Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 17 июл 2025, 23:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5916 ]  На страницу Пред.  1 ... 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195 ... 198  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 22 апр 2024, 21:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.09.2020
Сообщений: 462
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 1377, Benjamin Sheridan 397,
Crosman 2300, Crosman 2100, Backpacker 1389, Crosman 1701p
Granos писал(а):

Вань, я извиняюсь за вопрос, но как вы фторопласт без выпиливания (фрезеровки) лыски на накопителе могли поставить? Уплотнение то по плоскости (фторопластового перепуска)на радиусе накопителя хрен подгонишь? Или вы фторопластовую трубку просто по резьбе вместо Яшеного перепуска вкручивали/вбивали?


не накручивал а просто ставил

насколько я помню, дыра в трубе под перепуск широкая и я её не доводил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 23 апр 2024, 10:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 25
Откуда: Каменск-Шахтинский
Арсенал: ИЖ-38 СССР, МР-53+ИЖ-40, МР-654К,АРбалет, рогатка-4шт. и др...
Заебись,как копошились тут чванливые недоразумеевы,так и копошатся...

_________________
Живём один раз,зато до конца...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 23 апр 2024, 19:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.05.2022
Сообщений: 62
Откуда: Германия
Арсенал: Diana Chaser
Artemis CP2
Crosman 1377
Umarex RP5
Airmax PP700S-A
Beeman P17
Демиан Порн писал(а):
Заебись,как копошились тут чванливые недоразумеевы,так и копошатся...


У меня крыс в наличии всего чуть больше года, так-что в теме МК (конкретнее крыс 1377) я себя ещё новичком считаю. Перелопатил не только этот форум вдоль и поперёк, по этому оставшиеся вопросы и задаю и рад каждому (для меня! полезному) совету пользователей, которые уже через всё это прошли.
Просмотрев ваши, целых 24 коммента, при 11-ти летнем стаже на этом форуме, вопрос задаётся: накой вам нужно зайти сюда - напрячь глаза, читая наши "недоразумеевые" вопросы? Чтобы воткнуть очередной бессмысленный комментарий!
Пробежался по вашему профилю - во всех ваших сообщениях нет ни одного полезного совета/ответа итп. - конфабуляцию зато одну "о разгоне хэвика (0.68г.) на оригинальной трубе насоса 1377, при 10-и качках, аж в 214м/с" нашёл!
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=36879&p=2833020#p2833020
Я в теме может и "новичёк", но всё-же понял; хоть юмором своим (почти десятилетней давности) поднять настроение с умеете!

Просьба к вам, товарищ Мюнхгаузен: если не хотите помочь ответом, избегитесь пожалуйста оскарбительных и бестолковых комментариев!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 13:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 25
Откуда: Каменск-Шахтинский
Арсенал: ИЖ-38 СССР, МР-53+ИЖ-40, МР-654К,АРбалет, рогатка-4шт. и др...
Granos писал(а):

У меня крыс в наличии всего чуть больше года, так-что в теме МК (конкретнее крыс 1377) я себя ещё новичком считаю. Перелопатил не только этот форум вдоль и поперёк, по этому оставшиеся вопросы и задаю и рад каждому (для меня! полезному) совету пользователей, которые уже через всё это прошли.
Просмотрев ваши, целых 24 коммента, при 11-ти летнем стаже на этом форуме, вопрос задаётся: накой вам нужно зайти сюда - напрячь глаза, читая наши "недоразумеевые" вопросы? Чтобы воткнуть очередной бессмысленный комментарий!
Пробежался по вашему профилю - во всех ваших сообщениях нет ни одного полезного совета/ответа итп. - конфабуляцию зато одну "о разгоне хэвика (0.68г.) на оригинальной трубе насоса 1377, при 10-и качках, аж в 214м/с" нашёл!
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=36879&p=2833020#p2833020
Я в теме может и "новичёк", но всё-же понял; хоть юмором своим (почти десятилетней давности) поднять настроение с умеете!

Просьба к вам, товарищ Мюнхгаузен: если не хотите помочь ответом, избегитесь пожалуйста оскарбительных и бестолковых комментариев!

Уважаемый,а с какого ражна ты наградил себя правом меня осуждать?...прочитав мои "24" сообщения?
Из-за таких как ты,нет желания что-либо выкладывать.В основном общаюсь в личке,без въедливых взоров "коментаторов".
По поводу "гневного" заявления,это общий ответ тем,кто мне в личку кучу говна накидали на просьбу о посильной помощи.
Кого обидел-извиняюсь,кто знает-тот поймёт...
С уважением,ДмитЬрий.

_________________
Живём один раз,зато до конца...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 01 май 2024, 06:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.04.2022
Сообщений: 21
Откуда: Хабаровский край, Хор
Арсенал: МР-512 полный АП
Приветствую!
Подскажите параметры стоковых заводских пружинок ударника и накопителя на крыску 1377 длину, наружный диаметр, толщина проволоки. Именно заводских.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 12 май 2024, 17:39 

Регистрация: 06.09.2006
Сообщений: 356
Откуда: Мос.обл
Продолжение 1377-1322, Crosman 3622 PCP Air Rifle, что то понесло американцев, да же коробка похоже на пистолетную, возможно если бы у нас продавалась такая версия за 150 баксов, были бы ценители.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 12 май 2024, 17:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 3246
Откуда: Москва
darsik писал(а):
Продолжение 1377-1322, Crosman 3622 PCP Air Rifle, что то понесло американцев, да же коробка похоже на пистолетную, возможно если бы у нас продавалась такая версия за 150 баксов, были бы ценители.

Да,видели-типо Дискавери,только удешевленная версия,с пластиковой коробкой от 1377.

_________________
Ищешь счастье -
получаешь опыт,иногда
думаешь:Вот оно,счастье!
Х** там,опять опыт.

С уважением,Евгений ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 13 май 2024, 15:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 3246
Откуда: Москва
Парни,всех приветствую.
Хотите на дурака старого посмотреть?
Вчера смазал крыса МКашного маслом из Фикспрайса(нормальное у меня закончилось),а сегодня пошёл с ним кряков бомбить...
Дизельнуло-аж дым пошёл,ну и соответственно винт умер.
Вернулся домой,разобрал-смотрите как кланан внутри копителя разворотило-поплавило..
Хорошо хоть манжета на поршне целая осталась.
Короче,парни -не мажте всем подряд-чревато.
Ну и фоток страшильных скину для наглядности.


Вложения:
IMG-20240304-WA0007.jpg
IMG-20240304-WA0007.jpg [ 54.93 Кб | ]
IMG-20240513-WA0002.jpg
IMG-20240513-WA0002.jpg [ 99.04 Кб | ]
IMG-20240513-WA0003.jpg
IMG-20240513-WA0003.jpg [ 97.07 Кб | ]
IMG-20240513-WA0001.jpg
IMG-20240513-WA0001.jpg [ 132 Кб | ]
IMG-20240513-WA0004.jpg
IMG-20240513-WA0004.jpg [ 141.51 Кб | ]

_________________
Ищешь счастье -
получаешь опыт,иногда
думаешь:Вот оно,счастье!
Х** там,опять опыт.

С уважением,Евгений ;)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 13 май 2024, 21:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.05.2022
Сообщений: 62
Откуда: Германия
Арсенал: Diana Chaser
Artemis CP2
Crosman 1377
Umarex RP5
Airmax PP700S-A
Beeman P17
Мистер Я писал(а):
Парни,всех приветствую.
Хотите на дурака старого посмотреть?
Вчера смазал крыса МКашного маслом из Фикспрайса(нормальное у меня закончилось),а сегодня пошёл с ним кряков бомбить...
Дизельнуло-аж дым пошёл,ну и соответственно винт умер.
Вернулся домой,разобрал-смотрите как кланан внутри копителя разворотило-поплавило..
Хорошо хоть манжета на поршне целая осталась.
Короче,парни -не мажте всем подряд-чревато.
Ну и фоток страшильных скину для наглядности.


Дизельнул когда, при выстреле или при накачке уже?
У меня было подобное, но дизело видать при накачке (дыма не было) причём так, что поршень и голову накопителя хрен от копати смог отчистить, да и боевой клапан раскрошился.
Описывал ситуацию здесь:
viewtopic.php?f=6&t=9534&start=5580#p5307063
К стати я использовал 5W30 в виде смазки для дизельных моторов - именно для высокого давления! Почему так получилось, ума не приложу.

Теперь немного "update" моих доработак - в общем установил посадочное плоское гнездо развёрткой на 7,4мм глубиной на 1,6мм в Яшином накопителе.
Оптиморовал БК и шток клапана. Выточил подходящий перепуск из фтотопласта (отверстие 3,6мм), сжал всё струбциной и закрепил как положено (болтами и хомутом) - Посадка в стволе oригинальная (ствол не дорабатывал). Всё настроил, пухнул в крон и от злости чуть из окна его не выкинул - как было полуграмовкой (0,56г.) 187-188м/с с 10-и качков, так и осталось. Клапан полностю пробивается (в накопителе ослабленная пружина) - воздух не остаётся. Накачиваетя тоже сразу с первого качка, нигде вроде ничего не продувает!
Ума не приложу, как люди выше 200м/с с него выжимают - тем более (если верить некоторым) даже с хэвиком! Доработал вроде уже всё, что мог!


Вложения:
20240508_164928_lmc_8.4_small.jpg
20240508_164928_lmc_8.4_small.jpg [ 450.68 Кб | ]
20240508_164428_lmc_8.4_small.jpg
20240508_164428_lmc_8.4_small.jpg [ 615.17 Кб | ]
20240508_164358_lmc_8.4_small.jpg
20240508_164358_lmc_8.4_small.jpg [ 707.24 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 13 май 2024, 21:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.09.2020
Сообщений: 462
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 1377, Benjamin Sheridan 397,
Crosman 2300, Crosman 2100, Backpacker 1389, Crosman 1701p
Granos писал(а):

Дизельнул когда, при выстреле или при накачке уже?
У меня было подобное, но дизело видать при накачке (дыма не было) причём так, что поршень и голову накопителя хрен от копати смог отчистить, да и боевой клапан раскрошился.
Описывал ситуацию здесь:
viewtopic.php?f=6&t=9534&start=5580#p5307063
К стати я использовал 5W30 в виде смазки для дизельных моторов - именно для высокого давления! Почему так получилось, ума не приложу.

Теперь немного "update" моих доработак - в общем установил посадочное плоское гнездо развёрткой на 7,4мм глубиной на 1,6мм в Яшином накопителе.
Оптиморовал БК и шток клапана. Выточил подходящий перепуск из фтотопласта (отверстие 3,6мм), сжал всё струбциной и закрепил как положено (болтами и хомутом) - Посадка в стволе oригинальная (ствол не дорабатывал). Всё настроил, пухнул в крон и от злости чуть из окна его не выкинул - как было полуграмовкой (0,56г.) 187-188м/с с 10-и качков, так и осталось. Клапан полностю пробивается (в накопителе ослабленная пружина) - воздух не остаётся. Накачиваетя тоже сразу с первого качка, нигде вроде ничего не продувает!
Ума не приложу, как люди выше 200м/с с него выжимают - тем более (если верить некоторым) даже с хэвиком! Доработал вроде уже всё, что мог!


то что не сифонит это очень хорошо

пришлите фото досылателя или опишите его, какая длина и толщина носика?

настройка поршня какая? с какого накачивания заметно возрастает усилие?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 14 май 2024, 00:08 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 3246
Откуда: Москва
Granos писал(а):
К стати я использовал 5W30 в виде смазки для дизельных моторов - именно для высокого давления! Почему так получилось, ума не приложу.

У меня с нассосом вд такая фигня была.Тоже мазал нассос элитной автомобильной синтетикой,и тоже три раза подряд насос бахал.Видать такая нынче синтетика пошла.

Винт перебрал,там оба клапана поплавило.Всё отмыл,отчистил,клапана поменял.В хрон 215 показало РСками 0,475 грамма с 10ти качей.При сборке смазывал фирменной ХИЛЛовской силиконовой смазкой-посмотрим.Сейчас скорости немного сядут,и всё будет гуд.Я надеюсь.


Вложения:
IMG-20240513-WA0013.jpg
IMG-20240513-WA0013.jpg [ 119.22 Кб | ]
IMG-20240513-WA0016.jpg
IMG-20240513-WA0016.jpg [ 192.45 Кб | ]

_________________
Ищешь счастье -
получаешь опыт,иногда
думаешь:Вот оно,счастье!
Х** там,опять опыт.

С уважением,Евгений ;)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 14 май 2024, 00:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.05.2022
Сообщений: 62
Откуда: Германия
Арсенал: Diana Chaser
Artemis CP2
Crosman 1377
Umarex RP5
Airmax PP700S-A
Beeman P17
Иваня писал(а):
то что не сифонит это очень хорошо

пришлите фото досылателя или опишите его, какая длина и толщина носика?

настройка поршня какая? с какого накачивания заметно возрастает усилие?


Досылатель с "custom parts UK" доработанный на коленках. Носик диаметром 1.45мм длинной 4.75мм. Полностью длина досылателя от оплотнительного кольца 7.24мм
Фото в взведённом состоянии - для лучшего уплотнения подложил ещё дополнително кольцо от зажигалки.

Поршень настраиваю так, чтобы при упоре в накопитель цевьё (оригинальное) то трубы цантиметра 2 не доходило, прижумая идёт щелчёк. Повышение давления (усилие при накачке) заметно с первого качка - хотя первые три качка идут сравнительно легко, а после четвёртого нагрузка как будто експонентиально увеличивается.


Вложения:
20240513_220656_lmc_8.4_small.jpg
20240513_220656_lmc_8.4_small.jpg [ 583.82 Кб | ]
IMG_20220815_192439_8.4.300_small.jpg
IMG_20220815_192439_8.4.300_small.jpg [ 389.2 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 14 май 2024, 00:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 3246
Откуда: Москва
Насчёт досылателя тоже вставлю... На кислотнике 2240 разница скоростей с двумя досылателями была 12! мысов.А на 2240 скорости не особо высокие.


Вложения:
20220506_091953.jpg
20220506_091953.jpg [ 1.1 Mб | ]
20220506_091907.jpg
20220506_091907.jpg [ 952.57 Кб | ]

_________________
Ищешь счастье -
получаешь опыт,иногда
думаешь:Вот оно,счастье!
Х** там,опять опыт.

С уважением,Евгений ;)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 14 май 2024, 00:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 3246
Откуда: Москва
Вот,на двух фото выше-верхний скорости были выше,хотя разница почти неуловима.Х/з короче.Сам в ахере

_________________
Ищешь счастье -
получаешь опыт,иногда
думаешь:Вот оно,счастье!
Х** там,опять опыт.

С уважением,Евгений ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 14 май 2024, 01:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.09.2020
Сообщений: 462
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 1377, Benjamin Sheridan 397,
Crosman 2300, Crosman 2100, Backpacker 1389, Crosman 1701p
Granos писал(а):

Досылатель с "custom parts UK" доработанный на коленках. Носик диаметром 1.45мм длинной 4.75мм. Полностью длина досылателя от оплотнительного кольца 7.24мм
Фото в взведённом состоянии - для лучшего уплотнения подложил ещё дополнително кольцо от зажигалки.

Поршень настраиваю так, чтобы при упоре в накопитель цевьё (оригинальное) то трубы цантиметра 2 не доходило, прижумая идёт щелчёк. Повышение давления (усилие при накачке) заметно с первого качка - хотя первые три качка идут сравнительно легко, а после четвёртого нагрузка как будто експонентиально увеличивается.


предположу что коротковат досыл., у меня идеальный досыл доходил до начала проточки под «пендовинтик», джиэсби должна помещаться с открытым затвором


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 14 май 2024, 11:27 

Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1049
Откуда: 61 регион
Арсенал: Воспоминания
По поводу мазуты.
Последний год, полтора,крысу смазывал гипоидкой .Для редукторов и КПП авто. Поршень и досыл.
До этого, мазал нейтральным. Разница,заметно ощутима. Дизеля не ловил.
Впоймал его на компрессоре, от ПМС 1000. По совету комрадов перешёл на VG 100 REMEZA.

_________________
Псы одного аула грызутся между собой, но когда приходит волк из степи они объединяются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2024, 11:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 2493
Откуда: Асфальтодырск
Арсенал: нищеброд
я последние годы мажу все детали УСМ своим автомобильным 0w-16 и не парюсь

_________________
/dev/ass # ln -s /dev/ass /dev/hands .... и ведь ничего не поделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 11:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 3246
Откуда: Москва
Granos писал(а):

Дизельнул когда, при выстреле или при накачке уже?
У меня было подобное, но дизело видать при накачке (дыма не было) причём так, что поршень и голову накопителя хрен от копати смог отчистить, да и боевой клапан раскрошился.
Описывал ситуацию здесь:
viewtopic.php?f=6&t=9534&start=5580#p5307063
К стати я использовал 5W30 в виде смазки для дизельных моторов - именно для высокого давления! Почему так получилось, ума не приложу.

Теперь немного "update" моих доработак - в общем установил посадочное плоское гнездо развёрткой на 7,4мм глубиной на 1,6мм в Яшином накопителе.
Оптиморовал БК и шток клапана. Выточил подходящий перепуск из фтотопласта (отверстие 3,6мм), сжал всё струбциной и закрепил как положено (болтами и хомутом) - Посадка в стволе oригинальная (ствол не дорабатывал). Всё настроил, пухнул в крон и от злости чуть из окна его не выкинул - как было полуграмовкой (0,56г.) 187-188м/с с 10-и качков, так и осталось. Клапан полностю пробивается (в накопителе ослабленная пружина) - воздух не остаётся. Накачиваетя тоже сразу с первого качка, нигде вроде ничего не продувает!
Ума не приложу, как люди выше 200м/с с него выжимают - тем более (если верить некоторым) даже с хэвиком! Доработал вроде уже всё, что мог!

Тут на фото видно,что сам клапан меньше стокового,а в мк это зло.Это не кислота,тут всё наоборот вроде получается-чем меньше обьём копителя тем выше давление и скорость.Большие размером клапана больше обьёма внутри сжирает-отсюда и прибавка.Не знаю поняли или нет чего я хотел сказать,а то может коряво написал,но как то так.

_________________
Ищешь счастье -
получаешь опыт,иногда
думаешь:Вот оно,счастье!
Х** там,опять опыт.

С уважением,Евгений ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 11:08 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 3246
Откуда: Москва
Granos писал(а):

Дизельнул когда, при выстреле или при накачке уже?
У меня было подобное, но дизело видать при накачке (дыма не было) причём так, что поршень и голову накопителя хрен от копати смог отчистить, да и боевой клапан раскрошился.
Описывал ситуацию здесь:
viewtopic.php?f=6&t=9534&start=5580#p5307063
К стати я использовал 5W30 в виде смазки для дизельных моторов - именно для высокого давления! Почему так получилось, ума не приложу.

Теперь немного "update" моих доработак - в общем установил посадочное плоское гнездо развёрткой на 7,4мм глубиной на 1,6мм в Яшином накопителе.
Оптиморовал БК и шток клапана. Выточил подходящий перепуск из фтотопласта (отверстие 3,6мм), сжал всё струбциной и закрепил как положено (болтами и хомутом) - Посадка в стволе oригинальная (ствол не дорабатывал). Всё настроил, пухнул в крон и от злости чуть из окна его не выкинул - как было полуграмовкой (0,56г.) 187-188м/с с 10-и качков, так и осталось. Клапан полностю пробивается (в накопителе ослабленная пружина) - воздух не остаётся. Накачиваетя тоже сразу с первого качка, нигде вроде ничего не продувает!
Ума не приложу, как люди выше 200м/с с него выжимают - тем более (если верить некоторым) даже с хэвиком! Доработал вроде уже всё, что мог!

И ещё,не знаю почему(может чисто мои тараканы)-но я в копителе оставляю родную паровозную пружину(китовую прослабленную не ставлю принципиально).В ударке усиленная китованная.Пробивает и 10 и 20+ качей спокойно с родным ударником.За то и качать можно не взведённый и вроде как открытие пореще.На всех своих крысах делаю именно так.
Но это чисто моё имхо,может и не прав

_________________
Ищешь счастье -
получаешь опыт,иногда
думаешь:Вот оно,счастье!
Х** там,опять опыт.

С уважением,Евгений ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 11:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 3246
Откуда: Москва
Никаких особых танцев с бубнами по поводу уплотнений не провожу.Не резинки дополнительные на перепуск не добавляю,ни в жопу копителя под гайку штока резинку не подкладываю(на гравижениных китованных копителях это предусмотрено),у меня даже после смазки масло выкидывает немного между коробкой и трубой в месте перепуска-но на скорости никак не влияет из моих наблюдений.

_________________
Ищешь счастье -
получаешь опыт,иногда
думаешь:Вот оно,счастье!
Х** там,опять опыт.

С уважением,Евгений ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 11:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 3246
Откуда: Москва
Granos писал(а):
Всё настроил, пухнул в крон и от злости чуть из окна его не выкинул - как было полуграмовкой (0,56г.) 187-188м/с с 10-и качков, так и осталось. Клапан полностю пробивается (в накопителе ослабленная пружина) - воздух не остаётся. Накачиваетя тоже сразу с первого качка, нигде вроде ничего не продувает!
Ума не приложу, как люди выше 200м/с с него выжимают - тем более (если верить некоторым) даже с хэвиком! Доработал вроде уже всё, что мог!

А вообще-так скажу,только вы не обижайтесь,если что то не получается-радуйтесь,ведь это самое интересное,когда всё получится то и интерес пропадёт,а так-вечный бой.Скорости упали-радуйтесь,копитель дизельнул-тоже радуйтесь....лишний раз повод разобрать и вовнутрь залезть.В этом и есть самый смак.

_________________
Ищешь счастье -
получаешь опыт,иногда
думаешь:Вот оно,счастье!
Х** там,опять опыт.

С уважением,Евгений ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 15 май 2024, 14:18 
Забанен

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5356
Откуда: Москва
Арсенал: Иж53
Мистер Я писал(а):
У меня с нассосом вд такая фигня была.Тоже мазал нассос элитной автомобильной синтетикой,и тоже три раза подряд насос бахал.Видать такая нынче синтетика пошла.

Винт перебрал,там оба клапана поплавило.Всё отмыл,отчистил,клапана поменял.В хрон 215 показало РСками 0,475 грамма с 10ти качей.При сборке смазывал фирменной ХИЛЛовской силиконовой смазкой-посмотрим.Сейчас скорости немного сядут,и всё будет гуд.Я надеюсь.

+, уже писал не раз про случай с насосом Хатсан , от дизеля манометр в осколки как с дробаша в потолок и чутка по голеням пришло. Мотюль синтетика 5w40.Много писали тогда что тоже мажут синтетикой и ничО)). Берегите здоровье, смотрю практика доказывает чем не надо мазать , :).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 23 май 2024, 10:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.05.2022
Сообщений: 62
Откуда: Германия
Арсенал: Diana Chaser
Artemis CP2
Crosman 1377
Umarex RP5
Airmax PP700S-A
Beeman P17
Иваня писал(а):
предположу что коротковат досыл., у меня идеальный досыл доходил до начала проточки под «пендовинтик», джиэсби должна помещаться с открытым затвором

Спасибо Иван - этот вариант ещё не полностью опробовал. Читал где-то (кажется на ганзе), что досылатель должен быть таким, что-бы пулька в ствол почти полностью скрывалась - точнее смотря через нижнее отверстие (со стороны перепуска) в стволе должно быть едва видно юбку пульки. Именно так свой досылатель я и подогнал. Если "жало" досылателя удленить до проточки "пендовинтика" (в взведённом состоянии) - то с закрытым затвором пулька на 1.5-1.7мм дальше в ствол уйдёт!
Хорошо, попробую с досылателем поэкспериментировать.
Т.к. в данный момент нет возможности выточить новый, придётся в оригинальный "жало" вставить.

Вопрос: оригинальный досылатель (тот чёрный, что стоит в пластмасовой коробке) - шпенёк в нём вклеен или "заклёпан"? Разогревал на 220-250°, пытался вакрутить - не получается.

@Мистер Я

Да, конечно это азарт, разбирать...,собирать и по новой, но когда уже считай всё "переапал" а ощущаемого "улучшения" не чувствуется - причём при каждой разборке приходится снимать прицел и при сборке опять чётко "пристреливать" (т.к. моя "охотничия" дистанция ~55-60м, то пристреливать не так просто) - эйфория пересборок начинает гаснуть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2024, 11:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.09.2020
Сообщений: 462
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 1377, Benjamin Sheridan 397,
Crosman 2300, Crosman 2100, Backpacker 1389, Crosman 1701p
слишком далеко пульку ставить тоже нельзя - упадут мысы из-за мертвого обьема, нужно найти правильную длину носика. Гравицапа делал досылатели с регулируемой длиной


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2024, 16:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.05.2022
Сообщений: 62
Откуда: Германия
Арсенал: Diana Chaser
Artemis CP2
Crosman 1377
Umarex RP5
Airmax PP700S-A
Beeman P17
Иваня писал(а):
слишком далеко пульку ставить тоже нельзя - упадут мысы из-за мертвого обьема, нужно найти правильную длину носика. Гравицапа делал досылатели с регулируемой длиной


Если бы Гравицапа ещё активно что-то изготовлял, я бы уже давно у него полный ап заказал, но как я понимаю, он больше ничего не изготовляет - по этому приходится подручными вариантами колхозить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2024, 16:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.09.2020
Сообщений: 462
Откуда: Москва
Арсенал: Crosman 1377, Benjamin Sheridan 397,
Crosman 2300, Crosman 2100, Backpacker 1389, Crosman 1701p
Granos писал(а):

Если бы Гравицапа ещё активно что-то изготовлял, я бы уже давно у него полный ап заказал, но как я понимаю, он больше ничего не изготовляет - по этому приходится подручными вариантами колхозить.


ЯшаЮрич тоже такие досылатели делает сейчас

если поршень близко к накопителю и нигде не «сифонит» должен лететь 0.5 около двести, с десяти качков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 27 май 2024, 12:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 3246
Откуда: Москва
Granos писал(а):
Да, конечно это азарт, разбирать...,собирать и по новой, но когда уже считай всё "переапал" а ощущаемого "улучшения" не чувствуется - причём при каждой разборке приходится снимать прицел и при сборке опять чётко "пристреливать" (т.к. моя "охотничия" дистанция ~55-60м, то пристреливать не так просто) - эйфория пересборок начинает гаснуть!

Ну да,очень напрягает-это я уж так,подбодрить хотел.
Тоже бесит когда прыгаешь-скачешь перед крысом ,а толку ноль.Вот вообще заметил как на отьебись херню какую нибудь соберёшь-как на зло и скорости приличные и работает всё исправно,а как вдумчиво делаешь каждый винтик просчитывая так на выхлопе обязательно разочерование получается.
Есть у меня приятель-постоянно чего то собирает интересное,так он говорит только дома в хрон и стреляю...ниразу на улицу ничего и не выносил

_________________
Ищешь счастье -
получаешь опыт,иногда
думаешь:Вот оно,счастье!
Х** там,опять опыт.

С уважением,Евгений ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 27 май 2024, 20:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 1186
Откуда: Астрахань
Арсенал: С какой целью интересуетесь?
Granos писал(а):
Ума не приложу, как люди выше 200м/с с него выжимают - тем более (если верить некоторым) даже с хэвиком! Доработал вроде уже всё, что мог!

Приветствую всех, давно не заглядывал сюда...
Granos, а накопитель в трубе ровно стоит? винтом крепления рукоятки его не перекосило?
Я в итоге перестал гоняться за мысами, ловить блох, когда осознал, что чем больше джоулей с одного качка, тем тяжелее качать, и проще сделать ещё один кач, чем ловить блох))
А понял я это после покупки Зораки, которая после нескольких десятков выстрелов перестала накачиваться, и лезть туда искать причину не хочется))

_________________
С Уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 28 май 2024, 13:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 3246
Откуда: Москва
Sedoy75 писал(а):
Приветствую всех, давно не заглядывал сюда...
Granos, а накопитель в трубе ровно стоит? винтом крепления рукоятки его не перекосило?
Я в итоге перестал гоняться за мысами, ловить блох, когда осознал, что чем больше джоулей с одного качка, тем тяжелее качать, и проще сделать ещё один кач, чем ловить блох))
А понял я это после покупки Зораки, которая после нескольких десятков выстрелов перестала накачиваться, и лезть туда искать причину не хочется))

Зораки-хлам.
Привет,Серёг.
Хотя бы потому,что он пластмассовый.

_________________
Ищешь счастье -
получаешь опыт,иногда
думаешь:Вот оно,счастье!
Х** там,опять опыт.

С уважением,Евгений ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Crosman 1377 глазами владельца
СообщениеДобавлено: 29 май 2024, 22:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 1186
Откуда: Астрахань
Арсенал: С какой целью интересуетесь?
Мистер Я писал(а):
Зораки-хлам.
Хотя бы потому,что он пластмассовый.

Привет, Жень, да не в этом дело.
Вспомни про Австрийский Глок.
Там, где надо, пластик усилен металлом. Привлекает мощща с 3-4 качков.

_________________
С Уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5916 ]  На страницу Пред.  1 ... 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195 ... 198  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB