Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Компрессор для PCP на базе АК-150
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=39660
Страница 2 из 2

Автор:  cthsqlytgh [ 09 июн 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Компрессор для PCP на базе АК-150

Олег Дынник писал(а):
Если поставить на резиновых ножках и на вход фильтр.И как правильно подсказали, шум уменьшится. Шум есть.Но, забиваю а не ночью. Я живу на втором этаже.На улице шум не громче пылесоса.Пылесос правда свистит,а компрессор по низам и шум от вентилятора и клапана стучат.У меня акустика 5.1/200 Ватт, и то компрессор тише чем музыка колбасит.
А в общем о чем спор.Это мой компрессор и стоит у меня дома и работает.И масло не пенится. И головка не греются.И качаю 250БАР. И я не кому его не навязываю.Я показал как может выглядит компактный компрессор.И еще у меня стоит подогрев масла.Потому что,такую вязкость К-28 эл.дв он не может холодную потянуть.

Вы Олег, в добавок ко всему еще и большой эгоист.
Причем тут улица?
Вы не в частном доме живете.
Шум мешает соседям, которые за стеной справа, слева, снизу, сверху, а не прохожим на улице.
Следующий этап в Вашей эволюции, это очевидно, забивка баллонов метаном из газового стояка в Ваше квартире.
Бедные соседи.
Полный пипец....

Автор:  katran1 [ 09 июн 2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ув. СерыйДнепр , здесь не форум по санитарным и экологическим нормам. И Ваши эмоции и поучения врядле кому-либо интересны. Если соседи бедные... подсобите им ден. знаками. Разговор о технике, если Вы вдруг не заметили.

Автор:  Олег Дынник [ 10 июн 2011, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Компрессор для PCP на базе АК-150

Как правильно было замечено,здесь не форум по санитарным и экологическим нормам.
..............
Соседи у меня дружные.Меня хорошо знают.Когда у меня была лодка *ЛАДОГА 2*я моторы проверял как работают у себя в ванной.(а это две *30*)И не было претензий.Но,это уже другая тема.Теперь далее по порядку.
Видать Вы меня знаете по другим форумам.Так вот,если меня никто не хочет слышать,а тем более идет критика типа мы не любим ГУРУ.Я ухожу,стираю все свои сообщения. мне там делать нечего.После такого Вашего заявления я тоже здесь удалил бы все свои сообщения.Но модераторы сделали так что я не могу этого сделать.(Я не в обиде к модераторам.Это мысли в слух)Я не могу доказывать что я имею АК-150 сколько себя помню и пользуюсь им.А мне говорят что это бред.Этого не может быть.(далее не буду еще описывать, потому что это уже флуд)И если хотите меня критиковать то пишите в личку.
..............................................
Если я не боюсь говорить о недостатках компрессора.Посмотрите,те кто делает компрессор как все свой компрессор хвалят.Мотор надо минимум 2.7квт,а ставят 2.2квт.Он при 150 кгс/см2 уже начнет уменьшать обороты, а это увеличения тока.Про это молчат.И никто не говорит что манжеты начитают течь,потому что не могут держать давление 5кгс/см2. И масло насос выходит со строя при больших оборотах.Далее.Образив от колец идет не по каналам стока ,а через подшипник.Попадая под шарики он быстро их отполирует.Что произойдет дальше могу не говорить.Суфлерные отверстия заглушены,в картере поднимается давление.Про пену,а не смазка я уже молчу(но,это закрытая тема,это они считают, никто не должен знать)я увидел что кто то сделал компрессор и все хотят такой сделать и с такими недостатками.Вот я рот и открываю что в этой конструкции такие,и такие и.т.д недостатки.

(Хотел скинуть в инет книгу по ремонту АК-150(Дал только фото).Так мне человек который имеет такую книгу открыто сказал:Ты что дурак,такую информацию выкладывать в инет.Никто этого не оценит)

Неужели Вы думаете что я вот только сейчас решил поговорить.Просто у меня были другие планы на все это.И я долго о себе ничего не говорил.

Так же как не скажу какая у меня конструкция маслонасоса.Который работает при любых оборотах,и ничего у него не трется.И давление у него 0.5кгс/см2.Которого достаточно чтобы дать поток масла 60гр/мин(про это не дают информацию в инете).
................
Пример с дизелем.Если Вы посчитали что там стоят форсунки,и поэтому там распыление быстрое.Так это только потому что,карбюратор не сможет распылить густое топливо и применили форсунки.Я в детстве запускал кордовые модели самолетов.И там тоже при сжатии вспышка происходит,но там карбюратор(жиклер).
Может я не удачно дал пример.Тогда Вы на верное знаете что такое в машине детонация.Так вот, эта детонация в компрессоре приведет к вспышке.(когда и будет скорость сжатия и горения)

Автор:  kyk [ 11 июн 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Веретенка - зло, у нее температура вспышки в районе 160 градусей. Можно юзать авиационные масла МС-20, но правильнее компрессионные:
Наше К4-20(есть попроще классом, но надо смотреть и вспоминать)
И не наше Shell Corena AP 100 - для использование в компрессорах производящих воздух для дыхательных аппаратов

Тьфу, уплыл уже пост на который хотел ответить - окно полдня открыто :)

Автор:  Олег Дынник [ 12 июн 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Компрессор для PCP на базе АК-150

По такой схеме,должен сделан компрессор.
Картер 1. и 2.Можно соединит.
*Дренаж только остается.Суфлер не нужен.
Изображение

Автор:  SanSanish [ 14 июн 2011, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Компрессор для PCP на базе АК-150

Олег Дынник писал(а):
К
..............................................


(Хотел скинуть в инет книгу по ремонту АК-150(Дал только фото).Так мне человек который имеет такую книгу открыто сказал:Ты что дурак,такую информацию выкладывать в инет.Никто этого не оценит)





А вот это - зря. Очень даже оценили бы вотличии от эгоизма и жадности Вашего знакомого.

Олег Дынник писал(а):
Пример с дизелем.Если Вы посчитали что там стоят форсунки,и поэтому там распыление быстрое.Так это только потому что,карбюратор не сможет распылить густое топливо и применили форсунки.Я в детстве запускал кордовые модели самолетов.И там тоже при сжатии вспышка происходит,но там карбюратор(жиклер).Может я не удачно дал пример.Тогда Вы на верное знаете что такое в машине детонация.Так вот, эта детонация в компрессоре приведет к вспышке.


Не сочтите за нравоучение и наезд, но Вы действительно безграмотны в технических вопросах. Поэтому Вам все же стоило бы прислушиваться к чужому аргументированному мнению по данному вопросу.
Вышеприведенное "объяснение" Вами работы ДВС непригодно для любого первокурсника технического ВУЗа и более того - многих закончивших общеобразовательную школу.

kyk писал(а):
Можно юзать авиационные масла МС-20, но правильнее компрессионные:


Абсолютно верно.

katran1 писал(а):
75%-ная смесь масла МС-20 (ГОСТ 1013—49) с трансформаторным (ГОСТ 982—53) или масло МТ16П (ГОСТ 6360—52).

Масла выпущенные по первым послевоенным ГОСТам давно уже не соответствуют оптимуму. Хотя и применяются в частности военными ввиду дешевизны и консервативности.

Автор:  Плюшка [ 11 окт 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Компрессор для PCP на базе АК-150

Олег Дынник,вы в 8 литровые баллоны от огнетушителя 250 атм накачивали?если это правда-то вы очень смелый человек!

Автор:  Олег Дынник [ 26 ноя 2015, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Болоны 8 литровые от огнетушителя с плоским дном рассчитаны на рабочее давление 170 бар.
По крайней мери у меня такие были лично.
Проверочное давление у них аж 255 БАР. Не вижу ничего страшного в этом.
.................................................................................................
Вот еще моя версия компоновки АК-150. С оборотами двигателя 2850
Изображение
Прозрачная трубка Ф-18мм это суфлер из картера соединенный с атмосферой работает как теплообменник.
Картерные газы в виде масляного тумана вырывающийся из картера при охлаждении воздушным потоком конденсируется в виде росы на стенках трубки и стекает обратно в картер.
Трубка имеет небольшой уклон в сторону картера длиной 50см.

Изображение
Длина компрессорной станции (без фильтра) 570 мм. Ширина 360 мм. Высота 380 мм.
Двигатель АИР100L2 5.5 кВт/2850 об/мин. Ток 11 А. Уровень шума 80-90 dB. Вибрация-Отсутствует.
Работает и от сети 380 вольт и от однофазной сети 220 вольт.
При использовании в однофазной сети емкость рабочего конденсатора 140-240 мкф.
Емкость пускового конденсатора 300-500 мкф. Максимальная пусковая мощность по току в однофазной сети 33 Ампера.
Потребляемая мощность двигателя по токам и давлением выглядит так:
11 ампер давление до 150 БАР. Рабочий конденсатор 140 мкф. Потребляемая мощность в однофазной сети 3.5 кВт.
19 ампер давление до 200 БАР. Рабочий конденсатор 140 мкф. Потребляемая мощность в однофазной сети 4.5 кВт.
33 ампер давление не менее 250 БАР. Рабочий конденсатор 240 мкф. Потребляемая мощность в однофазной сети 5.5 кВт.
Изображение Изображение

Автор:  Олег Дынник [ 20 дек 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Компрессор для PCP на базе АК-150

По ступеням в АК-150 не предусмотрена разгрузка.
Чтобы добавить крутящего момента компрессору, на всасывании установлен шаровый кран.
Кран перекрывает поток воздуха при запуске, уменьшая нагрузку на мотор.
После запуска кран медленно открывается.

При всасывании воздуха компрессор очень шумит.
Чтобы убрать шум установлен *Пневмоглушитель* из пористого материала. Кроме поглощения шума он еще фильтрует воздух.

Чтобы использовать весь поток воздуха на обдув, сделан дефлектор но из жести,а из ткани.
Ткань по сравнению с жестью не вибрирует и не создает шум от потока воздуха.
Теперь половина потока которая проходила под компрессором направляется на цилиндры.
Это позволило установить вентилятор Ф-320ммот от москвича 2140(412) без ущерба для компрессора.

Компрессор с мотором располагается на фанере толщиной 10-16 мм. Фанера лучше поглощает шум чем металлический каркас.
К дополнению компрессор установлен на колеса для удобного перемещения по квартире.
Резиновые колеса имеют минимальный контакт передачи вибрации на пол.
Изображение Изображение

Автор:  Олег Дынник [ 24 янв 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Компрессор для PCP на базе АК-150

Что скрыто в пусковой коробке.
Внутри находятся три банки конденсаторов.
С1- подключается в зависимости от выбранного давления на пакетном переключателе.(150кгс/см²) 1-0-2(230кгс/см²)
С1-50 мкф + С2-140 мкф на давление 230 кгс/см²
С2-140 мкф на давление 150 кгс/см²
С3- пусковой конденсатор 500 мкф.
Изображение

Автор:  Олег Дынник [ 13 фев 2016, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Компрессор для PCP на базе АК-150

Если лень все читать, а нужно просто узнать какой нужен мотор при определенных оборотах компрессора.
Создал таблицу: Мощность мотора для компрессора АК-150 при разный оборотах
Ток указан для однофазной сети. Для трехфазной сети делим цифру на три фазы
Изображение

Автор:  Олег Дынник [ 30 дек 2016, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Компрессор для PCP на базе АК-150

Создал таблицу, мощность в кВт компрессора при разной температуре масла.

Изображение

Автор:  Олег Дынник [ 19 фев 2017, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Компрессор для PCP на базе АК-150

Видео работы компрессора.
Компрессор АК-400 у меня в квартире.

https://youtu.be/64piSkkE7KA
https://rutube.ru/video/4eb6fc849d7e151 ... 1c23f66ee/

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/