формулы. Степень сжатия ГПВД 1,2, ГПНД 1,58. Какова будет разница в м/с?
2. ГП НД не выносит масло. Она смазывается консистентной смазкой, которая не стекает со штока.
3. ГПВД подлежит перезаправке через 8000 выстрелов. Это закачка ВД по новой. В случае выхода из строя манжеты ГПВД ремонтируется посредством выброса. ГПНД ремонтируется за 4 рубля, перезаправляется насосом.
4. Хотелось бы в цифрах про качество уплотнения колечком и манжетой. Почему Теобен и Вайраух отказались от манжеты в пользу колец?
5. Результат установки ГПВД в Вайраух90 действительно неизвестен, еще ни один владелец не обезумел до такой степени :smoke: . Тем не менее конструкция её ГП позволяет снимать 1 дж с 1,78 кубика. И, как не странно - это ГПНД.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 23:19 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Останемся при своих :alc: . Подобных споров видел уже с десяток, кончилось ничем :DD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 23:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 994
Откуда: Спб Пушкин
Арсенал: Stoeger x20w,
папин иж53 и мой
1.78 кубика на джоуль в каком калибре? неужели в детском? :shock:
что то я сомневаюсь что с 60 кубиков можно выдавить 35 дж в детском, какая бы магическая пружинка там ни стояла.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 23:37 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5494
Откуда: Москва, Кутузовский
Теобен в итоге таки перешел на нормальные стоечные пружины:)
В эволюшене, который был у меня, с пружиной низкого давления, тек непосредственно сам поршень по сварке..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 23:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 833
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Nikolss88 писал(а):
1.78 кубика на джоуль в каком калибре? неужели в детском? :shock:
что то я сомневаюсь что с 60 кубиков можно выдавить 35 дж в детском, какая бы магическая пружинка там ни стояла.

А сомневаться не надо. Это мой личный результат. Причем скорость была +-1м/с. И таки да, в детском. Причем такой результат был не только у меня.
GnoM писал(а):
Теобен в итоге таки перешел на нормальные стоечные пружины:)

Это не значит что они лучше :). Веблей вообще перевел производство на завод Хатсана, но это не значит что Веблей стал лучше :).
И манжета и кольца свою работу выполняют отлично. Но вот где брать родную манжету потом? Манжета на поршень (оригинальная) стоит 600 р, и на ГП думаю стоила бы не дешевле. А колец я купил сотню, по 2 р штука. Причем, в отличии от родных, они маслобензостойкие :).
GnoM писал(а):
В эволюшене, который был у меня, с пружиной низкого давления, тек непосредственно сам поршень по сварке..

Вполне верю. Но это не проблема типа ГП. ГПВД потекла бы еще быстрее :). Хорошо что я предпочел Вайраух :). При вдвое меньшей цене качество не хуже, а спуск лучше :).

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 00:38 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
еще камешек брошу :D , по своим ттх ГПНД ближе к витухе со всеми вытекающими. Конструкции большинства популярных моделей пневмы далеки от идеала, включая спуск. С ГПВД он легче. КПД меряться не стоит, сравнивать варю и хата с муркой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 00:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 833
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Nik4722 писал(а):
еще камешек брошу :D , по своим ттх ГПНД ближе к витухе со всеми вытекающими.

Какими вытекающими? Конкретнее пожалуйста. Вибрирует, звенит, или еще что?
У ГПВД степень сжатия 1,2. У ГПНД 1,58. У пружины Гамо 6,5 (это если 20 кг не взведена и 130 взведена).
Nik4722 писал(а):
Конструкции большинства популярных моделей пневмы далеки от идеала, включая спуск.

Но наверное это недостаток этих моделей, а не конструкции ГП? Нет?
Nik4722 писал(а):
КПД меряться не стоит, сравнивать варю и хата с муркой.
А почему не стоит? Вы заявили что ГПНД отстой. Почему же тогда ХВ-90 рвет по мощности любую пневму с 61 кубиком? Конструкция то - самая примитивная переломка, даже перепуск не укорочен как у Гамо1250. Что же тогда остается, если не конструкция ГП? Нановоздух? Нанопоршень? Наноствол? :smoke: :DD
Выходит что "примитивная" ГПНД порвала стоечный "хайтек"? :roll: :DD

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 01:50 

Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 954
GnoM писал(а):
Какой то странный вопрос..
То есть есть лидер по пружинам длля хатсана, а есть другой для гам и клонов? :hah:

ну раз Вы не хотите говорить у кого стоит покупать, а у кого нет (понятно почему), задал вопрос в другой форме, в надежде что кто то проговорится )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 02:23 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5494
Откуда: Москва, Кутузовский
Да это и так все знают. И наверху написано...
Кто хоть раз держал ГП в руках, сразу поймет о чем речь..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 08:54 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Вот неугомонный, где написано, что ГПНД отстой? У большинства бюджетных винтовок усилие спуска в достаточно большой мере зависит от усилия пружины. Кроме того, меньшие нагрузки, меньший износ. КПД при должной настройке не зависит от вида используемой пружины. Газовая пружина, ЛЮБАЯ, очень сильно упрощает это процесс, ну а с ГПНД с вынесенным портом еще проще :D . Большинство характеристик ГПВД, кроме ремонтопригодности, выше, вот и все. Заправка ВД пружины, при нынешнем распространении РСР пневмы уже давно недолжна вызывать вопросов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 09:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 833
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Nik4722 писал(а):
Большинство характеристик ГПВД, кроме ремонтопригодности, выше, вот и все.

В цифрах пожалуйста. На сколько выше то?
Вот например разницы между витой и ГПВД нет, разве что в вибрациях. Так откуда она берется в ГПНД?
Даже если по спуску: он же нормально работает с ВП. Будет ли ощутима разница между 1,2 и 1,58, если и с 6,5 он работает нормально?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 09:23 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Ресурс между ТО, и линейность усилия. Для витой пружины и ГПНД, в настройках важен вес поршня. С витой пружиной это решается просто, с газовой все гораздо сложнее. Для вари этот вопрос уже решен при разработке :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 09:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 833
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Nik4722 писал(а):
Ресурс между ТО, и линейность усилия.

1. А какой ресурс между ТО у ГПНД? И сколько ТО может пройти ГПВД? С ГПНД то все ясно - бесконечность :).
2. Как можно заметить разницу между линейностями усилия? По спуску? Что-то сомнительно что она ощутима.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 10:01 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
У меня есть пружины, работающие уже 3года, без подкачек. Между массой поршня и линейностью усилия ищется максимальный КПД. Для определения влияния усилия пружины на спуск возьмите в руки Норику Дракон, это конечно особотяжелый случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 10:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 833
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Nik4722 писал(а):
У меня есть пружины, работающие уже 3года, без подкачек. Между массой поршня и линейностью усилия ищется максимальный КПД. Для определения влияния усилия пружины на спуск возьмите в руки Норику Дракон, это конечно особотяжелый случай.

Вы попали в точку! Норика Дракон у меня есть :). Усилие у нее зависит от пружины чуть менее чем никак. Иногда нормальный, ровный спуск. Иногда начинаешь жать предохранитель думая что недодавил. И это все на одной и той-же ГПВД, которая стоит в ней с самого начала :roll: :lol: .

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 11:50 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Ну тогда пол дела есть, осталось туда ГПНД поставить, настроить на аналогичную скорость и опубликовать результат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 11:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 833
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Nik4722 писал(а):
Ну тогда пол дела есть, осталось туда ГПНД поставить, настроить на аналогичную скорость и опубликовать результат

Какой результат? У нее и с одной то пружиной спуск абсолютно разный, каждый раз. Я могу сразу сказать: спуск будет от легкого до сверхтяжелого, как и с ГПВД, пароход её конструктору в :!:

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 12:09 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Тогда спуск как минимум нужно в порядок привести


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 12:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 833
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Nik4722 писал(а):
Тогда спуск как минимум нужно в порядок привести

В какой порядок? Она у Вас была?
Чтобы его привести в порядок, надо половину винтовки переделать.
О сравнении можно говорить только тогда, когда спуск допустим ровно 2 кг (+- грамм 100). Поставил витуху - стало 3 кг. Тогда да, видно результат. А когда спуск с ГПВД 0,8-5 кг, то о каком сравнении можно говорить? Ну будет 0,85-5,05 кг спуск :DD . Важность то этих 0,05 кг, при разбросе в 4 кг? :)

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 23:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 402
Откуда: Tula
Арсенал: "TOS" BURATINO
Nik4722 писал(а):
Ресурс между ТО, и линейность усилия. Для витой пружины и ГПНД, в настройках важен вес поршня. С витой пружиной это решается просто, с газовой все гораздо сложнее. Для вари этот вопрос уже решен при разработке :D .

У меня как раз в гамеклоне стоит ГПНД, разницы в спуске не замечено, вес поршня, бред какой то ИМХО, сколько качнул, столько и получил, обслуживание такой пружины - просто как белый день.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 13:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 80
Откуда: Башкортостан
Арсенал: PCP
как-нибудь можно стравить давление с гп без штуцеров? Покупал в интернет магазине, после установки уже спросил на сколько закачана, сказали на 85 кг, имхо дофига слишком, спустить бы до 70.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 14:53 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5494
Откуда: Москва, Кутузовский
Для Х125 это нормально. А иначе зачем его покупать? Можно было сэкономить и купить 70..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 21:47 

Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 199
Откуда: Уфа
Арсенал: Иж-38С(ГП)
МР-512(ГП)
Хатсан-125(ГП)
Хатсан-90(ГП)
Smersh R10
Diana-350 (Т06)
ИЖ60 РСР+Липерс 3-9х40
МР-515
ИЖ-53М
МР-61
ИЖ-60
МР-46М 2021г.
Собственно, созрел следующий вопрос - насколько сильно "сплющивает" манжету на Мурке при установке ГП, то есть критична ли эта величина относительно установленного предсжатия ГП 2-3 мм? Нужно ли через энное количество выстрелов с только что установленной ГП разобрать винтовку с целью контроля величины предсжатия, которая теоретически уменьшится, что не есть гуд? Манжета Петрухина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 00:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 1615
Откуда: Великий Новгород (область)
Арсенал: Крюгер Семён Семёныч :-) ПРОДАН
Крысюк Пётр Петрович
:-) ПРОДАН

ВаЛера - VL 21 стандарт 6.35 (5.5).
МР 60 (внук Семена)
Сайга 20К
Сайга 308 win 61
Сильно сомневаюсь что что то с ней произойдёт вообще.

_________________
10% :D С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 15:10 

Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 199
Откуда: Уфа
Арсенал: Иж-38С(ГП)
МР-512(ГП)
Хатсан-125(ГП)
Хатсан-90(ГП)
Smersh R10
Diana-350 (Т06)
ИЖ60 РСР+Липерс 3-9х40
МР-515
ИЖ-53М
МР-61
ИЖ-60
МР-46М 2021г.
Читал книгу по пневматике, которая здесь широко известна. Там говорится, что поршень при выстреле отскакивает от воздушной подушки, не ударяясь непосредственно о дно компрессора. Ставят утяжелители, чтобы уменьшить отскок и падение давления в запульном пространстве и т.д. Вот тоже склонен полагать, что ничего плохого с манжетой по идее произойти не должно, если нет дизеля и она не должна сплющиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 15:41 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 4845
Откуда: Дальние Дали
Арсенал: почтовый ящик:
telur2013@yandex.ru
Руслан Мухутдинов писал(а):
и она не должна сплющиваться.

в динамике деформируется, и это ранее , когда массово апали мурки народ и заметил-пропил в компрессоре, если не имел 1,5-2,5мм зазор перед зубом поршня-появлялся наклёп.

_________________
на пилежЪ мурки всегда слетаются немного одебиливший народишко :DD. ГрязныйГарри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 15:55 

Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 199
Откуда: Уфа
Арсенал: Иж-38С(ГП)
МР-512(ГП)
Хатсан-125(ГП)
Хатсан-90(ГП)
Smersh R10
Diana-350 (Т06)
ИЖ60 РСР+Липерс 3-9х40
МР-515
ИЖ-53М
МР-61
ИЖ-60
МР-46М 2021г.
Понял, все-таки значит деформируется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 16:00 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 4845
Откуда: Дальние Дали
Арсенал: почтовый ящик:
telur2013@yandex.ru
Руслан Мухутдинов писал(а):
Понял, все-таки значит деформируется...

Зубья отлетевшие от поршней-показывать? :roll: Причём у меня был зазор 1,8мм...
*
Глаз не всегда видит, что происходит :old:

_________________
на пилежЪ мурки всегда слетаются немного одебиливший народишко :DD. ГрязныйГарри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 20:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 1615
Откуда: Великий Новгород (область)
Арсенал: Крюгер Семён Семёныч :-) ПРОДАН
Крысюк Пётр Петрович
:-) ПРОДАН

ВаЛера - VL 21 стандарт 6.35 (5.5).
МР 60 (внук Семена)
Сайга 20К
Сайга 308 win 61
Озадачился вопросом по поводу какой должна быть толщина штока? То есть какой шток предпочтительнее 8 или 10мм? Или не принципиально. Перемозолил кучу информации, но пока так и не наткнулся на интересующий вопрос.
Подскажите пожалуйста.

_________________
10% :D С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 20:07 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 4845
Откуда: Дальние Дали
Арсенал: почтовый ящик:
telur2013@yandex.ru
Gocha писал(а):
Озадачился вопросом по поводу какой должна быть толщина штока? То есть какой шток предпочтительнее 8 или 10мм? Или не принципиально. Перемозолил кучу информации, но пока так и не наткнулся на интересующий вопрос.
Подскажите пожалуйста.

начинать надо-какой винт!
Предпочтительнее-ф6мм 8) -ТТх более линейные :old: -минусы-очень не малое ВД+цена+малая жёсткость штока для винтовок с ходом 100мм...
Если не хат125, винт мельче, то шток с ф8мм :alc:

_________________
на пилежЪ мурки всегда слетаются немного одебиливший народишко :DD. ГрязныйГарри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fenix-Vik, Google [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB