Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 22 июл 2024, 05:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5803 ]  На страницу Пред.  1 ... 189, 190, 191, 192, 193, 194  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2024, 13:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.09.2020
Сообщений: 593
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 1377, Benjamin Sheridan 397,
Crosman 2300, Crosman 2100, Backpacker 1389, Crosman 1701p
Смотри, что есть на AliExpress! 1/5 шт. M3 M4 M5 M6 M8 M10 M12A2 из нержавеющей стали за 216 ₽ - уже со скидкой -50%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=HiT0On0

вот они


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 17:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 2028
Откуда: Гдето там на юге
Арсенал: Воспоминания
Crosman1377АП.
иж53м95г с паспортом
Иж60 97год сток 4+++
Мр46м 13г комплект идеал и тд
А ты уверен что его не погнет?
Сталь то не каленая
У меня гнуло некаленую,я до 15 оч редко качаю

_________________
Главное?!Найти начало того конца.....которым кончается начало 8) !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 18:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.09.2020
Сообщений: 593
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 1377, Benjamin Sheridan 397,
Crosman 2300, Crosman 2100, Backpacker 1389, Crosman 1701p
BF55 писал(а):
А ты уверен что его не погнет?
Сталь то не каленая
У меня гнуло некаленую,я до 15 оч редко качаю


проколить и пользоваться

лучше родной шпильки в любом случае , и размеры в ассортименте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 18:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 2028
Откуда: Гдето там на юге
Арсенал: Воспоминания
Crosman1377АП.
иж53м95г с паспортом
Иж60 97год сток 4+++
Мр46м 13г комплект идеал и тд
Не каждая сталь калится,или ты профи?

_________________
Главное?!Найти начало того конца.....которым кончается начало 8) !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 18:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.09.2020
Сообщений: 593
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 1377, Benjamin Sheridan 397,
Crosman 2300, Crosman 2100, Backpacker 1389, Crosman 1701p
BF55 писал(а):
Не каждая сталь калится,или ты профи?


я не профи по сталям, но стоковая шпилька явно не лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 23:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 2028
Откуда: Гдето там на юге
Арсенал: Воспоминания
Crosman1377АП.
иж53м95г с паспортом
Иж60 97год сток 4+++
Мр46м 13г комплект идеал и тд
Каленые черные болты надо помоему din 913 маркируются

_________________
Главное?!Найти начало того конца.....которым кончается начало 8) !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2024, 20:14 

Регистрация: 10.04.2024
Сообщений: 2
Откуда: Пышма
Есть ли надежда что 1377 в ближайшее время появится в наших магазинах? Другие крысы с качалкой есть ведь, этого нет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2024, 14:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.05.2022
Сообщений: 51
Откуда: Austria
Арсенал: Diana Chaser
Artemis CP2
Crosman 1377
Rigorism писал(а):
Выжать из мк Крыса можно и д50 полуграммом с 20ти качков. У меня получалось. Но это такая ловля блох... И главное резинки поршня долго не живут при таких нагрузках накачки, манжеты подольше конечно, но тоже изнашиваются быстро. То и это пробовал. И те, кто решил кит ставить, то лучше вам сразу быть морально готовыми к тому, что менять придётся почти всё. Останется пожалуй ствол и ручка с УСМ. Мне например пришлось даже рычаг накачки сменить на цельнофрезерованный, потому как стоковый был сломан. Коробку сразу менять на стальную. А также ось рычага, пробку переднюю ( чтоб модер купить и прикрутить было к чему, бахать будет громко иначе). В результате пришёл к выводу, что больше д20 мыс МК крысу и не надо, можно и чуть меньше даже. Качать 12 раз, в крайнем случае 15. 20 раз, это уже лютый износ всего и насилие. Мне нравилось, ковыряться и смотреть на результат. То есть сам процесс. Если хочется просто мощно бахать, то дешевле и проще сразу в PCP переделать или купить что-то готовое из темы PCP.


Почти во всех пунктах согласен. Я со своим крысом уже столько геморроя пережил... вложил 3-ую (если даже не 4-ую) сумму стоимости самого крыса - но, как говорится: ностальгия!
Единственное, чего не мугу нигде достать, эту усиленный рычаг. Есть где нибудь чертёжь - думаю уже под заказ датъ.
Т.к. я стреляю (частенько по карам) на растояние 55-60м, то требуется разгон (у меня снаряды 0.56г) до 215-220м/с - по этому приходится качать по 15 раз.
Пробовал пару раз по 20 раз накачать, крыс на такое растояние разбрасывать начинает, да и боюсь, что рычак накроется. В общем оптимальная траектория в соотношении к ударной силе (для меня) на такое расояние (55-60м) это полёт со скоростью 205-220м/с.
На счёт резинок: у меня (как и у многих) стоит Яшин кит - для него нашёл идеальные кольца из NBR с упругастью 70A shore вот у этого продавца,
https://de.aliexpress.com/item/10050044 ... nav-review
причём у него по ходy ошибка в описании количества продукта. В заголовке стоит 20шт., в описании 50шт. Заказал "OD16xID11.2xCS2.4mm - hardness 70A-50pcs" (именно NBR а не EPDM упругастью 70A) - так у меня одно кольцо больше 500 выстрелов (качая по 15 раз) прожило - сейчас вторым уже наверное 600 и выше настрелял - так что этих 50 колец ого на сколько хватит. Причём с этими кольцами (по сравнению с "зелёными" EPDM - тоже с али) прибавка 5-8м/с, при 15 качках. Цена 2,50$ за 50 штук!

Вопрос на счёт яшеного кита, у меня его тот самый перепуск на резьбе - настраивать, подгонять итд. замучиться можно - кто нибудь его менял? Если да, на что и как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2024, 14:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.09.2020
Сообщений: 593
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 1377, Benjamin Sheridan 397,
Crosman 2300, Crosman 2100, Backpacker 1389, Crosman 1701p
Granos писал(а):

Почти во всех пунктах согласен. Я со своим крысом уже столько геморроя пережил... вложил 3-ую (если даже не 4-ую) сумму стоимости самого крыса - но, как говорится: ностальгия!
Единственное, чего не мугу нигде достать, эту усиленный рычаг. Есть где нибудь чертёжь - думаю уже под заказ датъ.
Т.к. я стреляю (частенько по карам) на растояние 55-60м, то требуется разгон (у меня снаряды 0.56г) до 215-220м/с - по этому приходится качать по 15 раз.
Пробовал пару раз по 20 раз накачать, крыс на такое растояние разбрасывать начинает, да и боюсь, что рычак накроется. В общем оптимальная траектория в соотношении к ударной силе (для меня) на такое расояние (55-60м) это полёт со скоростью 205-220м/с.
На счёт резинок: у меня (как и у многих) стоит Яшин кит - для него нашёл идеальные кольца из NBR с упругастью 70A shore вот у этого продавца,
https://de.aliexpress.com/item/10050044 ... nav-review
причём у него по ходy ошибка в описании количества продукта. В заголовке стоит 20шт., в описании 50шт. Заказал "OD16xID11.2xCS2.4mm - hardness 70A-50pcs" (именно NBR а не EPDM упругастью 70A) - так у меня одно кольцо больше 500 выстрелов (качая по 15 раз) прожило - сейчас вторым уже наверное 600 и выше настрелял - так что этих 50 колец ого на сколько хватит. Причём с этими кольцами (по сравнению с "зелёными" EPDM - тоже с али) прибавка 5-8м/с, при 15 качках. Цена 2,50$ за 50 штук!

Вопрос на счёт яшеного кита, у меня его тот самый перепуск на резьбе - настраивать, подгонять итд. замучиться можно - кто нибудь его менял? Если да, на что и как?


фторопластовые трубочки лучшие перепуски, проточку под них нужно сделать в накопителе и в стволе и проблем нет, никогда воздух его не повредит и не сплющит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 21 апр 2024, 14:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 2028
Откуда: Гдето там на юге
Арсенал: Воспоминания
Crosman1377АП.
иж53м95г с паспортом
Иж60 97год сток 4+++
Мр46м 13г комплект идеал и тд
Расшифруй слово проточку.это как....токарка,фрезеровка,надфиль? :smoke:

_________________
Главное?!Найти начало того конца.....которым кончается начало 8) !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 21 апр 2024, 15:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.09.2020
Сообщений: 593
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 1377, Benjamin Sheridan 397,
Crosman 2300, Crosman 2100, Backpacker 1389, Crosman 1701p
BF55 писал(а):
Расшифруй слово проточку.это как....токарка,фрезеровка,надфиль? :smoke:


фрезой накопитель, на стволике плоскость сделать, чтобы упиралась трубочка фторопласта в него плоскость в плоскость


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 21 апр 2024, 21:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.05.2022
Сообщений: 51
Откуда: Austria
Арсенал: Diana Chaser
Artemis CP2
Crosman 1377
Иваня писал(а):
фрезой накопитель, на стволике плоскость сделать, чтобы упиралась трубочка фторопласта в него плоскость в плоскость


Допустим фаску в накопителе ещё как нибудь перпендикулярно к отверстию можно сделать, но у Яши резьба м6х0.5 - в трубе отвертие 8мм; это упор на фаске по 0.5мм по сторонам остаётся - маловато по моему.
А вот в стволе этот некудышный заводской конус переделать на "плоский" - это филигранная работа - там всего вроде 1.2-1.4мм в глубину ПЛАВНО подгонять, иначе полностью дырку можно пробить, т.к. ствол как пластелин мягкий.
Какие трубички фторопластовые используете? Сами крутили, или какие-то купленные (заготовки)? Можно ссылку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 21 апр 2024, 22:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.09.2020
Сообщений: 593
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 1377, Benjamin Sheridan 397,
Crosman 2300, Crosman 2100, Backpacker 1389, Crosman 1701p
Granos писал(а):

Допустим фаску в накопителе ещё как нибудь перпендикулярно к отверстию можно сделать, но у Яши резьба м6х0.5 - в трубе отвертие 8мм; это упор на фаске по 0.5мм по сторонам остаётся - маловато по моему.
А вот в стволе этот некудышный заводской конус переделать на "плоский" - это филигранная работа - там всего вроде 1.2-1.4мм в глубину ПЛАВНО подгонять, иначе полностью дырку можно пробить, т.к. ствол как пластелин мягкий.
Какие трубички фторопластовые используете? Сами крутили, или какие-то купленные (заготовки)? Можно ссылку?



я сам ничего не пилил, обращался к ДжонДжеку, он точит метал и пластик как ювелир

конус на стволике не нужно убирать, важно чтобы эта трубочка краями упиралась плотно.. в накопителе тоже главное чтобы фторопласт торцом уплотнился, я струбциной стягивал - другие перепуски не рассматривал после знакомства с фторопластом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 22 апр 2024, 00:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 2028
Откуда: Гдето там на юге
Арсенал: Воспоминания
Crosman1377АП.
иж53м95г с паспортом
Иж60 97год сток 4+++
Мр46м 13г комплект идеал и тд
Из прутка фторопласта 10мм вытачивал на токарнике

_________________
Главное?!Найти начало того конца.....которым кончается начало 8) !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 22 апр 2024, 16:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 29
Откуда: Каменск-Шахтинский
Арсенал: ИЖ-38 СССР, МР-53+ИЖ-40, МР-654К,АРбалет, рогатка-4шт. и др...
Доброго всем.Давно не заходил на сайт,после ужесточения законов как-то интерес потерял к теме,да и другие заботы были...Но дочка уговорила,хочу свою оружейную единицу,пришлось подчиниться.Разбирая запасы,наткнулся на давно забытый 1377,старого образца.Как купил,немного пострелял и задвинул на "будущее",предпочитаю 2100 рукоблудить.Так вот в чём вопрос,каковы сейчас цены на 1377 ?Куплю-продажу помониторил,но внятной стоимости не нашёл,может кто подскажет?Заранее благодарен.
С уважением,ДмитЬрий.

_________________
Живём один раз,зато до конца...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 22 апр 2024, 20:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.05.2022
Сообщений: 51
Откуда: Austria
Арсенал: Diana Chaser
Artemis CP2
Crosman 1377
Иваня писал(а):
конус на стволике не нужно убирать, важно чтобы эта трубочка краями упиралась плотно.. в накопителе тоже главное чтобы фторопласт торцом уплотнился...


Так посадку в своле для плоского упора торцом перепуска не делали (не сделали вам) что ли?
У вас задняя часть накопителя от Яши, т.е. под перепуск с резьбой М6х0,5 или просто отверстие (4мм?)
Дело в том, что у Яшеного накопителя, если делать усадку под торец, то нужна будет трубка перепуска с наружним диаметром минимум 8мм, а в трубе насоса дыра всего 7,5мм, да и в стволе конусное отверстие по краям всего 4,8мм. Как там переделать?
По этому вопрос иммено тем, кто использует кит Яши, как вы это сделали? Если можно, при следующем "техосмотре" вашего сооружения, пару фоточек, для инспирации - буду очень благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 22 апр 2024, 21:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.09.2020
Сообщений: 593
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 1377, Benjamin Sheridan 397,
Crosman 2300, Crosman 2100, Backpacker 1389, Crosman 1701p
Granos писал(а):

Так посадку в своле для плоского упора торцом перепуска не делали (не сделали вам) что ли?
У вас задняя часть накопителя от Яши, т.е. под перепуск с резьбой М6х0,5 или просто отверстие (4мм?)
Дело в том, что у Яшеного накопителя, если делать усадку под торец, то нужна будет трубка перепуска с наружним диаметром минимум 8мм, а в трубе насоса дыра всего 7,5мм, да и в стволе конусное отверстие по краям всего 4,8мм. Как там переделать?
По этому вопрос иммено тем, кто использует кит Яши, как вы это сделали? Если можно, при следующем "техосмотре" вашего сооружения, пару фоточек, для инспирации - буду очень благодарен!



надфилем решаются нестыковки

из Яшиного накопителя просто выкручивал перепуск и ставил туда фтороплас( высоту трубочки поавильно подобрать чтобы не слишком много лишнего ptfe), сверху коробку и струбциной сжимал конструкцию - стягиваю хомутом и отпускаю струбцину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 22 апр 2024, 21:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.05.2022
Сообщений: 51
Откуда: Austria
Арсенал: Diana Chaser
Artemis CP2
Crosman 1377
Иваня писал(а):
надфилем решаются нестыковки

из Яшиного накопителя просто выкручивал перепуск и ставил туда фтороплас( высоту трубочки поавильно подобрать чтобы не слишком много лишнего ptfe), сверху коробку и струбциной сжимал конструкцию - стягиваю хомутом и отпускаю струбцину


Вань, я извиняюсь за вопрос, но как вы фторопласт без выпиливания (фрезеровки) лыски на накопителе могли поставить? Уплотнение то по плоскости (фторопластового перепуска)на радиусе накопителя хрен подгонишь? Или вы фторопластовую трубку просто по резьбе вместо Яшеного перепуска вкручивали/вбивали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 22 апр 2024, 21:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.09.2020
Сообщений: 593
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 1377, Benjamin Sheridan 397,
Crosman 2300, Crosman 2100, Backpacker 1389, Crosman 1701p
Granos писал(а):

Вань, я извиняюсь за вопрос, но как вы фторопласт без выпиливания (фрезеровки) лыски на накопителе могли поставить? Уплотнение то по плоскости (фторопластового перепуска)на радиусе накопителя хрен подгонишь? Или вы фторопластовую трубку просто по резьбе вместо Яшеного перепуска вкручивали/вбивали?


не накручивал а просто ставил

насколько я помню, дыра в трубе под перепуск широкая и я её не доводил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 23 апр 2024, 10:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 29
Откуда: Каменск-Шахтинский
Арсенал: ИЖ-38 СССР, МР-53+ИЖ-40, МР-654К,АРбалет, рогатка-4шт. и др...
Заебись,как копошились тут чванливые недоразумеевы,так и копошатся...

_________________
Живём один раз,зато до конца...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 23 апр 2024, 19:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.05.2022
Сообщений: 51
Откуда: Austria
Арсенал: Diana Chaser
Artemis CP2
Crosman 1377
Демиан Порн писал(а):
Заебись,как копошились тут чванливые недоразумеевы,так и копошатся...


У меня крыс в наличии всего чуть больше года, так-что в теме МК (конкретнее крыс 1377) я себя ещё новичком считаю. Перелопатил не только этот форум вдоль и поперёк, по этому оставшиеся вопросы и задаю и рад каждому (для меня! полезному) совету пользователей, которые уже через всё это прошли.
Просмотрев ваши, целых 24 коммента, при 11-ти летнем стаже на этом форуме, вопрос задаётся: накой вам нужно зайти сюда - напрячь глаза, читая наши "недоразумеевые" вопросы? Чтобы воткнуть очередной бессмысленный комментарий!
Пробежался по вашему профилю - во всех ваших сообщениях нет ни одного полезного совета/ответа итп. - конфабуляцию зато одну "о разгоне хэвика (0.68г.) на оригинальной трубе насоса 1377, при 10-и качках, аж в 214м/с" нашёл!
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=36879&p=2833020#p2833020
Я в теме может и "новичёк", но всё-же понял; хоть юмором своим (почти десятилетней давности) поднять настроение с умеете!

Просьба к вам, товарищ Мюнхгаузен: если не хотите помочь ответом, избегитесь пожалуйста оскарбительных и бестолковых комментариев!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 13:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 29
Откуда: Каменск-Шахтинский
Арсенал: ИЖ-38 СССР, МР-53+ИЖ-40, МР-654К,АРбалет, рогатка-4шт. и др...
Granos писал(а):

У меня крыс в наличии всего чуть больше года, так-что в теме МК (конкретнее крыс 1377) я себя ещё новичком считаю. Перелопатил не только этот форум вдоль и поперёк, по этому оставшиеся вопросы и задаю и рад каждому (для меня! полезному) совету пользователей, которые уже через всё это прошли.
Просмотрев ваши, целых 24 коммента, при 11-ти летнем стаже на этом форуме, вопрос задаётся: накой вам нужно зайти сюда - напрячь глаза, читая наши "недоразумеевые" вопросы? Чтобы воткнуть очередной бессмысленный комментарий!
Пробежался по вашему профилю - во всех ваших сообщениях нет ни одного полезного совета/ответа итп. - конфабуляцию зато одну "о разгоне хэвика (0.68г.) на оригинальной трубе насоса 1377, при 10-и качках, аж в 214м/с" нашёл!
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=36879&p=2833020#p2833020
Я в теме может и "новичёк", но всё-же понял; хоть юмором своим (почти десятилетней давности) поднять настроение с умеете!

Просьба к вам, товарищ Мюнхгаузен: если не хотите помочь ответом, избегитесь пожалуйста оскарбительных и бестолковых комментариев!

Уважаемый,а с какого ражна ты наградил себя правом меня осуждать?...прочитав мои "24" сообщения?
Из-за таких как ты,нет желания что-либо выкладывать.В основном общаюсь в личке,без въедливых взоров "коментаторов".
По поводу "гневного" заявления,это общий ответ тем,кто мне в личку кучу говна накидали на просьбу о посильной помощи.
Кого обидел-извиняюсь,кто знает-тот поймёт...
С уважением,ДмитЬрий.

_________________
Живём один раз,зато до конца...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 01 май 2024, 06:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.04.2022
Сообщений: 21
Откуда: Хабаровский край, Хор
Арсенал: Crosman 1377 карабин полный АП МК
МР-512 полный АП
Приветствую!
Подскажите параметры стоковых заводских пружинок ударника и накопителя на крыску 1377 длину, наружный диаметр, толщина проволоки. Именно заводских.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 12 май 2024, 17:39 

Регистрация: 06.09.2006
Сообщений: 360
Откуда: Мос.обл
Продолжение 1377-1322, Crosman 3622 PCP Air Rifle, что то понесло американцев, да же коробка похоже на пистолетную, возможно если бы у нас продавалась такая версия за 150 баксов, были бы ценители.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 12 май 2024, 17:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 3203
Откуда: Москва
darsik писал(а):
Продолжение 1377-1322, Crosman 3622 PCP Air Rifle, что то понесло американцев, да же коробка похоже на пистолетную, возможно если бы у нас продавалась такая версия за 150 баксов, были бы ценители.

Да,видели-типо Дискавери,только удешевленная версия,с пластиковой коробкой от 1377.

_________________
Ищешь счастье -
получаешь опыт,иногда
думаешь:Вот оно,счастье!
Х** там,опять опыт.

С уважением,Евгений ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 13 май 2024, 15:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 3203
Откуда: Москва
Парни,всех приветствую.
Хотите на дурака старого посмотреть?
Вчера смазал крыса МКашного маслом из Фикспрайса(нормальное у меня закончилось),а сегодня пошёл с ним кряков бомбить...
Дизельнуло-аж дым пошёл,ну и соответственно винт умер.
Вернулся домой,разобрал-смотрите как кланан внутри копителя разворотило-поплавило..
Хорошо хоть манжета на поршне целая осталась.
Короче,парни -не мажте всем подряд-чревато.
Ну и фоток страшильных скину для наглядности.


Вложения:
IMG-20240304-WA0007.jpg
IMG-20240304-WA0007.jpg [ 54.93 Кб | ]
IMG-20240513-WA0002.jpg
IMG-20240513-WA0002.jpg [ 99.04 Кб | ]
IMG-20240513-WA0003.jpg
IMG-20240513-WA0003.jpg [ 97.07 Кб | ]
IMG-20240513-WA0001.jpg
IMG-20240513-WA0001.jpg [ 132 Кб | ]
IMG-20240513-WA0004.jpg
IMG-20240513-WA0004.jpg [ 141.51 Кб | ]

_________________
Ищешь счастье -
получаешь опыт,иногда
думаешь:Вот оно,счастье!
Х** там,опять опыт.

С уважением,Евгений ;)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 13 май 2024, 21:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.05.2022
Сообщений: 51
Откуда: Austria
Арсенал: Diana Chaser
Artemis CP2
Crosman 1377
Мистер Я писал(а):
Парни,всех приветствую.
Хотите на дурака старого посмотреть?
Вчера смазал крыса МКашного маслом из Фикспрайса(нормальное у меня закончилось),а сегодня пошёл с ним кряков бомбить...
Дизельнуло-аж дым пошёл,ну и соответственно винт умер.
Вернулся домой,разобрал-смотрите как кланан внутри копителя разворотило-поплавило..
Хорошо хоть манжета на поршне целая осталась.
Короче,парни -не мажте всем подряд-чревато.
Ну и фоток страшильных скину для наглядности.


Дизельнул когда, при выстреле или при накачке уже?
У меня было подобное, но дизело видать при накачке (дыма не было) причём так, что поршень и голову накопителя хрен от копати смог отчистить, да и боевой клапан раскрошился.
Описывал ситуацию здесь:
viewtopic.php?f=6&t=9534&start=5580#p5307063
К стати я использовал 5W30 в виде смазки для дизельных моторов - именно для высокого давления! Почему так получилось, ума не приложу.

Теперь немного "update" моих доработак - в общем установил посадочное плоское гнездо развёрткой на 7,4мм глубиной на 1,6мм в Яшином накопителе.
Оптиморовал БК и шток клапана. Выточил подходящий перепуск из фтотопласта (отверстие 3,6мм), сжал всё струбциной и закрепил как положено (болтами и хомутом) - Посадка в стволе oригинальная (ствол не дорабатывал). Всё настроил, пухнул в крон и от злости чуть из окна его не выкинул - как было полуграмовкой (0,56г.) 187-188м/с с 10-и качков, так и осталось. Клапан полностю пробивается (в накопителе ослабленная пружина) - воздух не остаётся. Накачиваетя тоже сразу с первого качка, нигде вроде ничего не продувает!
Ума не приложу, как люди выше 200м/с с него выжимают - тем более (если верить некоторым) даже с хэвиком! Доработал вроде уже всё, что мог!


Вложения:
20240508_164928_lmc_8.4_small.jpg
20240508_164928_lmc_8.4_small.jpg [ 450.68 Кб | ]
20240508_164428_lmc_8.4_small.jpg
20240508_164428_lmc_8.4_small.jpg [ 615.17 Кб | ]
20240508_164358_lmc_8.4_small.jpg
20240508_164358_lmc_8.4_small.jpg [ 707.24 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 13 май 2024, 21:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.09.2020
Сообщений: 593
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 1377, Benjamin Sheridan 397,
Crosman 2300, Crosman 2100, Backpacker 1389, Crosman 1701p
Granos писал(а):

Дизельнул когда, при выстреле или при накачке уже?
У меня было подобное, но дизело видать при накачке (дыма не было) причём так, что поршень и голову накопителя хрен от копати смог отчистить, да и боевой клапан раскрошился.
Описывал ситуацию здесь:
viewtopic.php?f=6&t=9534&start=5580#p5307063
К стати я использовал 5W30 в виде смазки для дизельных моторов - именно для высокого давления! Почему так получилось, ума не приложу.

Теперь немного "update" моих доработак - в общем установил посадочное плоское гнездо развёрткой на 7,4мм глубиной на 1,6мм в Яшином накопителе.
Оптиморовал БК и шток клапана. Выточил подходящий перепуск из фтотопласта (отверстие 3,6мм), сжал всё струбциной и закрепил как положено (болтами и хомутом) - Посадка в стволе oригинальная (ствол не дорабатывал). Всё настроил, пухнул в крон и от злости чуть из окна его не выкинул - как было полуграмовкой (0,56г.) 187-188м/с с 10-и качков, так и осталось. Клапан полностю пробивается (в накопителе ослабленная пружина) - воздух не остаётся. Накачиваетя тоже сразу с первого качка, нигде вроде ничего не продувает!
Ума не приложу, как люди выше 200м/с с него выжимают - тем более (если верить некоторым) даже с хэвиком! Доработал вроде уже всё, что мог!


то что не сифонит это очень хорошо

пришлите фото досылателя или опишите его, какая длина и толщина носика?

настройка поршня какая? с какого накачивания заметно возрастает усилие?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 14 май 2024, 00:08 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 3203
Откуда: Москва
Granos писал(а):
К стати я использовал 5W30 в виде смазки для дизельных моторов - именно для высокого давления! Почему так получилось, ума не приложу.

У меня с нассосом вд такая фигня была.Тоже мазал нассос элитной автомобильной синтетикой,и тоже три раза подряд насос бахал.Видать такая нынче синтетика пошла.

Винт перебрал,там оба клапана поплавило.Всё отмыл,отчистил,клапана поменял.В хрон 215 показало РСками 0,475 грамма с 10ти качей.При сборке смазывал фирменной ХИЛЛовской силиконовой смазкой-посмотрим.Сейчас скорости немного сядут,и всё будет гуд.Я надеюсь.


Вложения:
IMG-20240513-WA0013.jpg
IMG-20240513-WA0013.jpg [ 119.22 Кб | ]
IMG-20240513-WA0016.jpg
IMG-20240513-WA0016.jpg [ 192.45 Кб | ]

_________________
Ищешь счастье -
получаешь опыт,иногда
думаешь:Вот оно,счастье!
Х** там,опять опыт.

С уважением,Евгений ;)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 14 май 2024, 00:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.05.2022
Сообщений: 51
Откуда: Austria
Арсенал: Diana Chaser
Artemis CP2
Crosman 1377
Иваня писал(а):
то что не сифонит это очень хорошо

пришлите фото досылателя или опишите его, какая длина и толщина носика?

настройка поршня какая? с какого накачивания заметно возрастает усилие?


Досылатель с "custom parts UK" доработанный на коленках. Носик диаметром 1.45мм длинной 4.75мм. Полностью длина досылателя от оплотнительного кольца 7.24мм
Фото в взведённом состоянии - для лучшего уплотнения подложил ещё дополнително кольцо от зажигалки.

Поршень настраиваю так, чтобы при упоре в накопитель цевьё (оригинальное) то трубы цантиметра 2 не доходило, прижумая идёт щелчёк. Повышение давления (усилие при накачке) заметно с первого качка - хотя первые три качка идут сравнительно легко, а после четвёртого нагрузка как будто експонентиально увеличивается.


Вложения:
20240513_220656_lmc_8.4_small.jpg
20240513_220656_lmc_8.4_small.jpg [ 583.82 Кб | ]
IMG_20220815_192439_8.4.300_small.jpg
IMG_20220815_192439_8.4.300_small.jpg [ 389.2 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5803 ]  На страницу Пред.  1 ... 189, 190, 191, 192, 193, 194  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pogranez71 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB