Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 26 окт 2021, 18:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 00:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
Добавлено в Библиотеку

Лень и любопытство заставили соорудить вот такую "шайтан-машину", на базе АК-150. Все подробности здесь:-http://airgun.org.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=10244


Вложения:
Комментарий к файлу: Винтовку решил заправить(АА410), резик 280куб/см, время заправки - 160 секунд.

Org_ru_pumping.JPG
Org_ru_pumping.JPG [ 231.05 Кб | ]
Комментарий к файлу: Внешняя панель. Здесь доступны все элементы управления.

Org_ru_front.JPG
Org_ru_front.JPG [ 236.37 Кб | ]


Последний раз редактировалось katran1 10 окт 2010, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 00:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
Результаты первых тестов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Кратковременно пробовал и 320, не более10-ти секунд. Не хочу насиловать компрессор.

Pressure_air.JPG
Pressure_air.JPG [ 43.62 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 01:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
Внешний вид, сзади, и система подачи масла.


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 59.66 Кб | ]
Org_ru_back.JPG
Org_ru_back.JPG [ 329.83 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 02:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
Элементы фильтрации воздуха на входе, только пыль.


Вложения:
Air_filtr3.JPG
Air_filtr3.JPG [ 36.02 Кб | ]
Air_filtr2.JPG
Air_filtr2.JPG [ 48.36 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 07:47 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 02.05.2008
Сообщений: 6305
Откуда: жилец пятого измерения
Арсенал: 28 сантиметров :)
щас придут ПЦПисты и заорут:"дайте два" и "кагда ф серию?" :)

_________________
Раствор коварен... :alc:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 10:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 36
Откуда: Moscow
Арсенал: Крыс 2300Ы по бумажкам.
Леля
Заорем, мы такие*)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 10:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 79
Откуда: Ухта
Арсенал: Hatsan MOD 70 (ГП, -)
ИЖ-53М (-)
Hatsan AT44-10 (дудкa СZ, булка)
Рогатка Target (АП:)
Марат писал(а):
щас придут ПЦПисты и заорут:"дайте два" и "кагда ф серию?" :)

имхо сей девайс не уложиться в бюджет подавляющего большинства пцпшников (((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: ак -150
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 08:39 

Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 2
Откуда: мск
если подашь на вход давление 4-6 кг. от другого компрессора через ресивер , то накачаешь намного быстрее ( т.е. 4 ступени)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: ак -150
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 09:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
pavelpetr писал(а):
если подашь на вход давление 4-6 кг. от другого компрессора через ресивер , то накачаешь намного быстрее ( т.е. 4 ступени)

Не все так прото :) . По ТУ на АК-150, ей не рекомендуется на входе больше 1,5атм. Нарушится баллансировка системы поршней, и компрессоры должны быть "согласованы" по производительности. Да и зачем? И так заправка быстрая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 10:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
m1cr0sh писал(а):
имхо сей девайс не уложиться в бюджет подавляющего большинства пцпшников (((

Полностью согласен. Если строить для себя - есть смысл (мне он обошелся в 405 долл, плюс интересно проведенное время), а если делать на продажу - то это компрессор для дайвинга (только добавить ступени хим-очистки) и должен продаваться за соотв (и не малые :( ) деньги, там цена начинается с 3000 долл на китайщину. Разве что подвернется PCP-шник -и он же водолаз :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 22:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: Белгород
Арсенал: эхо войны
зачет! а какой мощности двигатель электропривода? 1 или 3 фазы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 22:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
Однофазный, АИРЕ80С2, 2.2 кВт, 2750об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 23:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2
Откуда: Борисоглебск
Арсенал: Umarex Airmagnum 850 РСР продан
WEBLEY VENOM 5,5
COBRA
Масло насос от чего? У друга есть АК-150 и мы с ним все время спорим о конструкции. Я ему говорил про такой эл двигатель и что через шкивы его запустить, терь радует что я был прав. Терь спорим по масло насосу, он хочет самотеком подавать, а я говорю что загубит головку. Заранее спасибо за инфу. Хорошая конструкция...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 23:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
Ок. Я догадался :) . Маслонасос внешний, шиберный, (от чего-не знаю, если кто знает-подскажите), и со своим электроприводом 60Вт. Здесь в начале есть ссылка, вся история построения этого компрессора. Загляни на 7-ю страницу. Там вся инфа по маслосистеме и маслонасосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 23:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2
Откуда: Борисоглебск
Арсенал: Umarex Airmagnum 850 РСР продан
WEBLEY VENOM 5,5
COBRA
Ок! По внешнему виду напоминает авиационный аварийный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 02:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
FAW писал(а):
Масло насос от чего? У друга есть АК-150 и мы с ним все время спорим о конструкции. Я ему говорил про такой эл двигатель и что через шкивы его запустить, терь радует что я был прав. Терь спорим по масло насосу, он хочет самотеком подавать, а я говорю что загубит головку. Заранее спасибо за инфу. Хорошая конструкция...

В случае, если объем картера головки закрытый, (и тогда обязательно выпускной дренажный клапан) самотеком не очень-то и получится, внутри избыточное давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
FAW писал(а):
Ок! По внешнему виду напоминает авиационный аварийный.

Забыл добавить, 220В. Явно не авиация.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 17:57 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 611
Откуда: Красноярск
Арсенал: ИЖ-60 металл
Зораки Ультра папский
Крыс 1377 в стадии доработки
Крикет 5,5 + МТС 6-24х56
Давненько я ценами на компрессоры ВВД не интересовался, когда последний раз смотрел дешевле 130к найти не удавалось ну никак. Если сейчас от 100, то подешевели на 25% получается. Это на фоне общей инфляции...

_________________
Слово "невозможно" придумали неудачники, чтобы оправдать свое бездействие. (с) Очень Хороший Автор.
Best shot 96 m.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 21:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
АК-150 купил за 500 гр. (это около 60 долл), хотя она была явно БУ-шная, и я рисковал, покупая "кота в мешке", но все оказалось ОК. Ну, а когда почистил, и привел ее в порядок, и внешний вид оказался пристойным. В принципе, у нас эти головки найти можно (даже на хоз-рынках), но обычно дороже, а за 60 долл - это удача.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 16:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
Еще к вопросу о ценах :) , кто ищет, тот всегда найдет :) . Коллега по форуму приобрел на барахолке за 350 грн (прим 44 долл) http://airgun.org.ua/forum/viewtopic.ph ... &start=120 пост от Сб дек 11, 2010 10:47 pm. Это практически 80% компрессора (не шутить про полтора землекопа :D !). И цельный компрессор в сборе (там-же, стр 10 от Вс дек 12, 2010 11:41 am) за 250 долл, ток почистить и привести в порядок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 17:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
В Киеве их делают тут.
Киевский завод автоматики им. Г.И. Петровского, НПК ОАО(в 11 цеху) и цена его 1000$
http://2303.ua.all.biz/cat.php?oid=38113
http://2303.ua.all.biz/cat.php?oid=38113
http://www.kza.com.ua/ak_150sv.htm

ХТЗ Харьковский Тракторный Завод дорожно-строительная техника
Компрессор АК-150СВ, АК-150 МКВ
http://www.vpole.ru/users/bigfoto.php?foto=3699

ОАО “Московский машиностроительный завод "Знамя"
Технические характеристики:
http://www.znamia.ru/produkciya1/vozdus ... k_150_mkv/
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Поэтому сказки расказывать что он стоит 3 доллара это смешно.
У меня их 10 штук.Но,язык не повернется сказать что,их продают на каждом углу у любого барыги.

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 10:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
Олег Дынник писал(а):
Поэтому сказки расказывать что он стоит 3 доллара это смешно.

Почитайте, плз. внимательно пост от 11 окт 2010, 08:19. Речь шла о серийных дайверских компрессорах со всеми "бантиками". А цена этого компрессора нигде и не озвучивалась (только затраты), да он и не продается.

Олег Дынник писал(а):
У меня их 10 штук.Но,язык не повернется сказать что,их продают на каждом углу у любого барыги.

А я писал :
katran1 писал(а):
В принципе, у нас эти головки найти можно (даже на хоз-рынках), но обычно дороже, а за 60 долл - это удача.

КМК, разница есть :DD . Все это напоминает "испорченный телефон".

Свою я купил на "Юности", позже, еще два раза видел такие головки на "Птичке", но значительно дороже.
Посмотрел предложенные ссылки. Везде предлагаются "голые" головки (правда, называют их "компрессор"). А что тогда стоит 1000 долл в 11-м цеху? Если на самом деле завод Петровского производит полностью готовые компрессоры в сборе, с приводом, и всей пневмоарматурой так это и хорошо.
А изделие что на фото, -ваше творение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 12:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
завод продает только головку за 1000 $
Просто все любят хвастаться,что купили дешево АК-150.Я говорю что достаньте мне тоже по такой цене.Сразу отказ.Мол это дело случая.И что, всем кто хочет купить такую головку, тоже ждать этого случая.

Я скинул статью. Просто очень много ошибок делают с маслонасосом.идет не масло ,а одна пена.
...........................
это мое изобритение.
Первый вариант был бензиновый.
Имеет такие характеристики.
Бензомотор: 12 л/с
Обороты:5100 об/мин
Соединение: осевое на одном валу через сцепление.
Производительность: 180 л/мин

Обороты и давление с компрессора выжимались максимальные.Для меня не стояла задача экономить на своем времени и моторесурсе.( Или мне ходить по берегу и ждать пока закачает или нырять.Я выбрал нырять)

Спарка 2 х 7 забивал за 16 минут до 220 кгс /см2(остыл,получал 200 кгс /см2)
Спарка 2 х 8 (от огнетушителя баллоны) за 25 минут до 250 кгс/см2(после остывания получал 230 бар)
Это было давно.Еще в прошлом веке.Продал.(бензин дорожал)
Проработал без капризов 1975 по 1986 год.
...................................
Еще был вариант с водяной рубашкой.Рубашку сделал из камеры автомобиля.Объем воды был маленький,вода кипела(я даже подумал,а не варить ли мне, в этой воде суп, пока забиваются баллоны)Отказался бегать с бутылкой и наливать воду в рубашку.Можно ведром наливать.Но тогда надо еще и ведро брать с собой.От такого варианта отказался.
...................................................
Следующий был на эл.дв.Решил пусть дома забивает в квартире.(Долго,но зато дешевле)
Эл.дв: 5.5 кВт,
Обороты: 2880 об/мин
Ток:11 ампер
при одной фазе получил 4.0 квт.
Расчет конденсаторов. 12.72 мкф/1ам
160 мкф+-10%.500 вольт рабочая емкость.
320 мкф+-10%.500 вольт пусковая емкость
(С пусковыми электролитическими конденсаторами не работал.Поэтому ничего про них не скажу)
Производительность: 108 л/мин
Вентилятор: Москвич 412, Шесть лопастей(4 было мало.Сильно грелась 1 ст)
Температура масла:80*С.(Туман от масла стоял по всей квартире)
Объем масла в картере:500см3

Спарка 2х8 за 40 минут до 250 кгс/см2(после остывания получал 230 бар)Проработал до 2003 года.Далее разобрал, продал эл.дв и конденсаторы.(Почему,написал на тетисе .Так я там был как шут для них.Пришлось уйти.)
......................................................
Технические характеристики АК-150 СВ
Площадь 1ст:Д-46мм-16.62 мм2/46.533см2.коэффициент сжатия:28-10%~26
Площадь 2ст:Д-46/40мм/11.347см3.коэффициент сжатия:4.1
Площадь 3ст:Д-38/35мм/4.818см3.коэффициент сжатия:2.35
Ход поршня:28 мм
Давление разчетное,(без потерь воздуха через кольца и клапана):270кгс/см2
обороты 2300об/мин
Давление масла до масленого фильтра:2-5кгс/см2 Внимание.После картонного масленого фильтра, давление в 10 раз упадет.
Давление после масленого фильтра:0.2--0.5 кгс/см2
Температура масла: не более: 80*С
Марка масла: К-28,КС-21,КС-19,МС-20(Цифра указывает на вязкость масла)
Давление в картере компрессора:0 кгс/см2
Количество масла выходящего из стока: не менее 60 гр/мин при 2000 об/мин.

После масленого фильтра надо сделать контроль масла.Не сделаете,не узнаете когда забился масленый фильтр-Угробите АК-150 Я применил капельницу.По которой видно поток масло.И как масло цвет изменяет при моторесурсе.

Смена масла через 6 часов работы.Я менял через 3 часа.Мне не жалко денег на масло,жалко угробить компрессор.(При проверке потока масла.Через три часа работы,масло было уже черного цвета.До трех часов работы, цвет масла темно-коричневый.

Расположение отверстий стока: 2хД-8мм горизонтально. Допускается наклон в любую сторону,но не более чем на одно отверстие. Два отверстие стока, должны находится в нижнем положении.

Запрещается подача вспениного масла Допускается незначительного количества мелких пузырей воздуха за минуту.
Допускается уровень масло в картере, не более чем до половины отверстий стока.


Все подшипники применяемые в станкостроении, смазываются только масляным туманом.(Пример:герметические подшипники)
Запрещается работа подшипником даже частично погруженным в масло .


Суфлерные отверстия(Дренажные отверстия): 2хД-8мм служат для вентиляции и отвода паров масла и воздуха проскочившего через кольца. Должны иметь достаточную пропускную способность с атмосферой(Д-100-150мм2).Чтобы не создавать давление в картере компрессора.При давлении манжеты протекут.

Манжеты резиновые армированные ГОСТ 8752-79.
Резиновые манжеты рассчитаны на рабочее давление не более 0.5 кгс/см2. Окружная скорость до 20м/с

Почему давление 250 кгс/см2,а не больше или меньше. Как я это проверил.Да очень просто.Забивал пока АК-150 не лопнет.

А если серьезно,то вот так рассчитывается давление по ступеням. Объем умножаем на ход поршня 28 мм и получаем 28 кгс/см2.(без потерь воздуха через кольца и клапана): Далее умножаем полученное давление ,(для АК-150 это 2-4 раза).Почему на 2-4?,это не я придумал.Это разработчики компрессоров посчитали.Если в каждой следующей ступени сжимать воздух больше чем в четыре раза, то падает КПД. Воздух легче охлаждать, если воздух сжимать не более чем до 4 раз) 28х4(для 2ст это 4.1=115Кгс/см2. после второй ступени.115х2.1(для 3ст это 2.1=270 кгс/см2.Далее,отняли утечку:-10%
Получили 250 кгс/см2 после третий ступени.

Если компрессор не дает нужного давление,мыльным раствором проверить все соединения.Потому что,не получите 250кгс/см2

Фильтр:Одноразовый 200 см 2 по объему это 100гр активированного угля АГ-3
100 гр угля хватает фильтровать 3000-5000 литров воздуха.
Внимание,Активированный уголь забирает только запахи. Углекислый газ забирает очень плохо.
Если надо фильтровать угарный газ,то надо применять гопкалит( подогревая 200-400*С) который переведет СО в углекислый газ. После него должен стоять ХПИ (Известь)котороя хорошо поглощает углекислый газ СО2

Воздух в фильтр должен подаваться с верху.А выход снизу.Такая схема исключит вибрацию угля который,при прохождении воздуха через уголь, превратит его в порошок. Если нет такой возможности по такой схема подавать воздух.Тогда внутри корпуса фильтра надо установить пружину через картонную прокладку,которая будет прижимать уголь.

Маслонасос можно использовать от мото Днепр,Урал, МТ10Т.
Производительность у них 1-3 л/мин
Обороты: не более 1450-2300 об/мин, если ось на бронзовой втулке.(смазка, ось вала под давлением)
Ось в алюмин. корпусе.не более 150-250 об/мин.

Чтобы было удобно самому его таскать по квартире,поставил на колесики.Колеса еще служили как амортизаторы


Если кто то тоже собирает у себя свой вариант компрессора.Спрашивайте. что непонятно. подскажу советами.

За свою жизнь я переделал много вариантов размещение головки АК-150. Но ,остановился на осевом расположении.Меня не устраивало что все конструкции бегали по пляжу и у меня по квартире.

Осевое расположение вибрацией не страдает.
...................................

На базе АК-150 периодически продаются уже готовые компрессоры. ( как правило напоминают мелаллолом )

...................................
_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 13:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
Масленная система самолета.(суфлерные отверстия)
Изображение

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 16:56 

Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 4
Откуда: Dnepr
Что подразумевается под термином - картонный фильтр.
Каким образом давление после такого фильтра падает в 10 раз?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 17:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
масленый фильтр тонкой очистки.Бывает внутри бумажный и металлический.

Почему давление и поток падает через фильтр? Попробуй продави картону чтобы с другой стороны прошел тот же поток масла.Это надо очень постараться.И то после того как вырвет картону давлением.

Можно просто дома продуть картону.проверите как это тяжело.

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 20:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
В процессе эксплуатации, заметил интересное явление, начиная с давления 170атм, скачкообразно возрастала вибрация и резко менялся звук работы. При первых пусках этого не было. Смазка: - 50% МС-20:50% "веретенки". В твоих конструкциях такое явление было? Подозреваю, что это была детонация масла в одной из ступеней. Перешел на чистое МС-20, стало нормально. А для контроля подачи масла чем плох - манометр по маслу? У меня он включен прямо по входу канала подачи масла самой головки.
Вообще у соосной компановки двигатель-головка, и их "жесткой" связи, есть, КМК, серьезный плюс. Сам ротор двигателя является хорошим маховиком, и хорошо компенсирует неравномерность "моментов" при провороте вала головки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 22:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
это детонацию,еще может клапан на 1ст пригорел и приклеился.не шути с маслом.ничего кроме МС-20 или если сможешь достать то лучше К-28 или П-28.я только такое заливаю.Была возможность на работе набрать.Я работал на криогенной станции.Делал жидкий азот.Стояли у нас компрессора 400кгс/см2 1440об/мин и только таким маслом заправлялись. Не перегревай головку.Вместо манометра я просматриваю состояние масла на цвет и как поток идет,так надежнее.При 250кгс/см2 нельзя перегревать первую ступень.
По инету читаю много советов всяких дают.Не всему верьте.Эти люди никогда АК 150 не имели.Просто где то наслышались и дают всякие советы не проверенные.

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 00:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Украина Киев
Арсенал: Дайвер
Авиационные масла
http://www.megapolis-oil.ru/site.aspx?I ... NID=811196

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор для PCP на базе АК-150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 09:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 84
Откуда: Киев, Украина
Арсенал: Diana350 magnum+
ПУ 3.5х25 1953г+
Green laser sight module,
Air Arms S410-SL XTRA FAC+
Leapers4-16x50., KENWOOD TK-278 pair, electro compressor HP :))
Nikon Laser 600
Но здесь главный вопрос - где купить? На авторынке (бульв. Перова) я нашел только МС-20.
Сейчас "в процессе", добавление маслянного фильтра. Самый компактный, что попался, тип SM-106, и совместно с ним электронный датчик давления масла (в компрессоре планируется некоторая автоматика). Размером фильтр в половину маленькой пивной банки. Редукционный клапан-стабилизатор давления, я уже давно сделал и установил. Полезная вещЬ, не зависимо от температуры и вязкости масла держит давление на входе головки -1,8атм.


Вложения:
Комментарий к файлу: Р. кл. в сборе. Трубки для распределения масла распаиваются "по месту", под разными углами.

Oil_pressure_cond2.JPG
Oil_pressure_cond2.JPG [ 23.6 Кб | ]
Комментарий к файлу: Р. кл. "потроха"

Oil_pressure_cond1.JPG
Oil_pressure_cond1.JPG [ 28.95 Кб | ]
Комментарий к файлу: Редукционный клапан на выходе маслонасоса

Oil_cond.JPG
Oil_cond.JPG [ 55.31 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB