Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 15 май 2025, 17:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 15 июн 2024, 16:21 

Регистрация: 18.05.2023
Сообщений: 37
Откуда: Деревня
Стоит редуктор,настраивал винт на 26.0мс.Потом была передышка месяц,хранилась с давлением чуть большим ,чем редукторное.Сегодня отстрелял в хрон и удивился,что скорость поднялась до 27.2 стабильно.Не пойму в чём причина.Жара температура окружающ среды +10 может влиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 15 июн 2024, 16:25 
Забанен

Регистрация: 16.12.2022
Сообщений: 135
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: иж-53
Растянулся резервуар однозначно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 15 июн 2024, 17:01 

Регистрация: 18.05.2023
Сообщений: 37
Откуда: Деревня
обхохочешься.Сам выясню,что делать..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 15 июн 2024, 21:44 
Забанен

Регистрация: 16.12.2022
Сообщений: 135
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: иж-53
Нагрев может давление повышать. И учти при увеличении температуры на 10 градусов скорость химических реакций возрастает в 2 раза. Поэтому активизация окисления смазки и уплотнений и даже горение пыльцы из воздуха и то может давать повышение давления. Ещё градусов 100 нагрева и столь будет гореть меняя давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 15 июн 2024, 23:12 

Регистрация: 30.11.2018
Сообщений: 284
Откуда: Хасавюрт
moshe писал(а):
Нагрев может давление повышать. И учти при увеличении температуры на 10 градусов скорость химических реакций возрастает в 2 раза. Поэтому активизация окисления смазки и уплотнений и даже горение пыльцы из воздуха и то может давать повышение давления. Ещё градусов 100 нагрева и столь будет гореть меняя давление.


Успокойся, он про псп а не про пополамку!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 15 июн 2024, 23:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 1942
Откуда: Гдето там на юге
Арсенал: Воспоминания
Crosman1377АП.
иж53м95г с паспортом
Иж60 97год сток 4+++
Мр46м 13г комплект идеал и тд
10градусов оч даже повлияют на давление заредукторное,скорость возрастет!но останется стабильной при исправном редукторе

_________________
Главное?!Найти начало того конца.....которым кончается начало 8) !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 16 июн 2024, 00:15 

Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 3290
Mizagon писал(а):
хранилась с давлением чуть большим ,чем редукторное.

Имхо, этого хватило, чтобы носик дюзы со временем продавил капролоновую запирающую часть и редуктор самоперенастроился на более высокое давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 16 июн 2024, 02:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 1942
Откуда: Гдето там на юге
Арсенал: Воспоминания
Crosman1377АП.
иж53м95г с паспортом
Иж60 97год сток 4+++
Мр46м 13г комплект идеал и тд
100/500
Может и травить начать через дыхалку

_________________
Главное?!Найти начало того конца.....которым кончается начало 8) !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 17 июн 2024, 03:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2021
Сообщений: 1216
Откуда: Тьмутаракань
Арсенал: Качирга (две)
А всего то вспомнить школьную физику

Обьединенный газовый законе P*V/T = const. Тут все понятно

Закон Шарля (вариант для домохозяек) нагревание на каждый 1градус при постоянном обьеме дает увеличение давления на 1/273 относительно давления при нуле.

В итоге + 10 градусов нагрева дадут прирост давления аж на 1/27 ну или прикинем грубо при редуктора настроенном например на 120 прирост составит аж целых 120/27 что чуть более 4 атмосфер. Было 120 стало 124

Итак прирост давления +3%. По скоростям 272/260 около 1,04. Я понимаю что там все не линейно но примерно сходится Те же 3+ процента


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 17 июн 2024, 03:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2021
Сообщений: 1216
Откуда: Тьмутаракань
Арсенал: Качирга (две)
moshe писал(а):
Нагрев может давление повышать. И учти при увеличении температуры на 10 градусов скорость химических реакций возрастает в 2 раза. Поэтому активизация окисления смазки и уплотнений и даже горение пыльцы из воздуха и то может давать повышение давления. Ещё градусов 100 нагрева и столь будет гореть меняя давление.


Не курите больше эту гадость


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 17 июн 2024, 07:04 
Забанен

Регистрация: 16.12.2022
Сообщений: 135
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: иж-53
Ыбрагым Аглы писал(а):
А всего то вспомнить школьную физику

Обьединенный газовый законе P*V/T = const. Тут все понятно

Закон Шарля (вариант для домохозяек) нагревание на каждый 1градус при постоянном обьеме дает увеличение давления на 1/273 относительно давления при нуле.

В итоге + 10 градусов нагрева дадут прирост давления аж на 1/27 ну или прикинем грубо при редуктора настроенном например на 120 прирост составит аж целых 120/27 что чуть более 4 атмосфер. Было 120 стало 124

Итак прирост давления +3%. По скоростям 272/260 около 1,04. Я понимаю что там все не линейно но примерно сходится Те же 3+ процента

То-есть зимой пневматика засунутая в штаны отогревшись на температуру тела (в -20 на улице) даст прибавку в 32атмосферы :|


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 17 июн 2024, 13:52 

Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 3290
Ыбрагым Аглы писал(а):
В итоге + 10 градусов нагрева дадут прирост давления аж на 1/27 ну или прикинем грубо при редуктора настроенном например на 120 прирост составит аж целых 120/27 что чуть более 4 атмосфер. Было 120 стало 124
Итак прирост давления +3%. По скоростям 272/260 около 1,04. Я понимаю что там все не линейно но примерно сходится Те же 3+ процента

Допустим, что редуктор недавно настроен при комнатной температуре, резервуар закачан, успел остыть до комнатной и винтовка вынесена для стрельбы на улицу, где температура ОС +10 градусов от той, при которой редуктор настраивался. После, за непродолжительное время, резервуар успел нагрется на эти +10 градусов. Тогда, всё описанное Вами выше будет справедливо, но только для первых одного-двух выстрелов, в зависимости от объёма ЗО и расхода. Далее, при исправном редукторе, давление в ЗО придёт в норму и скорость должна упасть до значений, достигнутых при изначальной настройке. Причём, вне зависимости от температуры окружающей среды, конечно при условии, что на улице не экстремальный мороз и расход воздуха не настроен на критически низкие значения.
Кроме того, если сделать несколько выстрелов подряд, с небольшим интервалом времени между ними, температура воздуха в резервуаре с каждым выстрелом будет падать ещё сильнее. Такшта эти "+10 градусов", при дальнейшей стрельбе, вообще не должны играть никакой роли и тем более никак не повлияют на настройку редуктора. Повторю, если он исправен.
У ТСа же, насколько я понимаю, после долгого хранения девайса, с давлением в резике выше, чем давление настройки редуктора, скорость тоже изменилась в большую сторону и теперь сохраняется такой постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 17 июн 2024, 19:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2021
Сообщений: 1216
Откуда: Тьмутаракань
Арсенал: Качирга (две)
А может не стоит искать черную кошку...? Просто подсели пружины?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 18 июн 2024, 17:59 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 695
Откуда: Bergen
Арсенал: Коплю на FX М3 во всех калибрах одновременно
Если подсели в редукторе, то скорость наоборот упадет вместе с давлением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 18 июн 2024, 21:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 1942
Откуда: Гдето там на юге
Арсенал: Воспоминания
Crosman1377АП.
иж53м95г с паспортом
Иж60 97год сток 4+++
Мр46м 13г комплект идеал и тд
Eastern Siberia писал(а):
Допустим, что редуктор недавно настроен при комнатной температуре, резервуар закачан, успел остыть до комнатной и винтовка вынесена для стрельбы на улицу, где температура ОС +10 градусов от той, при которой редуктор настраивался. После, за непродолжительное время, резервуар успел нагрется на эти +10 градусов. Тогда, всё описанное Вами выше будет справедливо, но только для первых одного-двух выстрелов, в зависимости от объёма ЗО и расхода. Далее, при исправном редукторе, давление в ЗО придёт в норму и скорость должна упасть до значений, достигнутых при изначальной настройке. Причём, вне зависимости от температуры окружающей среды, конечно при условии, что на улице не экстремальный мороз и расход воздуха не настроен на критически низкие значения.
Кроме того, если сделать несколько выстрелов подряд, с небольшим интервалом времени между ними, температура воздуха в резервуаре с каждым выстрелом будет падать ещё сильнее. Такшта эти "+10 градусов", при дальнейшей стрельбе, вообще не должны играть никакой роли и тем более никак не повлияют на настройку редуктора. Повторю, если он исправен.
У ТСа же, насколько я понимаю, после долгого хранения девайса, с давлением в резике выше, чем давление настройки редуктора, скорость тоже изменилась в большую сторону и теперь сохраняется такой постоянно.

Всетаки похоже что дюза продавила седло и теперь нужно давление больше чтобы чтобы заперет дюзу.соответственно и скорость увеличилась.зимой винторез другу седло притирал,было продавлено на 0,3мм дюзой.на морозе стреляли,потом в тепло занесли,а давление в резике было 250.редуктор на 140бар
После прогрева надо было пару раз стрельнуть хотябы для стабилизации давления .

_________________
Главное?!Найти начало того конца.....которым кончается начало 8) !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 19 июн 2024, 21:57 

Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 3290
BF55 писал(а):
Всетаки похоже что дюза продавила седло и теперь нужно давление больше чтобы чтобы заперет дюзу.соответственно и скорость увеличилась.

Вероятнее всего, так и есть. Тоже так думаю. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Причины подъёма скорости
СообщениеДобавлено: 19 июн 2024, 22:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 1942
Откуда: Гдето там на юге
Арсенал: Воспоминания
Crosman1377АП.
иж53м95г с паспортом
Иж60 97год сток 4+++
Мр46м 13г комплект идеал и тд
Eastern Siberia писал(а):
Вероятнее всего, так и есть. Тоже так думаю. :)

А чем не устраивает такая скорость,кучность хуже стала?
Тогда надо редуктор поднастроить,но без стенда еще тот гемор, намучался с винторезом.резьба регулировочная на дюзе шаг большой хер попадешь на нужную скорость с первого раза

_________________
Главное?!Найти начало того конца.....которым кончается начало 8) !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB