Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 25 окт 2021, 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 23:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
масло только можно под заказ.Такое масло нигде не используют.Поэтому в продажу его не очень пускают. И беда что заказать можно только бочками по 200 литров.

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 14:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
У меня патрубки прозрачные, так что цвет масла тоже видно. Кстати, когда перешел на чистое МС-20, пенится перестало ( про недопустимость пены я не знал :( ). А от какого агрегата в твоей конструкции "четырех-зубое" зацепление за вал самой головки?
На твоих фото, там где маслянный насос и элементы связи с двигателем (кстати, это центробежная муфта?) видны две клеммы. Это нагрев масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 17:26 

Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 4
Откуда: Dnepr
Олег Дынник писал(а):
масленый фильтр тонкой очистки.Бывает внутри бумажный и металлический.

Почему давление и поток падает через фильтр? Попробуй продави картону чтобы с другой стороны прошел тот же поток масла.Это надо очень постараться.И то после того как вырвет картону давлением.

Можно просто дома продуть картону.проверите как это тяжело.


Олег, не хочу Вас обидеть, какое у Вас образование?
К Вашему сведению, падение давления на картонных фильтрах 0,1...0,2 бара (при условиях, фильтр не засорен и соответствует параметрам номинального протока).
Насчет электротехнической части.
Трехфазные асинхронные двигатели при работе от однофазной сети теряют 40...60% номинальной мощности, а это никак на 4 кВт.
И вообще запуск такого двигателя от квартирной сети, бред. Пусковой ток умножаем мин. на 4-5.
Работа такой установки это мин. 75 дБ, и это в квартире.
Надеюсь, Вы ее не ночью пытались запускать?
Далее, комментировать смысла нет.
Эту информацию читают люди, которые, что то хотят создать своими силами.
Поэтому просьба, не нужно писать о том чего не знаете и вводить в заблуждение не окрепшие умы в этой теме.
Хотя, еще один комментарий на тему смазки.
Опомнитесь, Вы не на самолете летать собираетесь, и не жидкой азот будете производить.
Сейчас доступны прекрасные компрессорные масла, и даже не в 200 литровых бочках.
Возможно приобретение 5...10 литров такого масла.
Ваш индекс вязкости ISO VG 100...150.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 19:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
Насчет масел, я бы не рекомендовал экспериментировать. Механизм работает в тяжелом режиме, и даже отличное современное компрессорное масло, может подойти, а может и нет...... лоторея.... -и отсюда возможно повреждение головки. Лучше заливать то, что ей "показано" по документации. В частности, (я уже писал об этом), масло МС-20 доступно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 09:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
to cthsqlytgh
Да не такое оно и шумное. Уровень шума я не мерял, но ничего там "фатального" нет. Пользуюсь тоже в квартире. А еще есть возможность заметно ументшить и этот шум - в канале забора воздуха (а "хрюкает" компрессор оттуда) добавить "глушитель". Есть вибрация, здесь "спасаюсь" войлочным ковриком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 20:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
Если поставить на резиновых ножках и на вход фильтр.И как правильно подсказали, шум уменьшится. Шум есть.Но, забиваю а не ночью. Я живу на втором этаже.На улице шум не громче пылесоса.Пылесос правда свистит,а компрессор по низам и шум от вентилятора и клапана стучат.У меня акустика 5.1/200 Ватт, и то компрессор тише чем музыка колбасит.
А в общем о чем спор.Это мой компрессор и стоит у меня дома и работает.И масло не пенится. И головка не греются.И качаю 250БАР. И я не кому его не навязываю.Я показал как может выглядит компактный компрессор.И еще у меня стоит подогрев масла.Потому что,такую вязкость К-28 эл.дв он не может холодную потянуть.

Да заливайте что хотите,если так уже стоит разговор.МС-20 не имеет присадок.думаю что на таком масле он долго не протянет.Это масло разработано что бы не разъедать алюминий.Да и при давлении более 250 БАР,нагар появится.А это прилипать начнут кольца,клапана.И не видать Вам давления 250кгс/см2.

А не так что в один манометре (без накачки в баллоны надавили).АК-150 успел накачать 250кгс/см2.Объем маленький и утечки не заметны.Вот все и хвастаются что у них качает 300БАР(горячего воздуха). Пусть он надавит в ресивер 15-18 литров,потом остынут баллоны.И скажет какое давление.И тогда говорите,что масло я заливаю любое.И мне плевать что может сдетонировать головка.В дизеле вспышка топлива происходит при давлении 14 кгс/см2.В АК-150 при давлении 250 бар в 1 ст 28кгс/см2.(для этого и делают многоступенчатые компрессора.Чтобы не поднять давление на 1ст до критической величины).

Хотите проверить судьбу...
.......................................
Безопасная эксплуатация воздушных компрессоров (ПБ № 6 2010)
http://www.pbperm.ru/2009-04-14-20-28-0 ... -2010.html
http://www.lawrussia.ru/bigtexts/law_3694/page3.htm

ГОСТ 26191-84. Масла, смазки и специальные жидкости
http://www.expert-oil.com/site.xp/049054050.html
................................................
А насчет фильтра.Я немного не уточнил.Если насос дает 60гр/мин,а фильтр пропускает 1л/мин.Конечно давление не упадет.Для начало, сделаете картер с воздухом суфлирование.И давите 5 кгс/см2.
Потом, узнайте какое количество смазки нужно для работы АК-150(ДЛ(Для справки: на весь интернет знаю только я).Эти данные нигде не печатают,дают только давление.Вот все и убивают компрессор давая пену вместо смазки.

Книжечку если такую достанете,будите первый парень на деревне.Там все,все,все про АК-150(у меня такой нет,у людей смог только сфоткать на мобилку,и конечно знаю что там внутри)
Изображение

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 15:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
О применимости МС-20. Не сам придумал. Цитата из документа (он в приложени) :... " В зависимости от двигателя, на котором устанавливается компрессор, употребляются следующие сорта масел:
75%-ная смесь масла МС-20 (ГОСТ 1013—49) с трансформаторным (ГОСТ 982—53) или масло МТ16П (ГОСТ 6360—52). Эти масла с сравнительно большой вязкостью надежно удерживаются на зеркалах цилиндров и обильно закачиваются плунжерным действием колец в ступени компрессора. При этих сортах наблюдается увеличенный выброс масла из ступеней и в целях сокращения выброса масляные поршневые кольца монтируют так, чтобы острая кромка кольца была направлена от камеры ступени. В этом случае кольца работают как маслосбрасывающие. Употребляемые чистое (без присадок) трансформаторное масло или масло МК-8«Л» (ГОСТ 6457—53), значительно менее вязкие; эти масла, попадая на зеркало цилиндра, легко сдуваются воздухом, пропущенным из ступени компрессора. При этих сортах выброс масла из компрессора незначителен, смазка поршней обеднена и при перегревах цилиндровой группы на образующих поверхностях поршней могут возникать очаги сухого трения и местные надиры. При эксплуатации компрессора на этих маслах масляные поршневые кольца монтируются острой кромкой в сторону ступени и работают как маслонагнетающие.
... ".
Хочу сразу добавить, источник информации- ссылка на инете. Реальных, бумажных документов я не видел. К сож, ничего больше из документации на АК-150 я не нашел. Клоны одного и того-же документа в разном качестве. А интересно было-бы увидеть документ предложенный Олегом Дынником.


Вложения:
Комментарий к файлу: То, что нашел из доки на головку.

-150.rar [240.54 Кб]

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 02:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
Для компрессора можно применять компрессорное масло.Но,производитель Ак-150 не предлагает их.Это очень дорогое масло.И вязкость увеличеная приведет к увеличению нагрузки на валу.Поэтому ТУ и предлагает использовать масло, каким смазывается весь агрегат
Совет здесь такой.Есть возможность применять хорошее масло и именно компрессорное,применяйте.Нет возможности,используйте что дает ТУ.

тут тоже полемику развели по поводу масел:
http://www.tetis.ru/forum/viewtopic.php ... sc&start=0

Чтобы уменьшить шут всасывания и очистить воздух от пыли.Можно применить такой фильтр( у меня на АК-150 стоит. фото. на всасывающий штуцер надел кусок шланга,а на него надел пористый фильтр)
http://russian.alibaba.com/product-gs/s ... 63942.html

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 12:35 

Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 4
Откуда: Dnepr
Олег Дынник писал(а):
В дизеле вспышка топлива происходит при давлении 14 кгс/см2.В АК-150 при давлении 250 бар в 1 ст 28кгс/см2.(для этого и делают многоступенчатые компрессора.Чтобы не поднять давление на 1ст до критической величины).



Олег, опять полный бред...
Суть работы дизеля:
- топливо в дизеле воспламеняется в камере сгорания ни от величины давления, а от температуры, которая повышается за счет скорости сжатия воздуха.
Олег, повторюсь, не хочу Вас обидеть.
Вопрос: почему в 3-й ступени величина давления (в Вашем понятии, для Вас) не является критической, а в первой является таковой?
Ответ на этот вопрос у Вас естественно есть, но он естественно ошибочный. Вы не знаете правильного ответа!
Я намекну Вам, Олег.
Дело в том, Олег, что компрессоры высокого давления изготавливают многоступенчатыми для повышения КПД, а критическое давление это совсем другой вопрос.
Далее я не стану Вас поучать, лишь дам совет.
Учите матчасть.
Я просматривал Ваше общение на других подобных по теме форумах. Тот же бред...
Вы там самоустранились, где то Вас забанили из-за шквала критики участниками форумов.
Не повторяйте вновь и вновь свои ошибки, а главное научитесь их признавать, а еще важнее осознавать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 13:04 

Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 4
Откуда: Dnepr
Олег Дынник писал(а):
Если поставить на резиновых ножках и на вход фильтр.И как правильно подсказали, шум уменьшится. Шум есть.Но, забиваю а не ночью. Я живу на втором этаже.На улице шум не громче пылесоса.Пылесос правда свистит,а компрессор по низам и шум от вентилятора и клапана стучат.У меня акустика 5.1/200 Ватт, и то компрессор тише чем музыка колбасит.
А в общем о чем спор.Это мой компрессор и стоит у меня дома и работает.И масло не пенится. И головка не греются.И качаю 250БАР. И я не кому его не навязываю.Я показал как может выглядит компактный компрессор.И еще у меня стоит подогрев масла.Потому что,такую вязкость К-28 эл.дв он не может холодную потянуть.

Вы Олег, в добавок ко всему еще и большой эгоист.
Причем тут улица?
Вы не в частном доме живете.
Шум мешает соседям, которые за стеной справа, слева, снизу, сверху, а не прохожим на улице.
Следующий этап в Вашей эволюции, это очевидно, забивка баллонов метаном из газового стояка в Ваше квартире.
Бедные соседи.
Полный пипец....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 15:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
Ув. СерыйДнепр , здесь не форум по санитарным и экологическим нормам. И Ваши эмоции и поучения врядле кому-либо интересны. Если соседи бедные... подсобите им ден. знаками. Разговор о технике, если Вы вдруг не заметили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 01:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
Как правильно было замечено,здесь не форум по санитарным и экологическим нормам.
..............
Соседи у меня дружные.Меня хорошо знают.Когда у меня была лодка *ЛАДОГА 2*я моторы проверял как работают у себя в ванной.(а это две *30*)И не было претензий.Но,это уже другая тема.Теперь далее по порядку.
Видать Вы меня знаете по другим форумам.Так вот,если меня никто не хочет слышать,а тем более идет критика типа мы не любим ГУРУ.Я ухожу,стираю все свои сообщения. мне там делать нечего.После такого Вашего заявления я тоже здесь удалил бы все свои сообщения.Но модераторы сделали так что я не могу этого сделать.(Я не в обиде к модераторам.Это мысли в слух)Я не могу доказывать что я имею АК-150 сколько себя помню и пользуюсь им.А мне говорят что это бред.Этого не может быть.(далее не буду еще описывать, потому что это уже флуд)И если хотите меня критиковать то пишите в личку.
..............................................
Если я не боюсь говорить о недостатках компрессора.Посмотрите,те кто делает компрессор как все свой компрессор хвалят.Мотор надо минимум 2.7квт,а ставят 2.2квт.Он при 150 кгс/см2 уже начнет уменьшать обороты, а это увеличения тока.Про это молчат.И никто не говорит что манжеты начитают течь,потому что не могут держать давление 5кгс/см2. И масло насос выходит со строя при больших оборотах.Далее.Образив от колец идет не по каналам стока ,а через подшипник.Попадая под шарики он быстро их отполирует.Что произойдет дальше могу не говорить.Суфлерные отверстия заглушены,в картере поднимается давление.Про пену,а не смазка я уже молчу(но,это закрытая тема,это они считают, никто не должен знать)я увидел что кто то сделал компрессор и все хотят такой сделать и с такими недостатками.Вот я рот и открываю что в этой конструкции такие,и такие и.т.д недостатки.

(Хотел скинуть в инет книгу по ремонту АК-150(Дал только фото).Так мне человек который имеет такую книгу открыто сказал:Ты что дурак,такую информацию выкладывать в инет.Никто этого не оценит)

Неужели Вы думаете что я вот только сейчас решил поговорить.Просто у меня были другие планы на все это.И я долго о себе ничего не говорил.

Так же как не скажу какая у меня конструкция маслонасоса.Который работает при любых оборотах,и ничего у него не трется.И давление у него 0.5кгс/см2.Которого достаточно чтобы дать поток масла 60гр/мин(про это не дают информацию в инете).
................
Пример с дизелем.Если Вы посчитали что там стоят форсунки,и поэтому там распыление быстрое.Так это только потому что,карбюратор не сможет распылить густое топливо и применили форсунки.Я в детстве запускал кордовые модели самолетов.И там тоже при сжатии вспышка происходит,но там карбюратор(жиклер).
Может я не удачно дал пример.Тогда Вы на верное знаете что такое в машине детонация.Так вот, эта детонация в компрессоре приведет к вспышке.(когда и будет скорость сжатия и горения)

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 19:57 

Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 57
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Веретенка - зло, у нее температура вспышки в районе 160 градусей. Можно юзать авиационные масла МС-20, но правильнее компрессионные:
Наше К4-20(есть попроще классом, но надо смотреть и вспоминать)
И не наше Shell Corena AP 100 - для использование в компрессорах производящих воздух для дыхательных аппаратов

Тьфу, уплыл уже пост на который хотел ответить - окно полдня открыто :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 18:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
По такой схеме,должен сделан компрессор.
Картер 1. и 2.Можно соединит.
*Дренаж только остается.Суфлер не нужен.
Изображение

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 21:44 

Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 246
Откуда: Беларусь
Олег Дынник писал(а):
К
..............................................


(Хотел скинуть в инет книгу по ремонту АК-150(Дал только фото).Так мне человек который имеет такую книгу открыто сказал:Ты что дурак,такую информацию выкладывать в инет.Никто этого не оценит)





А вот это - зря. Очень даже оценили бы вотличии от эгоизма и жадности Вашего знакомого.

Олег Дынник писал(а):
Пример с дизелем.Если Вы посчитали что там стоят форсунки,и поэтому там распыление быстрое.Так это только потому что,карбюратор не сможет распылить густое топливо и применили форсунки.Я в детстве запускал кордовые модели самолетов.И там тоже при сжатии вспышка происходит,но там карбюратор(жиклер).Может я не удачно дал пример.Тогда Вы на верное знаете что такое в машине детонация.Так вот, эта детонация в компрессоре приведет к вспышке.


Не сочтите за нравоучение и наезд, но Вы действительно безграмотны в технических вопросах. Поэтому Вам все же стоило бы прислушиваться к чужому аргументированному мнению по данному вопросу.
Вышеприведенное "объяснение" Вами работы ДВС непригодно для любого первокурсника технического ВУЗа и более того - многих закончивших общеобразовательную школу.

kyk писал(а):
Можно юзать авиационные масла МС-20, но правильнее компрессионные:


Абсолютно верно.

katran1 писал(а):
75%-ная смесь масла МС-20 (ГОСТ 1013—49) с трансформаторным (ГОСТ 982—53) или масло МТ16П (ГОСТ 6360—52).

Масла выпущенные по первым послевоенным ГОСТам давно уже не соответствуют оптимуму. Хотя и применяются в частности военными ввиду дешевизны и консервативности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 14:40 

Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 169
Откуда: Ижевск
Арсенал: MP512 продан
MP661k продан
Sig sauer gsr продан
Иж 61 крюгер продан
Stoeger x50 продан
Иж 60 ЗМЗ продан
MP 651К продан
Crosman 2240
Олег Дынник,вы в 8 литровые баллоны от огнетушителя 250 атм накачивали?если это правда-то вы очень смелый человек!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 15:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
Болоны 8 литровые от огнетушителя с плоским дном рассчитаны на рабочее давление 170 бар.
По крайней мери у меня такие были лично.
Проверочное давление у них аж 255 БАР. Не вижу ничего страшного в этом.
.................................................................................................
Вот еще моя версия компоновки АК-150. С оборотами двигателя 2850
Изображение
Прозрачная трубка Ф-18мм это суфлер из картера соединенный с атмосферой работает как теплообменник.
Картерные газы в виде масляного тумана вырывающийся из картера при охлаждении воздушным потоком конденсируется в виде росы на стенках трубки и стекает обратно в картер.
Трубка имеет небольшой уклон в сторону картера длиной 50см.

Изображение
Длина компрессорной станции (без фильтра) 570 мм. Ширина 360 мм. Высота 380 мм.
Двигатель АИР100L2 5.5 кВт/2850 об/мин. Ток 11 А. Уровень шума 80-90 dB. Вибрация-Отсутствует.
Работает и от сети 380 вольт и от однофазной сети 220 вольт.
При использовании в однофазной сети емкость рабочего конденсатора 140-240 мкф.
Емкость пускового конденсатора 300-500 мкф. Максимальная пусковая мощность по току в однофазной сети 33 Ампера.
Потребляемая мощность двигателя по токам и давлением выглядит так:
11 ампер давление до 150 БАР. Рабочий конденсатор 140 мкф. Потребляемая мощность в однофазной сети 3.5 кВт.
19 ампер давление до 200 БАР. Рабочий конденсатор 140 мкф. Потребляемая мощность в однофазной сети 4.5 кВт.
33 ампер давление не менее 250 БАР. Рабочий конденсатор 240 мкф. Потребляемая мощность в однофазной сети 5.5 кВт.
Изображение Изображение

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
По ступеням в АК-150 не предусмотрена разгрузка.
Чтобы добавить крутящего момента компрессору, на всасывании установлен шаровый кран.
Кран перекрывает поток воздуха при запуске, уменьшая нагрузку на мотор.
После запуска кран медленно открывается.

При всасывании воздуха компрессор очень шумит.
Чтобы убрать шум установлен *Пневмоглушитель* из пористого материала. Кроме поглощения шума он еще фильтрует воздух.

Чтобы использовать весь поток воздуха на обдув, сделан дефлектор но из жести,а из ткани.
Ткань по сравнению с жестью не вибрирует и не создает шум от потока воздуха.
Теперь половина потока которая проходила под компрессором направляется на цилиндры.
Это позволило установить вентилятор Ф-320ммот от москвича 2140(412) без ущерба для компрессора.

Компрессор с мотором располагается на фанере толщиной 10-16 мм. Фанера лучше поглощает шум чем металлический каркас.
К дополнению компрессор установлен на колеса для удобного перемещения по квартире.
Резиновые колеса имеют минимальный контакт передачи вибрации на пол.
Изображение Изображение

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
Что скрыто в пусковой коробке.
Внутри находятся три банки конденсаторов.
С1- подключается в зависимости от выбранного давления на пакетном переключателе.(150кгс/см²) 1-0-2(230кгс/см²)
С1-50 мкф + С2-140 мкф на давление 230 кгс/см²
С2-140 мкф на давление 150 кгс/см²
С3- пусковой конденсатор 500 мкф.
Изображение

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 16:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
Если лень все читать, а нужно просто узнать какой нужен мотор при определенных оборотах компрессора.
Создал таблицу: Мощность мотора для компрессора АК-150 при разный оборотах
Ток указан для однофазной сети. Для трехфазной сети делим цифру на три фазы
Изображение

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 12:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
Создал таблицу, мощность в кВт компрессора при разной температуре масла.

Изображение

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 19:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
Видео работы компрессора.
Компрессор АК-400 у меня в квартире.

https://youtu.be/64piSkkE7KA
https://rutube.ru/video/4eb6fc849d7e151 ... 1c23f66ee/

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB