Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 29 мар 2024, 02:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 10:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 45
Откуда: Ἀλβανία, Χαβαλα
magadan.jey писал(а):
Так-то, именно воизбежание подобных "приключений" по мотивам "Звёздных войн", на задней пробке сделаны лыски под обычный рожковый ключ...Если уж совсем плохо всё (безумно затянуто и не хочет страгиваться), то в тиски я зажимаю ключ...Правда он у меня в состоянии нового всегда, специально для этих целей, т.е. губки не разношены...Но до тисков, как правило, не доходит (было раза три всего)...


Добрый день!
Так лыску и зажал на тисках, не пробку целиком :D Правда, немного покоцал слегка, но надеюсь она мне больше не понадобится 8)

dem1d писал(а):
какая толщина проволоки на той пружине что ты нашел?
визуально там много.
больше 1.1-1.2 будет уже не комфортно, не нужно и ты сломаешь ручку взвода.

пока не получишь пробку не поймешь насколько торчит игла на ней.
тебе же нужно вывешивать ударник, а гужен у тебя в ударнике крутиться или ты его в пружину решил по совету закрепить?
длинну с учетом возможностей гужена подбирай и все.


Простите, а что есть гужен? Касательно толщины -спасибо за замечание, измерю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 17:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 352
Откуда: Магадан
Лыска утоплена относительно тела клапана...Можно, конечно, и в тисках, и методом неразрушающим...:)
А гужон - это такой болт без шляпки, предназначен, как правило, для вворачивания вглубь отверстий...Чаще всего используется для фиксации чего-либо...Имеет прямой шлиц или изготовлен с гнездом под шестигранник...Такой гужон у Хатсана в бронзовой "сдувалке" резика, его сразу видно...Такой же (по типу и резьбе, но не по длине) ввёрнут в ударник...Посредством его вворачивания давление на пружину уменьшают, выворачивая - увеличивают...Между ним и пружиной установлено колечко...Не потеряй...Колечко выполняет роль подшипника вращения...


Вложения:
пробка 1.jpg
пробка 1.jpg [ 104.3 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 18:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 45
Откуда: Ἀλβανία, Χαβαλα
magadan.jey писал(а):
Лыска утоплена относительно тела клапана...Можно, конечно, и в тисках, и методом неразрушающим...:)
А гужон - это такой болт без шляпки, предназначен, как правило, для вворачивания вглубь отверстий...Чаще всего используется для фиксации чего-либо...Имеет прямой шлиц или изготовлен с гнездом под шестигранник...Такой гужон у Хатсана в бронзовой "сдувалке" резика, его сразу видно...Такой же (по типу и резьбе, но не по длине) ввёрнут в ударник...Посредством его вворачивания давление на пружину уменьшают, выворачивая - увеличивают...Между ним и пружиной установлено колечко...Не потеряй...Колечко выполняет роль подшипника вращения...


До Вашего сообщения (как всегда, сначала спрашиваю, а потом сам ищу, плохое качество, знаю) удалось кое-что нарыть про гужон. К сожалению, за лыску я считал ту часть, которая идет после резьбы и резинки и упирается в резервуар после вкручивания пробки. :( Вот она помялась слегка, но опять же, вряд ли она мне понадобится, да и резьба цела.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 28
Откуда: Ставрополь
Арсенал: Хатсан 125ТН, Хатсан 44-10
Приветсвую Камрадов! :D Я сегодня решил сделать профилактику резику, по причине его спускания. Вчера обнаружил что давления в резике 0. Ну, дело то житейское. пыль никто не отменял. Раскрутил я его и обнаружил интересный тюнинх :shock: вместо пробки БК вкручена стальная трубка. Диаметр 14,2 и длинна 160 мм. резьба сответственно такая же как в БК. На конце который вкручен в БК установлена поджимная шайба (подвижная). Эта трубка позволяет регулировать поджим пружины клапана и фиксируется контрагайкой. На свободном конце отверстие примерно 0,8 мм. Поморщив лоб, пришел к выводу что это интересная и мне совершенно неизвестная разновидность парашюта. И шайбой не назовешь и на редуктор не тянет. Но в теории функции редуктора выполнять должна. Давление при отрытии клапана порцией выдавливается из пространства цилиндра и потом, под давлением соответственно заполняется из основной части резика. Своего рода встроенный редуктор. Пружина БК оказалась тоже походу не родной. Длинна 22,5 мм. диаметр 7,6 мм. толщина проволки 1.6. Игла тоже интересная, толстая игла проточенная до 3,2 мм. Нахера козе баян? Хотели так задушить винт? ну ослабили бы поджатие пружины ударника с родной иглой. Нет же изголились. Продаван, у которого я купил сказал, что винт настроен на "90 для повышения точности. Рабочее давление от 150 до 100 - 30 пулек. Да, так оно и было. Винт точный. Но вот теперь у меня танцы с бубном и насосинг :bud: Не мудрствуя лукаво, решил я для начала проточить иглу. Зажал конец в бормашинку (сняв колечко) надфилем и наждачкой нулевочкой проточил до 3 мм. Кстати, подскажите, родная игла какой размер имеет в месте прохода воздуха, 2,6 мм? Я что то запамятовал. Промыв все проточной водой, посушил, смазал силиконовым маслицем и собрал. Решил сильно злую пружинку клапана не поджимать и просто выбрал свободных ход. Накачал до 200 и отстрелял вхолостую до 100. получилось 40 пуков. Но, как только сделал 5 пук, и давление ушло ниже 100, резик сделал пшшшшшшшшшш и стравился до нуля. Вот гад :DD То есть, пружина ударника продавливает пружину БК на давлении примерно 98. Нахера было ставить злую пружину? Разобрал я резик и поджал пружину БК на 5 оборотов. Пружину ударника отвернул от максимума на 4,5 оборота. Накачал до 150 и проверил заправочный порт. Травит оказывается он, гад. Зато, я теперь знаю как у меня устроен БК :old: :bud: Надо будет настроить после победы заправочного порта. Какие мнения Камрады по поводу причуды что на фото?


Вложения:
Комментарий к файлу: фото причуды к БК

090220161062.jpg
090220161062.jpg [ 805.87 Кб | ]

_________________
Охота-это когда охота, а когда неохота, это уже не охота, а рыбалка. Ага, а вот и зайцы....
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:39 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
Котеич писал(а):
Промыв все проточной водой, посушил, смазал силиконовым маслицем и собрал. Решил сильно злую пружинку клапана не поджимать и просто выбрал свободных ход. Накачал до 200 и отстрелял вхолостую до 100. получилось 40 пуков. Но, как только сделал 5 пук, и давление ушло ниже 100, резик сделал пшшшшшшшшшш и стравился до нуля. Вот гад :DD То есть, пружина ударника продавливает пружину БК на давлении примерно 98. Нахера было ставить злую пружину? Разобрал я резик и поджал пружину БК на 5 оборотов. Какие мнения Камрады по поводу причуды что на фото?

Стакан антизвона.
Что касается сдулся при <100 Атм, то проблема в седле и тарелки клапана, есть несоосность или плоскости не ||.
Я когда менял тарелку и седло клапана на самоальные, то проверяю при 10 Атм, чтобы не травил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:59 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 28
Откуда: Ставрополь
Арсенал: Хатсан 125ТН, Хатсан 44-10
понял, спасибо. не, щас нормально БК держит. И на 10 атм. и на 150. Травит заправочный порт. Завтра упражняться с ним буду. А у этого стакана внутренний объем не маленький? Что то он меня смущает. Это получается при открытии БК воздух из него идет в БК а в стакан через малюсенькую дырочку поступает новая порция? Ну так и редуктор работает, но там объем больше? Этот скорость душить не будет разве? :shock:

_________________
Охота-это когда охота, а когда неохота, это уже не охота, а рыбалка. Ага, а вот и зайцы....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 22:03 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
Котеич писал(а):
Что то он меня смущает. Это получается при открытии БК воздух из него идет в БК а в стакан через малюсенькую дырочку поступает новая порция? Ну так и редуктор работает, но там объем больше? Этот скорость душить не будет разве? :shock:

Душить будет, но наверное не значительно и только если тяжёлые пульки запускать на больших скоростях.
Редуктором это считать нельзя, т.к. давление каждый раз будет равно давлению в большем объёме резервуара.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 22:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 28
Откуда: Ставрополь
Арсенал: Хатсан 125ТН, Хатсан 44-10
Спасибо за ликбез. :D теперь хоть буду знать как это выглядит

_________________
Охота-это когда охота, а когда неохота, это уже не охота, а рыбалка. Ага, а вот и зайцы....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 11:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 352
Откуда: Магадан
Котеич писал(а):
Что касается сдулся при <100 Атм, то проблема в седле и тарелки клапана, есть несоосность или плоскости не ||.

В данном случае, вряд ли...Если учесть, что
AlexSnake писал(а):
Решил сильно злую пружинку клапана не поджимать и просто выбрал свободных ход.

то ударник в невзведённом состоянии не продавливал клапан, пока хватало давления в резике, противостоять силе пружины ударника...Пружину поджал, проблема ушла, как я понял...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 11:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 28
Откуда: Ставрополь
Арсенал: Хатсан 125ТН, Хатсан 44-10
именно так :) теперь буду регулировку делать, дабы скорости добиться. Какой диаметр иглы не задушенной, кто подскажет?

_________________
Охота-это когда охота, а когда неохота, это уже не охота, а рыбалка. Ага, а вот и зайцы....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 16:59 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 352
Откуда: Магадан
Вот, поисковик выдал...


Вложения:
шток.jpg
шток.jpg [ 43.5 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 17:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 28
Откуда: Ставрополь
Арсенал: Хатсан 125ТН, Хатсан 44-10
Вот спасибо тебе добрый человек :D Будем упражняться и побеждать! :bud:

_________________
Охота-это когда охота, а когда неохота, это уже не охота, а рыбалка. Ага, а вот и зайцы....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 09:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 709
Откуда: Москва, СВАО.
Арсенал: Образование, голова, руки.
БродягаСПб писал(а):
Вместо новой задней пробки , запаяйте свою, и просверлите отверстие напротив перепуска, поставьте злую пружину клапана (я нашёл на барахолке мужика с чемоданом пружинок, выбрал 5 штук , и одну из них интегрировал как более подходящую) и закажите редуктор, лучше внешний.
Я в хард играю, настроил 180 мысов полуграммом (больше нельзя) имею около 250 выстрелов с падения давления с 200атм до - 80 атм и все они "в коридоре" +- 1 м/сек.
.
На предыдущем хатсане было проделано то же самое, но настроен был на 260 мысов пулей 0,68 грамма. Получал 90 выстрелов с падения давления 220 атм - 110 атм. и +- 1 м/сек. при этом пружина ударника не менялась , а пружину клапана поменял на пружину из "пистолета" для монтажной пены.

На 180 мысах 250 выстрелов очень хорошо. Мой Друг посылает примерно 100 раз 0,68 на 200. Долго настраивал, теперь просто стреляю. Настраивал исключительно стачиванием толстой иглы с начального диаметра 3,6мм до 3,3 мм в месте прохода воздуха. Сточил одну иглу до 3,0мм получилось 250, если не ошибаюсь. А новый с тонкой иглой он посылал 0,68 на сверхзвук, под 350-360.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 19:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 28
Откуда: Ставрополь
Арсенал: Хатсан 125ТН, Хатсан 44-10
Поделись Уважаемый, какие пружинки у тебя на БК и ударнике? Я свою иглу сточил до 3 мм. но чувствую что надо с пружинками шаманить. У меня толстая игла была сточена до 3,2 мм. и по словам продавца, винт был настроен на "90 пулями 0,8. Я сточил до 3 мм. Но, как я не шаманил, на 200 он у меня клапан не хочет открываться на полную. Пружинка в БК явно злая, диаметр проволоки 1,6 мм. и длинна по моему 22 мм. Выше писал. Спрашиваю потому как не сильно хочется методом научного тыка подбирать пружинки, каждый раз разбирая резик. Я бы вообще в сток вернул винт и настроил под себя. Я товарищу настроил так что его винт по мощи сопоставим с хатом 125 и по точности его вполне удовлетворяет. Стреляет на 15 м. по спичкам. :D Но, стакан не удалишь. Пробки нету. Только точить. Потому буду делать из того что есть. :shock: Может кто то знает исходные данные стоковых пружинок? Заранее благодарен. Кстати, в стакане антизвона упорная шайба в которую упирается пружинка БК сделана ГЛУХОЙ. Получается воздух проходит только по краям стакана при открытии клапана и энергия тратится еще и на преодоление сопротивления пружины. Намутили б...я :old: попытаюсь заменить на опорную шайбу с отверстием. Но хотелось бы это сделать одновременно с заменой пружинки БК. А какую поставить? :alc: :shock:

_________________
Охота-это когда охота, а когда неохота, это уже не охота, а рыбалка. Ага, а вот и зайцы....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 19:37 

Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 138
Откуда: Россия
Может есть у кого фото усм на 44 10 как должно все стоять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 19:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 28
Откуда: Ставрополь
Арсенал: Хатсан 125ТН, Хатсан 44-10
BMW писал(а):
Может есть у кого фото усм на 44 10 как должно все стоять

https://www.google.com/search?q=взрыв-схема+УСМ+Хатсан+44-10&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwi_7tjTiPDKAhXGFZoKHV3jByYQsAQIHA

_________________
Охота-это когда охота, а когда неохота, это уже не охота, а рыбалка. Ага, а вот и зайцы....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 10:33 

Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 138
Откуда: Россия
Зачем эта хрень?


Вложения:
IMG-20160211-WA0002.jpeg
IMG-20160211-WA0002.jpeg [ 790.41 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 14:11 

Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 138
Откуда: Россия
И ещё проблема эта вилка задеет ударку при взводе и упирается в неё


Вложения:
P_20160212_170157.jpg
P_20160212_170157.jpg [ 1.63 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:03 

Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 138
Откуда: Россия
и для чего она вообще нужна, без нее все работает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:17 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
BMW писал(а):
И ещё проблема эта вилка задеет ударку при взводе и упирается в неё

У тебя воздушка глубоко модернизировалась, поэтому любые советы не прокатят.
Отдай в ремонт в мастерскую, они всё исправят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:28 

Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 138
Откуда: Россия
AlexSnake писал(а):
У тебя воздушка глубоко модернизировалась, поэтому любые советы не прокатят.
Отдай в ремонт в мастерскую, они всё исправят.

Плюнул выкинул лишнее все взводится и работает как часы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:44 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
BMW писал(а):
Плюнул выкинул лишнее все взводится и работает как часы

Всё правильно сделал.
Расход, если не насосом качать, побоку...
Да и попадать в копейку на 50 метров не нужно, так же все эти примудрости побоку...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:50 

Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 138
Откуда: Россия
AlexSnake писал(а):
Всё правильно сделал.
Расход, если не насосом качать, побоку...
Да и попадать в копейку на 50 метров не нужно, так же все эти примудрости побоку...

думаю на расход и точность эти железячки не влияют :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 18:12 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
BMW писал(а):
думаю на расход и точность эти железячки не влияют :)

Ок,
Главное верить.
А по делу, для тех кто соображает, а не просто думает.
Задайте себе вопрос: для чего нужна вилка антиотскока и зачем её производители втулили...?
Какие процессы происходят в такт закрытия клапана и что происходит с ударником, куда он летит и с какой скоростью...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 18:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4024
Откуда: Сибирь-Кузбасс-Новокузнецк!
Арсенал: Карандаш, циркуль, ручка с красной пастой!
BMW писал(а):
и для чего она вообще нужна, без нее все работает

Насколько я помню конструктив Хацана - это вилка противоотскока ударника. И убирать ее - не самая лучшая идея...

_________________
Спор с дураком-как игра в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, насрет на доску и улетит рассказать всем как он тебя уделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 18:29 

Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 138
Откуда: Россия
EvilTeacher писал(а):
Насколько я помню конструктив Хацана - это вилка противоотскока ударника. И убирать ее - не самая лучшая идея...

Так она не даёт взводить что только не делал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 18:41 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
BMW писал(а):
Так она не даёт взводить что только не делал

Я же написал, что была модернизация.
По фото видно, что смещён на досылателе пенёк взвода ударника, поэтому при взведении вилка не успевает подняться, как результат не возможность взвести.
Если кто-то что изменяет, то должен изменять все связанные механизмы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 18:53 

Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 138
Откуда: Россия
AlexSnake писал(а):
Я же написал, что была модернизация.
По фото видно, что смещён на досылателе пенёк взвода ударника, поэтому при взведении вилка не успевает подняться, как результат не возможность взвести.
Если кто-то что изменяет, то должен изменять все связанные механизмы...

Это я его сместил по тому что не досылал пульку в ствол а ставил её прямо на перепуск, и второе сифонило между досылателем и резинкой в стволе сейчас все гуд, даже если собрать как было все равно упирается поршнем в вилку и не взводит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 19:00 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
BMW писал(а):
Это я его сместил по тому что не досылал пульку в ствол а ставил её прямо на перепуск, и второе сифонило между досылателем и резинкой в стволе сейчас все гуд, даже если собрать как было все равно упирается поршнем в вилку и не взводит

А что по твоему поднимало эту вилку?
Пулька напротив перепуска по нескольким причинам:
- использовались лёгкие пульки с глубокой впадиной,
- изменён механизм запирания досылателя.
Решение:
- заменить пульки на подходящие,
- увеличить длину досылателя.
Сифон между досылателем возможно из-за:
- изношенного колечка О-ринг уплотнения,
- самодельный досылатель с неверными параметрами,
- изменён механизм фиксации досылателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Модернизация Hatsan AT44-10
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 19:09 

Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 138
Откуда: Россия
Пулька нормальная бисты 1гр колечко новое,видать был сточен носик досылателя зачем не пойму, а так по виду вмешательств больше нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB