Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 26 окт 2021, 20:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 13:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 174
Откуда: ВОРОНЕЖ
озадачился повышением выходного давления после редуктора пейнтбольной колбы,хотелось бы получить 80-90 атм.,
редуктор тарельчатый,шайбы белые,где-то 0.6-0.7 мм.
кто знает что-либо по этому вопросу?

_________________
смерть врагам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 13:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 1075
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
А не подскажете резьбу, на которую свинчивается пейнтбольная колба и редуктор?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 14:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 174
Откуда: ВОРОНЕЖ
не силен я в резьбах,вот здесь вроде что-то было http://talks.guns.ru/forummessage/30/395273.html
вторая страница .

_________________
смерть врагам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 21:31 

Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 8
Откуда: Москва, Перово
Арсенал: Crossman 1377 PCP
Crossman 2177 PCP
бункерный MP-661 Drozd PCP/CO2
обычный MP-661 Drozd PCP/CO2
Zoraki HP-01 Light
Umarex Walther CP-88 Competition
Strelok-mod79 писал(а):
Чтобы в шнеке не клинило надо железку которая дробь шевелит подогнуть, и надфилем закруглить, потом фотку кину. А у головы дробь клинит потому, что канал узкий, у меня такая же фигня. Верхний винт половинок бункера ослабил и теперь подается на ура. Вот хочу трубочку заточить и маленечко подшабрить канал.


Инетересно посмотреть про доработку мешалки. Кстати проблему клинов дроби возле головы клапана я решил установкой колена антенны на всю длину вертикального канала магазина (нужную трубку можно взять от внутренней телевизионной антенны типа "усы", тем более она стальная). Дополнительно сделал упор как avto http://talks.guns.ru/forummessage/24/437422.html (не уверен что сильно актуально для бункера, но все равно снимает часть нагрузки на электромотор). Т.к. упор происходил на платик, из обломка канцелярского ножа дремелем выточил "подкову", теперь упирается в металл. После этих манипуляций скорость возросла на 10 м/с. Если стрелать гамо-раундом то клинов можно сказать нет, а вот дробь ООО НПФ "Азот" (она конечно поквадратнее, Главпатроновскую пока не купил) клинит как раз в шнеке, но уже значительно меньше. Я сначала хотел поставить сегмент трубки от антенны в горизонтальную часть шнека, а потом подумал, а не может дробь "поджимать" пружину шнека когда канал забит и тем самым вызывать клины? Хотя гамо-раунд и стальные шары вроде не застревают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 08:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 1075
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Мешалку отфоткал, будет время - выложу. Канал подшабрил чуток - клины пропали. Когда шабрил понял одну вещь: пластик армирован стекловолокном - латунная хромированная трубка садилась сразу, хром стирался как свинец. Из такого пластика делают ручки, приклады и накладки оружия.
VitekA писал(а):
(не уверен что сильно актуально для бункера, но все равно снимает часть нагрузки на электромотор

Электромотор нагрузок от выстрела не воспринимает, их воспринимает шнек.
VitekA писал(а):
После этих манипуляций скорость возросла на 10 м/с.

А соленоид ты трогал, когда эти манипуляции проводил?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 10:13 

Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 8
Откуда: Москва, Перово
Арсенал: Crossman 1377 PCP
Crossman 2177 PCP
бункерный MP-661 Drozd PCP/CO2
обычный MP-661 Drozd PCP/CO2
Zoraki HP-01 Light
Umarex Walther CP-88 Competition
Strelok-mod79 писал(а):
А соленоид ты трогал, когда эти манипуляции проводил?


Нет ничего кроме упора и трубки в вертикальном канале я не делал. У меня бункерный "Дрозд" от Деструктора, он соленоид и настраивал - было 219-221 км/ч на стандартном давлении пейнтбольного редуктора и 450 мм нарезном стволе, но он сразу предупредил, что с дробью будет клинить. А после моих манипуляций стало 230-233. Единственное я сначала сделал трубку вполовину длины вертикального канала (купил антенну, но она была короткой) вот на ней измерения скорости и проводил. Т.к. клины не пропали (похоже что иногда дробина упиралась в торец трубки) решил сделать плавный заход в трубку, но потом нашел "усы" замерил внешний диаметр среднего колена и он оказался похожим. Распилил и внутренний диаметр 4,7-4.8 в общем замена сказалась положительно. Раньше Деструктор вообще поставил короткую ~30 мм трубку с внутренним диаметром около 5 мм :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 12:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 174
Откуда: ВОРОНЕЖ
во как бывает..вот такая ... застряла :shock:


Вложения:
P1100775.JPG
P1100775.JPG [ 139.43 Кб | ]

_________________
смерть врагам
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 12:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 1075
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Зачем же ты сталью стреляешь?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 13:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 174
Откуда: ВОРОНЕЖ
;) ну типа дроби пока не прикупил... всё не до неё, а шаров еще наверно 1000 в бункере и так 500шт осталось :)
а так собираюсь :))) тульской ,килограмм несколько :) ... и :kalash:

_________________
смерть врагам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 14:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 1075
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Зачем убивать ствол этим говном? За 1500 выстрелов они тебе поля нарезов конкретно расклепают. Если нужно дроби пиши в личку, подскажу где взять. Волгоградская, фотки на ганзе выкладывал http://talks.guns.ru/forummessage/3/401637-32.html

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 15:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 174
Откуда: ВОРОНЕЖ
спасибо.но у нас ,вроде , тульская была..,посмотрю если нет,то обращусь. :)

_________________
смерть врагам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 11:38 

Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 8
Откуда: Москва, Перово
Арсенал: Crossman 1377 PCP
Crossman 2177 PCP
бункерный MP-661 Drozd PCP/CO2
обычный MP-661 Drozd PCP/CO2
Zoraki HP-01 Light
Umarex Walther CP-88 Competition
Ааааа!!! Strelok-mod79 будь добр, изыщи время и выложи пожалуйста фотки доработок мешалки. Выходные на носу, руки чешутся .... пилить буду!!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 21:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 1075
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
VitekA писал(а):
Strelok-mod79 будь добр, изыщи время и выложи пожалуйста фотки доработок мешалки.

Буду:


Вложения:
Мешалка2.JPG
Мешалка2.JPG [ 81.33 Кб | ]
Мешалка.JPG
Мешалка.JPG [ 52.51 Кб | ]

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 21:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 1075
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Пассатижами выгибаешь край и скругляешь надфилем. В стоке дробины врезаются в острый угол и клинят.
А вот кстати и клапан, расточенный надфилем:


Вложения:
Клапан.JPG
Клапан.JPG [ 111.31 Кб | ]

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 22:45 

Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 8
Откуда: Москва, Перово
Арсенал: Crossman 1377 PCP
Crossman 2177 PCP
бункерный MP-661 Drozd PCP/CO2
обычный MP-661 Drozd PCP/CO2
Zoraki HP-01 Light
Umarex Walther CP-88 Competition
Вот, ОГРОМНОЕ спасибо. Есть что проверить и если что доработать. Кстати сегодня замерил скорость 212-215 :?, н-да, попробую ствол чуть подкрутить чтобы он уплотнение слегка поджал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 22:55 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 299
Откуда: Омск, Россия
Парни, кто нибудь занимался вопросом перепрошивки PIC12F675 на новых дроздах, для изменения режима скорострельности и количества выстрелов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 00:05 

Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 14
Откуда: харьков
Арсенал: МР 661 К Дрозд
Привет, кто может подсказать правильную настройку солиноида, а еще лучше фотку :). Есть еще такая проблема первые 10 выстрелов нормальные(хрона нет но думаю 180-200 м\с выдает), а потом начинает плюваться, хотя бывает и 3-5 выстрел летит не туда куда надо и даже видно шарик, вообщем нету стабильных выстрелов,12гр балона хватает примерно на 25 выстрелов, что может быть? У меня дрозд 661 кс, был заменен ствол на гладкий 210 мм, доработана электросхема до 12в, увеличил емкость накопительных конденсаторов, добавил один на 6800.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 19:13 

Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Москва
Арсенал: Crosman 357-6
Здравствуйте,уважаемые =) С пневматикой никогда раньше не общался,но сейчас хочу взять новый МР-661К "DROZD" с бункерным заряжанием. Интересуют сильные и слабые стороны,если можно,то без использования сложных терминов и слэнга ибо я чайник в этом вопросе. Взять хочу для развлекухи в лесу-банки,бутылки,мишени( людей и прочую живность стрелять не собираюсь=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 07:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 1075
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
eskanderk писал(а):
Привет, кто может подсказать правильную настройку солиноида, а еще лучше фотку :).
Берешь хрон и настраиваешь. По другому никак.
eskanderk писал(а):
Есть еще такая проблема первые 10 выстрелов нормальные(хрона нет но думаю 180-200 м\с выдает), а потом начинает плюваться, хотя бывает и 3-5 выстрел летит не туда куда надо и даже видно шарик, вообщем нету стабильных выстрелов
Батарейка говно, скорее всего.
eskanderk писал(а):
12гр балона хватает примерно на 25 выстрелов
Прокладку ствола поменял?
Buzzuco писал(а):
Взять хочу для развлекухи в лесу-банки,бутылки,мишени( людей и прочую живность стрелять не собираюсь=)
Для развлекухи пойдет со свистом. Поменять прокладку ствола, шоб перерасхода не было, доработать мешалку и все. Ну можно клапан расточить еще.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 23:19 

Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Москва
Арсенал: Crosman 357-6
Цитата:
Для развлекухи пойдет со свистом. Поменять прокладку ствола, шоб перерасхода не было, доработать мешалку и все. Ну можно клапан расточить еще.

Ну я ж говорю,я чайник,не знаю как такое делается и сколько вообще стоит,если кто может с этим помочь-буду рад,ибо очень приглянулся сей агрегат=) Просто хочется пользоваться и не мучиться,а то почитал про него, то магазин высыпается через ствол,то шарики летят хрен знает куда... Смотрел тут еще винтовку Crosman Nightstalker, тоже отзывы о ней разные... Вообще хочу взять пистолет и что-нидь посерьезнее,в качестве пистолета рассматриваю Umarex Walther NightHawk . Заранее спасибо за ответ=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 01:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 22
Откуда: Иваново
Арсенал: мр 656. мр 661 бункер Бул-пап. кросман с41. рпг скаут рср
подскажите пожалуйста! хочу переделать дрозд в РСР колбу носить за спиной! что для этого надо? колба, мамба со слайд чеком и...????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 09:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 174
Откуда: ВОРОНЕЖ
мамба,колба - это обязательно,переходник.
наверно зарядная станция. у тебя планируется на СО2 и воздух? а то на углекислоте зимой ,если стрелять очередями не очень.

_________________
смерть врагам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 23:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 22
Откуда: Иваново
Арсенал: мр 656. мр 661 бункер Бул-пап. кросман с41. рпг скаут рср
понятно что н воздухе! заправочна станция у пейнтболистов за 50р! а про переходник можно по подробней!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 23:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 174
Откуда: ВОРОНЕЖ
переходник нужен будет между мамбой и дроздом,так резьбы разные. это заказывать у токаря,но нужен чертеж или рисунок с размерами. либо всё принести по месту мерку снимет сам токарь.

_________________
смерть врагам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 23:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 22
Откуда: Иваново
Арсенал: мр 656. мр 661 бункер Бул-пап. кросман с41. рпг скаут рср
спасибо! да только токаря трудно будет найти((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 08:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 174
Откуда: ВОРОНЕЖ
вот здесь поищи http://talks.guns.ru/forumtopics/24.html

_________________
смерть врагам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 12:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 22
Откуда: Иваново
Арсенал: мр 656. мр 661 бункер Бул-пап. кросман с41. рпг скаут рср
ещё вопросик назрел! а вот такой балон можно использовать на дрозде?
viewtopic.php?t=5405


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 13:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 174
Откуда: ВОРОНЕЖ
балон почти любой ,ограничено лишь бюджетом и воображением)

_________________
смерть врагам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 17:13 

Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 14
Откуда: Абатск
Арсенал: МР-661 К Бункер
МР-661 К АП
ИЖ 60
Мурка
Ребят, поможите)
Хочу перевести ДРОЗДа на 88 грамовые перезаправляемые балончики. Что бы хти самые балончики заправлять от огнетушителя.
Что для этого нужно? Кто может сделать с пересылом? Готов купить все это. Пишите в ПМ или на мыло.

_________________
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 21:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 4
Откуда: Алтайский край
Арсенал: Аникс А101 (легкий АП)
МР-661 "Дрозд" Бункер
народ, подскажите плиз, какая планка для крепления прицела на бункерном дрозде?
в одном месте написано ластохвост, в другом вивер. фиг разбереш :(
в паспорте к дрозду вообще на эту тему не слова!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alikoder, Google [Bot], ksm, Rigorism, Rul, shnaider28 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB