Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 28 мар 2024, 22:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 12:01 

Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 137
Сайгу смазываю обычным ружейным маслом, подайдет ли тоже самое для пневматики ? или надо что то специальное ? Резинки не разъест ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 12:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.06.2006
Сообщений: 145
Откуда: Москва Кунцево
Нет!!!! Категорешительно. Поршневую группу можно смазывать синтетическим моторным маслом либо ШРУС - ом. и ЧУТЬ ЧУТЬ! Ствол не смазывают вообще, а только чистят Ballistol - ом. И!!! НАСУХО!!! вытирают. Как чистить ствол ищите в разделе БИБЛИОТЕКА.

Не путайте огнестрел и пневматику. При наличии хорошо воспламеняющегося масла в поршневой группе или в стволе будет происходить эффект, называемый "Дизелированием". Т.е. взрывообразным воспламенением оного масла.
К чему это приведет:

Не смотря на то, что скорости при дизелировании будут запредельные - не обольщайтесь - попасть во что-то будет абсолютно не реально(если только в упор). Кроме того дизелирование - один из самых верных способов угробить ваш винт в кратчайшие сроки.

_________________
Егерь 6.35


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 19:50 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 31
Откуда: Россия
Ага! Чёй-то я первый раз слышу про дизель на РСР или компрессионках. Всё написанное Tingon-ом справедливо ТОЛЬКО для мощной пружинно-поршневой пневматики. Как чистить ствол, можно посмотреть например, тут: https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=3816
По всему остальному - в поиск, обсуждалось уже не один десяток раз. На ППП (проверено личным опытом и эксплуатацией двух ППП винтовок с газовой пружиной)для смазки пружинно-поршневой группы хорошо работает смазка с MoS (есс-но в минимальных количествах). УСМ я лично смазываю консистентной силиконовой смазкой - жидкая быстро выдавливается и спуск становится тяжёлым из-за трения "на сухую". Силикон хорош ещё и тем, что не разъедает резину, коей в РСР достаточно много, да и в ППП иногда встречается (например герметизация досылателя Иж-60,61).

_________________
Удачи! Алексей (Хома)


Последний раз редактировалось Алексей 16 ноя 2006, 02:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 20:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.06.2006
Сообщений: 145
Откуда: Москва Кунцево
Не язвите.

Человек, приобретший РСР с ОГРОМНОЙ долей вероятности не будет задавать этот вопрос.

Иж - 60 не является МОЩНОЙ ППП ни даже ППП средней мощности, однако дизелит на ура! Проверено молодым и глупым мной.

А по поводу мультикомпрессионки - залейте в ствол маслица и шмальните. Почему-то мне кажецца, что дизель таки будет иметь место...

Именно эту статью по чистке ствола я и имел ввиду. И былоб совсем неплохо, если б человек нашел ее сам. Глядишь попутно и еще что-нить умное вычитал бы.

_________________
Егерь 6.35


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 22:12 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.08.2006
Сообщений: 252
Мульти и МоноКомпрессионки - дизелят на ура, но в отличае от ППП - для них дизель практически фатален - энергии нечего толкать и отпружинивать -только-взрывать, рессивер или ломать рычаг. На себе проверял несколько раз :) с тех пор - улыбаюсь всегда...

_________________
.......there`s no spoon........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 22:47 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2004
Сообщений: 125
Откуда: МО, Раменский р-н, п. Быково
Чищу и смазываю вот этим (см. фото). А ствол, раз в полгода содой прохожусь. Освинцовку снимает лучше всего! Потом до белизны ушных палочек и капельку масла на последнюю палочку. Ствол доводится до котояйцевой чистоты. Причём, сода (то есть насыщенный её раствор) - лучше всякого масла!
Ну и, конечно, не забываем про латунный и синтетический ёршики. Ветошью и ватой никогда не прочистите нарезы!

Берите шомпол с крутящейся ручкой! Ёрш с таким шомполом идёт по нарезам и не травмирует края.

И еще про масло, в накопителе (после последней ревизии) есть чуть-чуть масла, в виде ровного налёта изнутри. Отстрелял уже штук сто. Ничего не дизелит. Куча стабильная!

ps: Чуть не забыл! все эти процессы одинаковы на МР-512, Кросмане-357 и Кросмане-21ХХ. Правда, слой масла только в накопителе Крыса-21ХХ


Вложения:
maslo.JPG
maslo.JPG [ 19.05 Кб | ]

_________________
Вот!!!
Поменял себе "Подпись"
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 22:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.06.2006
Сообщений: 145
Откуда: Москва Кунцево
А я б. поступил как советует большинство... Мож Садко там что хитрое делает. Мож даже сам не замечает наскока хитрое. Вот у него и не дизелит. А вы как промажетесь оружейным - точно бабахи как из крупнокалиберной пушки будут. Чем менее воспламенимое масло будет - тем лучше. Имхо.

_________________
Егерь 6.35


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 02:31 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.08.2006
Сообщений: 252
В паспорте ижевского матчевого оружия (а это серьёзное оружие) настаивается на чистке ствола стандартным РЖ (Балистол тож кое-как сойдёть по бедности) и смазке компрессионной части Литолом (значит и ЦИАТИМ 2ХХ подходит любой). По-моему - оч грамотные рекомендации.
.Керосиносодержащее масло - для рассвинцовки,
.А бездизельное (Литол-Циатим) - унутренне.
.
В принцыпе я так и делаю (обжегшись на взрывном дизеле), тока ствольный состав у меня свой-патентованный..;) Еще в цилиндр компрессоров эпизодически лью тефлоновую смазку..

_________________
.......there`s no spoon........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 16:00 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 31
Откуда: Россия
Да не язвлю я, прошу прощения, если обидел :oops:
А по поводу дизеля в компрессионках - чёй-то я не понимаю. По определению дизель - детонация паров или аэрозолей горючих жидкостей при резком сжатии в замкнутом объёме (что и происходит в ППП). При резком уменьшении объёма резко возрастает давление и температура, за счёт чего и присходит воспламенение. При выстреле из мультяхи происходит обратный процесс - быстрое падение давления в накопителе (с охлаждением по законам физики). Именно на этом принципе работают бытовые компрессорные холодильники. В справедливости этого закона можно убедиться, если достаточно быстро стравить газ из баллона ВД или резервуара РСР - они остывают (но никак не нагреваются) при этом. Тогда за счёт чего происходит дизель в мультяхе, да ещё и с фатальными последствиями? Я на своей Чизе такого не наблюдал, хотя накачивал резервуар до 250 атм (в данном случае принципиальной разницы мультяхи от РСР нет). Диалог по этому вопросу можно посмотреть здесь: http://talks.guns.ru/forummessage/30/125313.html
Только не надо говорить, что масло с кислородом под давлением взрывается - это не дизель.

_________________
Удачи! Алексей (Хома)


Последний раз редактировалось Алексей 14 ноя 2006, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 16:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.06.2006
Сообщений: 145
Откуда: Москва Кунцево
У меня компрессионки нет, но могу предположить, что детонация паров масла может происходить непосредственно в стволе от нагревания при прохождении ствола пулей. хотя может это и бред...

_________________
Егерь 6.35


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 17:05 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.09.2004
Сообщений: 217
Откуда: Москва, Тушино
Tingon писал(а):
У меня компрессионки нет, но могу предположить, что детонация паров масла может происходить непосредственно в стволе от нагревания при прохождении ствола пулей. хотя может это и бред...
Совершенно верно - бред... :lol: Искр свинец о сталь не даёт, а от трения ничего тут не греется однозначно - и величина силы трения никакая, и время мизерно.
Само по себе сжатие масла при поступлении ВВД может видимо вызвать детонацию, почему нет? Это ведь уже потом давление падает, а в момент открытия клапана давление резко повышается и если в казённой части оказывается горючее, то оно вполне может сдетонировать.

_________________
Matador


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 17:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.06.2006
Сообщений: 145
Откуда: Москва Кунцево
Ну спасибо, что развеяли заблуждение... :oops: :roll: :wink:

_________________
Егерь 6.35


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 18:46 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.08.2006
Сообщений: 252
Аарлы!
.
. С физикой у вас всё в порядке (и у меня тоже ;) )
.
Тока дизель в компрессионках просходит ПРИ НАКАЧКЕ!!!, а при выстреле - ну никак!....:) :) :)

_________________
.......there`s no spoon........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 19:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.06.2006
Сообщений: 145
Откуда: Москва Кунцево
АААрлы! Я и не отрицаю. Щас закаркаю(или какие-там звуки орлы издают) и полечу! :D :D

_________________
Егерь 6.35


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 20:48 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2004
Сообщений: 125
Откуда: МО, Раменский р-н, п. Быково
Пардонте... а что надо сделать, что бы дизель при накачке сработал? Быстро-быстро (как поршень в ППП) накачивать воздух? :lol:
Не верю!!! (с) Станиславский

ps А за "Орлов" - спасибо! :wink:

_________________
Вот!!!
Поменял себе "Подпись"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 02:14 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.08.2006
Сообщений: 252
ИЖ-46М дизелит сразу! даже спешить с рычагом не надо, так лягается, каждый день комуньть на форуме кисть выбивает. Факт широкоизвестный, странно что удивляет.
.Крыс 2177, даже не АП, дизелит при серии из нескольких выстрелов в темпе, видно рессивер нагревается-нагревается а потом как ......., наХ! в осколки! Дыму -Жуть! (говорили вам в инстр.по.экспл - больше 10раз -ни-ни..;)..никто ж не читает...хулиганы..)
.Дейзи аналогично.
и любые компрессионки - если смазку в аэрозоли применять - прям сразу БАХ! и ничего быстро дрочить не надо..:)

_________________
.......there`s no spoon........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 04:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2006
Сообщений: 27
Откуда: Москва, Митино
Ну не знаю, я после установки кита на крыс 1377 немного пересторался с маслом (из ствола как из распылителя брызнуло) :lol:
у меня ни какого воспламенения не произошло, ни в стволе, ни в нкапителе, ни в цилиндре, а накачал я славно, раз дватцать :)

_________________
Crosman 1377 (Upgrade by Fil) + Edenberg 3-9x40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:47 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.05.2004
Сообщений: 135
Откуда: Москва, м. Университет
Арсенал: Gamo CFX, ИЖ-60, ТОЗ-34, AGM HK-416
Ружейное масло, ружейное масло ;)) И для гладкоствола и для ППП использую Ballistol (На ППП не внутрь есейсно, в цилиндр только синтетику).

_________________
-=One shot - one kill=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 14:56 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.08.2006
Сообщений: 252
Igolas!
.А ты попробуй 20раз по 20 раз.......;) :)
. тока новый рессивер предварительно купи...и наушники надень.

_________________
.......there`s no spoon........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 16:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 710
Откуда: Wien, Österreich
GrigoryZ писал(а):
Igolas!
.А ты попробуй 20раз по 20 раз.......;) :)
. тока новый рессивер предварительно купи...и наушники надень.


Григорий! Ну вот Вы, мастер спорта, взяли бы тот же кроссман да показали бы ребятам в тире, как из него попадать. глядишь, втянулись бы, забросили это воронобойное варварство и начали бы думать не над скоростью и убойностью (hint: а у кирпича убойность - уууу... конфетка! баллистика вот только не очень, ну да это ничего) , а как 40 (60) раз подряд попсть червонец.

Хотя, и перестебать тоже помогает. Когда это делает уважаемый человек - есть повод задуматься ;)

P. S. Сорри за оффтоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 16:46 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 10.08.2006
Сообщений: 252
:) Давно меня "уважаемым человеком" не величали..:)
.
Ну 2декабря буду в тире мОлодежь учить:).. а толку?
..кстати есть в ВОЛПО сильные стрелки и кроме меня..;) АлексМаг, и другие.
.но 40червонцев (60) еще никто в истории не попадал из пистолета..
.
ПС Был у меня Кросман13хх лет десять назад.. я тогда удивлялся его кучности, практически спортивная. Правда качал я его не 20раз а 3-4раза. - для спортивной стрельбы на 10м -за глаза.

_________________
.......there`s no spoon........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 17:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 710
Откуда: Wien, Österreich
гы. я ж не сказал - попадать, я сказал - думать ;) Хотя, если попадать - я только "ЗА"
смысл в том, чтобы взять тот же кроссман и отстрелять 370 +/- под звук падающих челюстей почтенной публики. А толк будет, я верю. Ну не может же таким количеством людей двигать исключительно садизм и тупая жажда крови. Надо только показать, что есть другой способ применить свои способности. дать "красную пилюлю" ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 17:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.06.2006
Сообщений: 145
Откуда: Москва Кунцево
ЭЭээээ.....Это вы о масле?

_________________
Егерь 6.35


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 02:31 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 31
Откуда: Россия
Прошу пардону :oops: В моё первое сообщение вкралась ошибка ужасная (сейчас уже поправил, дабы не смущать народ) - компрессор смазывался негорючей молибденовой (с Mos) смазкой, а не силиконовой, что и было проверено на "Мурке" с ГП и "Ижике-60" с ГП тоже. Консистентной силиконовой смазывал УСМ. Ещё раз прошу прощения за вкравшуюся неточность. Виновные будут уволены :lol:

_________________
Удачи! Алексей (Хома)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 23:15 

Регистрация: 14.06.2020
Сообщений: 10
Откуда: РФ
Алексей писал(а):
Ага! Чёй-то я первый раз слышу про дизель на РСР или компрессионках. Всё написанное Tingon-ом справедливо ТОЛЬКО для мощной пружинно-поршневой пневматики. Как чистить ствол, можно посмотреть например, тут: viewtopic.php?t=3816
По всему остальному - в поиск, обсуждалось уже не один десяток раз. На ППП (проверено личным опытом и эксплуатацией двух ППП винтовок с газовой пружиной)для смазки пружинно-поршневой группы хорошо работает смазка с MoS (есс-но в минимальных количествах). УСМ я лично смазываю консистентной силиконовой смазкой - жидкая быстро выдавливается и спуск становится тяжёлым из-за трения "на сухую". Силикон хорош ещё и тем, что не разъедает резину, коей в РСР достаточно много, да и в ППП иногда встречается (например герметизация досылателя Иж-60,61).



Спасибо
Если не трудно марку (тип название) смазки силиконовой, карту смазки булки крюгера
для меня лучший ответ из всей темы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 00:49 

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5767
Откуда: Москва
Арсенал: Иж53
Александр9292 писал(а):


Спасибо
Если не трудно марку (тип название) смазки силиконовой, карту смазки булки крюгера
для меня лучший ответ из всей темы

нормально ты темку копнул братец, видел дату последнего поста?))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 11:36 

Регистрация: 14.06.2020
Сообщений: 10
Откуда: РФ
Ок
«когда-то начинать надо»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 11:37 

Регистрация: 14.06.2020
Сообщений: 10
Откуда: РФ
Купил спрей силиконовый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 22:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 434
Откуда: Воронеж
Александр9292 писал(а):
Купил спрей силиконовый

Спрей не подходит. Нужна силиконовая смазка, а не спрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 22:45 

Регистрация: 14.06.2020
Сообщений: 10
Откуда: РФ
ок закажу у крюгера


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB