Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 29 мар 2024, 12:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 23:16 

Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 210
Откуда: Волгоград
Арсенал: Самоган и куча чертежей
AlexSnake писал(а):
Убирай до 0.5 кг или 1 мм поджатие пружины клапана!
У тебя ударник не пробивает! Вот ни лень тебе делать как не нужно((

А это реально. Получается, что поджатие вообще 0 ну может пара десяток будет. Потом попробую и так. Главное чтобы клапан закрылся, а то качаю я насосом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 23:24 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
greyzak писал(а):
А это реально. Получается, что поджатие вообще 0 ну может пара десяток будет. Потом попробую и так. Главное чтобы клапан закрылся, а то качаю я насосом.

Перед накачкой взвести не забудь, пульки быть не должно! Таким образом клапан пружина ударника не продавит.
Давление воздуха гораздо сильнее твоей пружины!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 23:31 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1347
Откуда: Волгоградская область
AlexSnake писал(а):
Перед накачкой взвести не забудь, пульки быть не должно! Таким образом клапан пружина ударника не продавит.
Давление воздуха гораздо сильнее твоей пружины!

Парни,ну чо за бред...? Пружина клапана,в прямотоке,должна быть такая,что писец.И та поджатая.

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 23:40 

Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 210
Откуда: Волгоград
Арсенал: Самоган и куча чертежей
A.GENNADICH писал(а):
Парни,ну чо за бред...? Пружина клапана,в прямотоке,должна быть такая,что писец.И та поджатая.

Бред, не бред. Но выше я писал, что когда стояла пружина 14-20, то пробивалась она только 40 граммовым ударником.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 23:45 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1347
Откуда: Волгоградская область
greyzak писал(а):
Бред, не бред. Но выше я писал, что когда стояла пружина 14-20, то пробивалась она только 40 граммовым ударником.

Зём,а ты вовсе пружину выкинь из клапана.Не ну а чего...пробить-то легче.

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 23:46 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
A.GENNADICH писал(а):
Зём,а ты вовсе пружину выкинь из клапана.Не ну а чего...пробить-то легче.

Получим перерасход воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 23:55 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1347
Откуда: Волгоградская область
AlexSnake писал(а):
Получим перерасход воздуха.

И огромный горб ,вместо плато.Зато скоростя,мля,на вершине горба,какие хош. :hah:

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 00:21 

Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 210
Откуда: Волгоград
Арсенал: Самоган и куча чертежей
A.GENNADICH писал(а):
И огромный горб ,вместо плато.Зато скоростя,мля,на вершине горба,какие хош. :hah:


Сейчас я рассуждаю так: 250 атмосфер поджатие пружины минимальное (пружина с крутым изменением усилия, допустим как сейчас у меня стоит 3,5-14 (стандартная крюгеровская дает 6,5-10)) ударник бьет по штоку пружина почти не мешает открытию клапана, мешает только сила давления, затем клапан открывается и в работу включается пружина, давление уже не давит на клапан, т.к оно почти (ключевое слово почти) выровнялось и до и после клапана, допустим, клапан открывается на 2 мм, здесь пружина и сила потока воздуха, и сила давления начинают закрывать клапан, он закрылся.
Дальше 180 атмосфер (середина плато) поджатие пружины минимальное (ну вобщем из начальных данных поменялось только давление)...
ударник бьет по штоку пружина почти не мешает, 180 атмосфер меньше мешает открытию клапана, поэтому клапан открывается легче и больше энергии имеется, чтобы толкнуть шток дальше, допустим теперь клапан открывается на 2,3 мм, здесь пружина уже имеет большее усилие чем в первом варианте, получается клапан теряет энергию и опять же сила пружины и потока, и давления закрывают его.
В конце плато все повторяется только клапан открывается дальше соответственно он открыт дольше, т.к. сила потока уже не та, то ему нужно больше времени чтобы разогнать пульку.
И вывод, который я сделал для себя. Нужно подобрать пружину, причем важно и начальное и конечное усилие (а может даже разность усилий) открытия клапана.
Насчет злой пружины я уже проверил на своей винтовке. Опять же: что такое злая пружина? Я бы сказал что злая пружина как раз та, которая резко меняет усилие сжатия. Поэтому пружина 0,5-15 будет злее, чем пружина 6,5-10.
Все написанное - личное мнение автора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 00:43 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
greyzak писал(а):
В конце плато все повторяется только клапан открывается дальше соответственно он открыт дольше, т.к. сила потока уже не та, то ему нужно больше времени чтобы разогнать пульку.

Всё верно, но нужно ещё добавить инерцию системы. А это уже масса клапана+ масса ударника, которую нужно сдвинуть в области низких давлений.
Вот именно поэтому и нужна злая пружины при максимально пробитие клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 00:58 

Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 210
Откуда: Волгоград
Арсенал: Самоган и куча чертежей
AlexSnake писал(а):
Всё верно, но нужно ещё добавить инерцию системы. А это уже масса клапана+ масса ударника, которую нужно сдвинуть в области низких давлений.
Вот именно поэтому и нужна злая пружины при максимально пробитие клапана.


Имеешь ввиду, что чем дальше открылся клапан, тем сложнее его назад откинуть, чтобы закрыть, т.к он и сам что-то весит, да еще и ударник тяжеленный?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 01:12 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1347
Откуда: Волгоградская область
Парни,злая...не ..ОЧЕНЬЗЛАЯ пружина в клапане,нужна что бы минимизировать последствия воздействия давления воздуха на клапан.Главенствовать должна пружина.Тогда клапан открывается примерно на одинаковое расстояние (разница несколько десятых),отсюда и плато ровное и длинное.И чем выше требуется скорость,тем выше оно поднимается по давлению.

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 01:14 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
greyzak писал(а):
Имеешь ввиду, что чем дальше открылся клапан, тем сложнее его назад откинуть, чтобы закрыть, т.к он и сам что-то весит, да еще и ударник тяжеленный?

Предположим что нам нужно сделать максимально сильный пук (и про расход мы забыли), что нам нужно для этого?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 01:21 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
A.GENNADICH писал(а):
Тогда клапан открывается примерно на одинаковое расстояние (разница несколько десятых),отсюда и плато ровное и длинное.

Неверное утверждение!
Если бы нужно было открывать на одно и тоже расстояние, то поставь упор клапану и все.
Но, как раз из-за изменения давления, клапан должен открываться каждый раз всё больше, компенсируя тем самым кол-во воздуха проходящего через него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 01:31 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1347
Откуда: Волгоградская область
AlexSnake писал(а):
Неверное утверждение!
Если бы нужно было открывать на одно и тоже расстояние, то поставь упор клапану и все.
Но, как раз из-за изменения давления, клапан должен открываться каждый раз всё больше, компенсируя тем самым кол-во воздуха проходящего через него.

С мощной пружиной в клапане,изменение глубины пробития от выстрела к выстрелу измеряется в сотых. Минимум-максимум измеряется в десятых.Проверял. О том выше и написАл.

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 01:33 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
A.GENNADICH писал(а):
С мощной пружиной в клапане,изменение глубины пробития от выстрела к выстрелу измеряется в сотых. Минимум-максимум измеряется в десятых.Проверял. О том выше и написАл.

Мне сложно сравнить свои результаты с вашими, потому как у меня рабочее давление заканчивается на 90-80 атм. а там уже ход приличный, при <50 уже достигается полный пробой клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 03:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 2724
Откуда: Красноярск, Амурка, Приморье
Арсенал: Есть немного.
greyzak
Вот честно сказать - я не понимаю, что здесь происходит. Без обид.
Вот ты пишешь, что хочешь понять - как настроить плато. Мало того, что этой инфы "куча" - её много раз описывали и переписывали, так и этой теме, тебе уже много раз писали как нужно делать. Вместо того, чтобы вдумчиво почитать и сделать как советуют - ты пустился в эксперименты. Причём экспериментируешь, только с пружиной БК - а точнее, с её характеристиками. Вот накуа, тебе знать характеристики пружины в начале сжатия и в конце? Да ещё и в гр/кг? Пружина клапана - сама по себе не работает. Она работает в связке - пружина ударника+вес ударника+ход ударника+вес БК+ход БК+пружина БК. Ты же, зациклился на измерении кг пружины БК и ходе штока (причём ход штока измеряешь очень странным способом - продавливая вручную, на максимальное расстояние). Вот объясни мне - накуа всё это?
Если у тебя цель - удержать тему на плаву, тогда понятно и вопросов нет. Но только, тогда и нужно писать в шапке - "мол камрады - помогите удержать тему".
Если цель - настроить девайс, тогда не понятно ничего. Принцип и процесс настройки - описаны много много много раз. Нужно только почитать, сделать для себя пометки и... настроить. А вот когда настроил - тогда можно пускаться во все тяжкие (если захочется конечно) - измерять пружины и т.д. Вот тогда, может кому и будет интересно - сколько пружина "весит в граммах". Хотя, думаю вряд ли. Кроме пружины БК, ещё много факторов влияет (описывал выше).
У меня на настройку нового девайса - уходит, максимум один вечер. Это если все компоненты есть в наличии. Если каких-либо пружин не хватает - то тогда да, процесс затягивается (пока не подберу/найду нужное).
Ведь кажется, чего проще - зная калибр и желаемую энергетику, поискать данные пружин, ударников и пр. И уже ориентируясь на эти данные - сделать. Если это касается стандартного девайса - нужные данные, можно найти в темах, по этим девайсам. Если это нестандартный - значит, ориентируешься на "похожее".
Какой смысл, создавать тему - в которой ты описываешь, что ни чего не получается - потому что ты, делаешь не как рекомендуют, а как тебе это видится (если перефразировать анекдот про НР - "ложе поменял - скорость не растёт, прикладку поменял - опять не растёт, ОП другой поставил - всё равно скорость не растёт").
И что самое неприятное - это не единственная тема, такого рода. Это что - новый вид троллинга?
Ещё раз - без обид. Просто, если что-то не получается - значит что-то делаешь не правильно. Значит, нужно искать это что-то. Читать, записывать, делать выводы - вместо создания новых тем с вопросами. И это - не пустые слова. Всё это проходил и тем с вопросами - не создавал. И вопросов - не задавал. А сидел и изучал, причём задролго до того - как зарегался.
Начни по принципу - "от простого - к сложному". Т.е. сделай так, как работает у всех. С теми же исходными данными. Когда получится - можешь переходить, к более сложным задачам - экспериментировать со своими задумками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 10:14 

Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 210
Откуда: Волгоград
Арсенал: Самоган и куча чертежей
Игорь, я заметил две точки зрения на форумы. Одни люди, как я, считают, что форумы созданы для общения, поэтому я имею полное моральное право создать тему с вопросом, и получить ответы от людей, у которых есть желание и возможность отвечать на мои вопросы. Тут принцип прост если нет желание или возможности - проходим мимо.
Вторая группа людей считает, что все должны быть исключительно альтруистами, вопросы задавать крайне нежелательно. Создаешь темы только если открыл что-то новое, а другие могут только читать эти темы.
По поводу того что я настраиваю только за счет пружины БК это неправда. Если ты не заметил, то ударник у меня сначала был 38 грамм, потом плавно утяжелился до 41, а потом плавно опустился до 26 грамм. Пружины ударника я тоже попробовал разные, но слишком тонкие не пробивают клапан, слишком толстые делают взвод некомфортным. Клапанов я попробовал очень много, больше 20 всякой разной формы и со штоками поигрался, разной длины и толщины. И как мне еще измерить усилие пружины, если у меня есть только весы, а динамометра нет? Я думаю мало у кого есть.
Где те правильные темы с советами, про которые ты мне говоришь? В каждой теме есть несколько точек зрения и каждый гнет свое, только есть люди, которые просто хотят доказать свое мнение и изначально им пофигу на правильность их суждений. По поводу жесткой пружины с нулевым поджатием мне сказали уже два человека, что это есть хорошо. Юрий с ганзы сказал, что ход штока больше 4.5 мм вряд ли нужен. Проходные я взял как раз по твоему совету с похожих винтовок. Как влияет форма клапана я не очень понял. Тем более тут нужно каждый раз к токарю обращаться, я его уже достал с этими клапанами. Замена пружины клапана же дает ощутимые результаты как по скорости, так и по стабильности.
И, кстати, ты сам говорил, что жесткая пружина клапана переносит плато в область низких давлений. Так почему же у меня при разных по жесткости пружинах плато ни куда не сместилось? Где мне найти ответ? На форумах я не обижаюсь, тут все отдаленно. Зато мы с тобой написали в эту тему два длинных сообщения, которые этой темы не касаются. И так в каждой теме. И еще: тема ради темы это не мое. Настрою винтовку - тема опустится вниз, если нужна никому не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 11:18 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1347
Откуда: Волгоградская область
[quote="greyzak
И, кстати, ты сам говорил, что жесткая пружина клапана переносит плато в область низких давлений. Так почему же у меня при разных по жесткости пружинах плато ни куда не сместилось? Где мне найти ответ?
Жесткая пружина в клапане ,ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ настроить плато на низких давлениях,но и скорость при этом будет не высокой. Чем выше скорость тебе нужна,тем выше по давлению лежит область плато.

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 12:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 2724
Откуда: Красноярск, Амурка, Приморье
Арсенал: Есть немного.
Напишу 3-е длинное сообщение :D
greyzak писал(а):
Игорь, я заметил две точки зрения на форумы. Одни люди, как я, считают, что форумы созданы для общения, поэтому я имею полное моральное право создать тему с вопросом, и получить ответы от людей, у которых есть желание и возможность отвечать на мои вопросы. Тут принцип прост если нет желание или возможности - проходим мимо.Вторая группа людей считает, что все должны быть исключительно альтруистами, вопросы задавать крайне нежелательно. Создаешь темы только если открыл что-то новое, а другие могут только читать эти темы.

Ну во первых - никто у тебя права отбирать не собирается. Хочешь - создавай темы. Вот только, какой смысл - переливать из пустого в порожнее. Всё это много раз описано.
Во вторых - я не прошёл мимо (хотя, уже устал отвечать на подобные вопросы - варианты могут быть и разные, но суть одна), а попытался объяснить тебе "как оно правильно". Даже выложил примеры. Таких примеров у меня - больше 30 шт. И делаю их, и настраиваю - сам, и только для себя и семейства. Это я к тому, что если я что-то советую - то это не "с потолка" взято.
Ну и в третьих. Вопрос, можно задать в профветке - там народ, обычно пережёвывает одно и тоже. И если не забыли предыдущую страницу - ответят :D .
И вовсе не обязатьльно открывать что-то новое - можно просто поделиться тем, что сделал. Пример - A.GENNADICH. Вроде ничего особо нового, а посмотреть на его работы - приятно.
Теперь - о насущном.
Я уже не знаю, как объяснять. Раз сам не хочешь думать - я за тебя, это делать тем более не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 13:14 

Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 210
Откуда: Волгоград
Арсенал: Самоган и куча чертежей
igor66669 писал(а):
Напишу 3-е длинное сообщение :D

Ну во первых - никто у тебя права отбирать не собирается. Хочешь - создавай темы. Вот только, какой смысл - переливать из пустого в порожнее. Всё это много раз описано.
Во вторых - я не прошёл мимо (хотя, уже устал отвечать на подобные вопросы - варианты могут быть и разные, но суть одна), а попытался объяснить тебе "как оно правильно". Даже выложил примеры. Таких примеров у меня - больше 30 шт. И делаю их, и настраиваю - сам, и только для себя и семейства. Это я к тому, что если я что-то советую - то это не "с потолка" взято.
Ну и в третьих. Вопрос, можно задать в профветке - там народ, обычно пережёвывает одно и тоже. И если не забыли предыдущую страницу - ответят :D .
И вовсе не обязатьльно открывать что-то новое - можно просто поделиться тем, что сделал. Пример - A.GENNADICH. Вроде ничего особо нового, а посмотреть на его работы - приятно.
Теперь - о насущном.
Я уже не знаю, как объяснять. Раз сам не хочешь думать - я за тебя, это делать тем более не хочу.

Хорошо, в любом случае спасибо за советы. На самом деле ими я тоже пользуюсь. Просто из кучи информации стараюсь выбрать подходящую для моей винтовки. Ну не могу я по совету геннадича ставить злую пружину с сильным поджатием, скорость маленькая получается, поэтому этот совет приходится отметать.
А насчет плато на низких давлениях, я частенько встречаю в продаже винтовки у которых плато со 190 до 110 и при этом скорость 2.80 и больше мс. У меня же плато не двигается никуда даже при уменьшении скорости. Еще раз повторюсь с пружиной 14-20 плато также было с 240 до 150 со скоростью 220, ударник утяжелил, скорость возросла но не много.
Моя задача подобрать такие ударник пружину и клапан и проходные, с которыми у меня будет скорость 2,50-2,60 (но чтобы при этом поджатием пружины ударника можно было бы поднять до 2,70-2,80) с максимально длинным и ровным плато, расходом хотя бы 10 см3/дж и, чтобы плато начиналось на 210.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 13:49 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1347
Откуда: Волгоградская область
greyzak писал(а):
Хорошо, в любом случае спасибо за советы. На самом деле ими я тоже пользуюсь. Просто из кучи информации стараюсь выбрать подходящую для моей винтовки. Ну не могу я по совету геннадича ставить злую пружину с сильным поджатием, скорость маленькая получается, поэтому этот совет приходится отметать.
А насчет плато на низких давлениях, я частенько встречаю в продаже винтовки у которых плато со 190 до 110 и при этом скорость 2.80 и больше мс. У меня же плато не двигается никуда даже при уменьшении скорости. Еще раз повторюсь с пружиной 14-20 плато также было с 240 до 150 со скоростью 220, ударник утяжелил, скорость возросла но не много.
Моя задача подобрать такие ударник пружину и клапан и проходные, с которыми у меня будет скорость 2,50-2,60 (но чтобы при этом поджатием пружины ударника можно было бы поднять до 2,70-2,80) с максимально длинным и ровным плато, расходом хотя бы 10 см3/дж и, чтобы плато начиналось на 210.

Ты пойми одну вещь ,пробить жесткую пружину на давлении 200-210,может быть не труднее чем мягкую на 250...Ты рассверливал пробку до 10мм в клапанной зоне?

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 13:59 

Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 210
Откуда: Волгоград
Арсенал: Самоган и куча чертежей
10 .5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 14:15 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1347
Откуда: Волгоградская область
А клапан 8.1 ,это запирающий диаметр? Тоесть запирание по внешнему контуру?

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 14:52 

Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 210
Откуда: Волгоград
Арсенал: Самоган и куча чертежей
Седло клапана с буртиком он выступает над всей плоскостью седла на 0.7 мм. Отверстие в седле 5,6 а наружний диаметр буртика 6,5, поэтому запирающее считаю 6,5. А 8,1 раньше было когда седло другое стояло


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 15:21 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1347
Откуда: Волгоградская область
greyzak писал(а):
Седло клапана с буртиком он выступает над всей плоскостью седла на 0.7 мм. Отверстие в седле 5,6 а наружний диаметр буртика 6,5, поэтому запирающее считаю 6,5. А 8,1 раньше было когда седло другое стояло

Нормально.А основное тело клапана 8.1 так и есть? Я к тому ,что шахта клапана узкая,всего 10.5мм.И каждая лишняя десятка на теле клапана работает как пробка для быстрого воздуха.Если у тебя плоский клапан и конусное седло,есть смысл уменьшить его до фактической кромки запирания.

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 2724
Откуда: Красноярск, Амурка, Приморье
Арсенал: Есть немного.
A.GENNADICH писал(а):
Если у тебя плоский клапан и конусное седло,есть смысл уменьшить его до фактической кромки запирания.

Как я понял - у него с буртиком. Т.е. По типу как у 1377 седло.
greyzak, буртик выступает над седлом? И тарелка запирается по буртику. Правильно?
Если так, то диаметр запирающий маленький - клапан открывается легко (отсюда и плато в верхах), но буртик - препятствует свободному проходу воздуха (может поэтому и скорость плохо растёт).
Вообще, это плохой клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:10 

Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 210
Откуда: Волгоград
Арсенал: Самоган и куча чертежей
igor66669 писал(а):
greyzak, буртик выступает над седлом? И тарелка запирается по буртику. Правильно?

Да правильно. Но до этого то у меня было обычное седло и тарелку клапана я делал 7.2 Плато было также в верхах. Только скорость была вообще хреновая. Правда тогда и пружина клапана стояла с большим поджатием.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 17:06 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1347
Откуда: Волгоградская область
greyzak писал(а):
Да правильно. Но до этого то у меня было обычное седло и тарелку клапана я делал 7.2 Плато было также в верхах. Только скорость была вообще хреновая. Правда тогда и пружина клапана стояла с большим поджатием.

Седло и клапан переделывай,однозначно! Ты хочешь получить длинное плато и высокую скорость на низком давлении,на не самом длинном стволе,с комфортным взводом,без перерасхода и не самым легким снарядом...Говорят под Новый год,что не пожелается.... :DD

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 17:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 2724
Откуда: Красноярск, Амурка, Приморье
Арсенал: Есть немного.
greyzak писал(а):
Да правильно. Но до этого то у меня было обычное седло и тарелку клапана я делал 7.2 Плато было также в верхах. Только скорость была вообще хреновая. Правда тогда и пружина клапана стояла с большим поджатием.

В общем, принцип такой:
- чем больше диаметр запирающего отверстия клапана, тем большее усилие (больший импульс) нужно для его открывания. Плато уходит в низ;
- чем злее пружина ударника, тем... аналогично первому;
- чем меньше диаметр перепуска, тем выше плато (принцип - через маленькое отверстие, должно просочиться большое кол-во воздуха).
Естессно, всё это для одной и той же скорости.
- чем злее пружина ударника, тем тем больше скорость/выше плато;
- чем тяжелей ударник, тем... аналогично предыдущему;
- чем больше ход ударника, тем большую энергетику можно получить при одинаковом комфорте (здесь думаю - понятно, ударник можно разогнать до большей скорости, при более слабой пружине).
Это общие принципы. В каждом индивидуальном случае, могут быть небольшие отклонения. Но именно - небольшие. Если случай выбивается из общих принципов - значит, нужно искать причину.
Не нужно читать всё подряд и спешить это воплотить в жизнь. Нужно уметь анализировать. Т.е. "вася" написал чем злее пружина БК, тем ниже плато. А "петя", написал - наоборот. Можно исполнить оба варианта и сделать практический вывод. А можно (и нужно) - подумать, прикинуть, как будет вести себя система в обоих случаях. И найти - кто из них ошибается. Я например, беру бумагу, карандаш и калькулятор и смотрю, что выйдет - если вдруг, не могу сразу сообразить (ну бывает так, что человек - банально "тупит" - это в простонародье называется "смотрит в книгу - видит фигу" :D ).
У тебя, плато ушло сильно в верх. Могут, банально врать хрон и манометр. Но манометр - мы исключили.
Чтобы опустить плато в низ, можно:
- увеличить усилие на БК (увеличить Ф запирающего/увеличить жёсткость пружины БК);
- уменьшить импульс ударника (уменьшить вес ударника/поставить более слабую пружину/уменьшить ход ударника);
- увеличить диаметр перепуска.
Что выберешь ты - решать тебе. Может нужно выбрать несколько вариантов, а не один.
Из опыта. Когда купил ВТ-65, на 130 атм - выдал что-то в районе 360 мысов пулей 0,68гр с постояным падением скорости. Т.е. , это было правое плечо графика - нисходящая. Путём загрубления пружины БК - настроил со 190 до 120 (или 130атм - не помню, а искать лень). Но пружина БК, была такая, что её вообще прожать невозможно (т.е. пальцами, она сжималась только по ощущениям - визуально сжатия заметно не было). Но там и ударник 90гр, и его пружина - держа винтовку в руках, болт не взведёшь.
Это я к тому, что не бывает таких клапанов - которые обуздать нельзя. К слову, с той пружиной - были большие скачки скорости. Поэтому я её выкинул и полез копать инет, в поисках подходящего решения. Вспомнились идеи из "саморегуляции клапана" - про шайбу. Сделал, проверил - понравилось. Выложил наработки по ней в теме по ВТ-65. Кто смог повторить - были в восторге. Кто не смог - плевались (можешь почитать про это в теме про Хатсан ВТ-65, если интересно - ищи по моему нику, где-то в начале темы 2012 год вроде). После этого - поставил лёгкий БК (1,03гр - вместо 13гр родного) и переделал ударник на капролоновый (уменьшив вес в 2 раза). И получил то же плато, что и с ШП - только с возможностью широкой регулировки.
Вообще, настройка начинается, с поиска нужной скорости. Т.е. берём девайс, и начинаем эксперименты. Если не знаешь, с чего начинать - начни с аналогов, как и писал выше. Если скорость низкая - увеличивай жёсткость пружины ударника. Вес ударника, увеличивать только в самом крайнем случае. Я например, увеличиваю вес, только когда хочу понять - что можно выжать в принципе из девайса, при данном конструктиве (клапан/ход/проходные). Если скорость не растёт, при увеличении жёсткости пружины ударника - можно увеличить вес до максимума (чтобы проверить - как писал выше). Если при злой пружине ударника и тяжёлом ударнике, скорость не растёт - нужно копать в сторону проходных и колодца БК (там, где ходит клапан). Причин "не роста скорости" - только 2. Первая - ударник не может пробить БК, и вторая - недостаточный подвод воздуха к пуле.
Если скорость устраивает и плато есть, но оно горбатое - нужно растянуть плато. Вот для этого и нужна злая пружина БК. И вовсе не обязательно, знать её ТТХ. Достаточно "по ощущениям" определить, что новая пружина злее старой. Также не обязательно, знать при каком ходе - какое усилие. Нет, ну если писать научный труд, по этому вопросу - то да, пригодится... козырнуть цифирем :DD . Для начала - нужно знать на каком давлении, какой ход штока, после этого пересчитать ход на силу пружины при этом ходе..., ну думаю - мысль понятна. Если после "зления" пружины БК, плато растянулось не достаточно - злим дальше. Если упала скорость - поднимаем поджимом пружины ударника/заменой пружины ударника на более злую. В результате, получим некоторое равновесие системы, при котором - клапан начнёт саморегулироваться (т.е. пропускать почти одинаковый объём, при разном давлении).
Почему я тебе и написал - про нужно читать. Потому что, сам видишь, малым количеством текста - здесь все ситуации, не опишешь. А переписывать всё - проще прочитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 18:03 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1347
Откуда: Волгоградская область
Охренеть...Добавить нечего!

_________________
Сделан я в СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vectra722 и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB